Лучший педагог года

Конспект проведения подвижной игры «Пчелки» в средней группе

Анастасия Скороходова
Конспект проведения подвижной игры «Пчелки» в средней группе

Подвижная игра пчёлки

Цель: Закрепить бег с увёртыванием и лазанье под препятствиями; развивать ловкость и быстроту. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Активизировать словарный запас: пчёлка, пыльца и т. д. Учить играть, не сталкиваясь и не мешая друг другу.

Материал: Цветы на количество детей, улей (дуги).

Ход игры:

Приглашаю детей к себе, загадываю загадку.

В- 1,2,3,4,5

Кто идёт со мной играть

Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Пчелки“ в средней группе» размещена в разделах

В- Ребята наступила весна, скоро проснутся насекомые. Скажите каких насекомых вы знаете?

Д- паук, божья коровка и т. д.

В- Отгадайте загадку

Всё жужжит,жужжит,жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

А зовут её (Пчела).

Д- Пчела

В- Совсем скоро проснутся пчёлки. Одна пчёлка уже прилетела к нам.

Показываю картинку с пчелкой.

В- Скажите ребята для чего нужны пчёлки?

Д- Что бы мёд был.

В- А как получается мёд.

Д- Пчёлка собирает нектар и закладывает его в соты.

Если дети затрудняются ответить я им помогаю

В- А где соты хранятся?

Д – В улье

В- А вы знаете что такое буря?

Д- сильный ветер

В- Давайте сыграем с нашей пчёлкой.

Д- давайте.

Раскладываю на ковре цветы по количеству детей

В- Ребята как вы видите на нашей полянке много цветов. Что бы было много мёда надо много пчёл. Давайте мы с вами побудем пчёлками, а кто-то будет бурей и будет ловить пчёлок. Здесь у пчёлок будет улей (ставлю дуги). Когда я скажу: «Вот и утро наступило, пчёлки начали жужать». Вы начинаете разбегаться по нашей полянке махать крылышками и жужжать. Как только я скажу: «Приземлились на цветочек и начали нектар собирать». Вы присаживаетесь около цветков, машете крылышками и жужите, перелетаете с одного цветочка на другой. Когда я скажу: «Вдруг от куда не возьмись буря поступила и пчёлочек чуть не погубила». Вы быстренько улетаете в улей, а наша буря должна поймать пчелок. Кого буря поймала от становятся вместо неё.

Пробный ход:

Выбираем по считалочки кто будет бурей

В- Давайте по считалочке выберем бурю. Кто знает считалочку?

Дети по считалке выбирают бурю.

В- Пчёлки улетают в улей, а буря стоит напротив улея.

Начинаю рассказывать стихотворение

Вот и утро наступило,

Пчёлки начали жужать,

Приземлились на цветочек

И начали нектар собирать.

Вдруг от куда не возьмись

Буря поступила

И пчёлочек чуть не погубила.

Во время игры напоминаю детям правила игры.

Играем 3-4 раза

В- Какие вы быстрые и ловкие. Как вы думаете много мёда у нас получилось?

Д- Да

В- Молодцы ребята

Публикации по теме:

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Пчёлки»НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Пчёлки» Составила воспитатель: Якимова М. Е. Вторая младшая группа с. Перевозинка НОД «Ознакомление с окружающим» «Пчёлка» Вторая младшая группа.

Пособие «Усади пчёлку на цветок»Пособие «Усади пчёлку на цветок» Данное пособие изготовлено: основа- упаковочная лента коробок от мебели (плетение, пчёлки и цветочки вырезаны из пластиковых крышек из-под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения подвижной игры «Пчелки» в средней группе
Опубликовано: 18 марта 2015 в 07:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД