МААМ-картинки

Конспект проведения НОД «В гостях у мудрой Совы» в старшей группе

Наталья Бычихина
Конспект проведения НОД «В гостях у мудрой Совы» в старшей группе

Цель: Способствовать освоению действий по построению модели сериационных отношений между объектами; построению классификационных отношений между понятиями.

Задачи:

- развивать ассоциативное мышление, воображение, память;

- развивать навыки диалогической речи, умение делать выводы;

- развивать звуковую культуру речи (четкость и грамотность произношения слов);

- формировать культуру речи;

- способствовать развитию инициативности, самостоятельности;

- формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Публикация «Конспект проведения НОД „В гостях у мудрой Совы“ в старшей группе» размещена в разделах

Материал: интерактивная доска, слайды; у каждого ребенка 5 кружков разного цвета (красный, жёлтый, фиолетовый, оранжевый, синий); на 2 детей по 5-6 карточек с изображением посуды, игрушек, обуви, одежды, мебели, по 5 небольших обручей.

Ход занятия:

Восп. : Ребята, Умная Сова снова приготовила нам хитрые задания и загадки.

(слайд №1)

Читаем задания: в домике у совы есть цветы. Определите, какой цветок самый большой: синий вырос выше фиолетового, жёлтый выше синего, оранжевый выше желтого, красный выше оранжевого.

(Дети строят сериационный ряд с помощью кружков названного цвета, а 1 ребенок выполняет задание на интерактивной доске, где изображены такие же кружки. Когда все дети выполнят задание, они сравнивают свой результат с результатом на доске и объясняют отличия, если они есть. Результат: Красный цветок выше других).

(слайд №2)

Восп. : Умная Совушка навела порядок в своем доме и предлагает вам сделать тоже самое. Для этого вы должны разложить карточки с предметами в круги и назвать каждую группу одним словом.

(Дети работают в парах, затем рассказывают, что у них получилось).

Восп. : Ребята, Совушка говорит, что с подсказками-картинками легко, а сможете ли вы выполнить задание по условным обозначениям. Назовите, что это и какие предметы относятся к этой группе.

(Дети выполняют задание, называют условное обозначение группы и предметы, относящиеся к ней).

(слайд №3)

Сова: Верно, ребята. Какие вы молодцы! Теперь я точно знаю, где живут очень умные и веселые дети. Обязательно приду к вам в гости еще раз.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки «Теремок»Инсценирование сказки «Теремок» В рамках тематической недели "Дикие животные" в средней группе мы с детьми делали игру - инсценировку сказки "Теремок". Детям это так понравилось,.

Перспективный план индивидуальной работы логопеда .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения НОД «В гостях у мудрой Совы» в старшей группе
Опубликовано: 29 марта 2015 в 11:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД