МААМ-картинки

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» (5 фото)

Татьяна Киселева
Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»

Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет.

Тема: «Веселое путешествие»

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»

Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательно развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Публикация «Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по высоте и ширине, используя определения высокий, низкий, узкий, широкий.

Задачи:

Образовательные:

- Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий- узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (один-много, высоте (высокий- низкий, размеру (большой- маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

- Совершенствовать умение выделять один предмет из группы;

Развивающие:

- Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.

Воспитывающие:

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность.

Дидактический наглядный материал: Бабочки - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей); 2 ручейка (широкий и узкий); набор геометрических фигур разного цвета;

Ход:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, здравствуйте. Посмотрите, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать на волшебном автобусе и будем выполнять интересные задания. Хотите узнать, какие это задания?

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас в путешествие. Посмотрите, какой у нас большой волшебный автобус. (стулья в две колонны друг за другом, на сиденьях которых разложены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов.)

Воспитатель: Но прежде чем сесть в поезд, нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. А для этого нам нужны билеты (Раздаю билеты).

Воспитатель: Внимательно посмотрите на них и запомните у кого какой билетик и на какую фигуру он похожий? Подойдите к автобусу и найдите такую же фигуру, как у вас в руках.

Воспитатель: Занимайте свои места. Для того чтобы, мы отправились в путешествия и наш автобус поехал нам нужен шофер. Наш автобус волшебный и поэтому закрывайте глаза. (Одеваю кепку водителя). Открывайте глаза, вот я ваш шофер на сегодня.

Шофер: Все сели, ни кого не забыли? Ну а теперь поехали.

Звучит музыка.

Фото «Веселое путешествие»

2. Основная часть.

Шофер: Ой, дети посмотрите нам путь преградили ручейки. Выходите ребятки. Посчитайте сколько их? (два)

Одинаковые ли они? (Один широкий, а другой узкий). Через какой ручеек нам легче перешагнуть? (через узкий). Постарайтесь перешагнуть его. Молодцы.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет - фото

Шофер: Ребята, нам пора ехать, садитесь все на свои места.

Звучит музыка.

Шофер: Вторая остановка «Цветочная поляна»

Распустились здесь цветы

Небывалой красоты.

Смотрите сколько здесь красивых цветов? Сколько их: много или мало? (много) Одинакового ли они цвета? (Нет). Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые)

Фото №1 Конспекты занятий

Шофер: Смотрите, а вон там сидят бабочки. Давайте поиграем в игру: «Найдем для каждой бабочки свой цветок».

Шофер: А теперь предлагает вам немного отдохнуть и поиграть с ним.

Физкультминутка.

К ручейку мы все спустились

Наклонились и умылись

Раз, два, три, четыре-

Вот как славно освежились.

Шофер: Молодцы! Мы немного поиграли, - а теперь нам пора снова отправляться в путь. Занимайте свои места.

Звучит музыка.

Шофер: Ребята посмотрите мы приехали в лес. А что в лесу на полянке растёт? (Грибы). А сколько грибов? (Много). А какие грибы по величине? (Большие и маленькие). А как узнать, что один гриб большой высокий, а другой маленький низкий (наложить друг на друга). Сколько грибов высоких (один). А низких (много). Молодцы.

Шофер: Ну, а мне пора вести вас обратно в детский сад в вашу группу. Занимайте свои места.

Звучит музыка.

3. Заключительная часть.

Шофер: Вот мы и приехали в группу, ребята, какой у нас автобус? (волшебный) Правильно волшебный, закрывайте глаза. (Снимаю кепку шофера). Открывайте глаза, вот мы и вернулась в наш детский сад.

Фото №2 Все конспекты Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от до лет

Воспитатель: Где вы сегодня были? Что делали? От куда у вас такие красивые бабочки? Давайте с ними поиграем.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Курочка ряба на новый лад» по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Интеграция ОО: Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие Цель: развитие связной монологической речи Задачи: формировать у.

«Моя любимая семья». Конспект ООД по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Цель: обучение рассказыванию из личного опыта Задачи: формировать у детей умение составлять.

Конспект ООД «Необычное путешествие» по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 6–7 лет Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Цель: дифференциация звуков [Р] и [Л] Задачи: Образовательные: сравнение, различение.

«Поможем Машеньке». Конспект ООД по ФЭМП с детьми группы общеразвивающей направленности 3–4 лет Интеграция ОО: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие Цель: развитие количественных представлений.

«Путешествие в Африку». Конспект ООД по физическому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет Тема: «Путешествие в Африку» Интеграция ОО: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие Цель: воспитание.

Конспект ООД «Кошечка» по конструированию из бумаги с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Кошечка» Цель: формирование умения конструировать в технике оригами Задачи: Образовательные: Упражнять детей в многократном складывании.

Конспект ООД по музыке для детей группы общеразвивающей направленности 6–7 лет .

Конспект проведения ООД по речевому развитию с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Волшебное приключение» Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Цель: обучение детей грамоте Задачи: формировать у детей.

Конспект проведения экскурсии в библиотеку с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Цель: знакомство детей с профессией библиотекаря.

Творческий проект с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет Тема: «Разноцветная неделя» Цель: закрепление всех цветов и развитие умения находить предметы заданного цвета вокруг себя. Задачи: -для.

Автор публикации:
Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 15:47
+269Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД