Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе. Рисование сюжетное

Анна Рудык
Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе. Рисование сюжетное

Тема: «Бабочки»

Программное содержание:

1. Продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу относительно друг друга с учетом их величины – (бабочки, летающие в разных направлениях).

2. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы.

3. Обращать внимание на передачу в изображении не только основных свойств предметов (форма, величина, цвет, но и характерных деталей, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположения относительно друг друга.

4. Вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок.

5. Развивать чувство формы, цвета, пропорций.

6. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

Оборудование:

Дети: альбомные листы, акварель, простые карандаши, восковые мелки, трафареты бабочек, кисточки, баночки с водой

Педагог: мольберт, трафарет бабочки, простой карандаш

Ход работы

Я: Дети, попробуйте отгадать загадку:

Дотронуться хотела я руками

До самого красивого цветка.

А он, взмахнув своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под облака!

Д: Бабочка

Я: Молодцы! Какие умные ребята! Сегодня мы будем рисовать красивых бабочек. Вспомните, каких вы видели бабочек. Чем и как питаются бабочки?

Д: питаются нектаром цветов с помощью своего хоботка

Я: а в какое время года мы можем их увидеть?

Д: летом

Я: А кто знает, каким цветом бабочки?

Д: разноцветные

Я: сколько крылышек у них?

Д: 4

Я: а еще у нее есть длинное туловище и голова, а сколько же лапок?

Д: 6

Я: на голове у нее есть пара усиков.

Я: у меня есть трафареты бабочек разной формы, вот я возьму один трафарет и обведу его карандашом на своем листе. А теперь вы возьмите понравившийся вам трафарет и так же обведите его карандашом. Затем нужно нарисовать вторую бабочку. А после мы будем раскрашивать их восковыми мелками, а чтобы они были у нас не на пустом листе, мы будем красить по всему листу голубой краской, так как бабочки у нас будут летать в небе. Будем вспоминать лето! Давайте приступим! Постараемся нарисовать очень красивых бабочек.

Дети рисуют. Я контролирую их, помогаю, даю советы, указания, хвалю, индивидуально подхожу к тем детям, у которых возникли трудности, слежу за дисциплиной

Я: какие красивые и разноцветные у вас получились бабочки! Посмотрите на своих бабочек и давайте вспомним, что есть у нее. Пара крылышек, туловище, голова, 6 лапок, и пара усиков. Проверьте, всё ли вы нарисовали своим бабочкам? Ничего не забыли? А теперь уносим сушить рисунки, выливаем за собой водичку, убираем на место краски, не забудьте промыть кисточки и убрать их в коробку.

А теперь все подойдите ко мне. Давайте посмотрим, какие получились бабочки у всех. Очень красивые бабочки!

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Рисование мыльной пеной «Раскрась планету»Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Рисование мыльной пеной «Раскрась планету» Тема: Рисование мыльной пеной. «Раскрась планету».[/i][/u][/b] Цель: Познакомить детей с новой технологией изобразительного творчества.

Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка»Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Изготовление символа года - ОБЕЗЬЯНКИ. Задачи: 1. Учить выполнять.

Конспект продуктивной деятельности (лепка) в подготовительной группеКонспект продуктивной деятельности (лепка) в подготовительной группе «Священное озеро-Байкал» Цель: Продолжать знакомить детей с приёмом лепки- цветовой растяжкой (вода). Учить определять границы растяжки.

Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитиюКонспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Тема: «Роспись петуха".

Открытое занятие в старшей группе по продуктивной деятельности «В гостях у феи цветов»Открытое занятие в старшей группе по продуктивной деятельности «В гостях у феи цветов» Цель: пробуждать воображение и желание включаться в творческую деятельность; развивать эстетический вкус, эмоциональное восприятие окружающего;.

Рисование сюжетное с элементами аппликации «Веселое катание на коньках»Рисование сюжетное с элементами аппликации «Веселое катание на коньках» Задачи: научить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами: выделение.

Сюжетное рисование по представлению «День защитников Отечества» Сюжетное рисование по представлению «День Защитников Отечества» Цель: Закреплять умение создавать рисунки на военную тематику. Задачи:.

Сюжетное рисование в младшей группе «Мишка топает, зайка скачет» Сюжетное рисование в младшей группе. Тема: «Мишка топает, зайка скачет». Цель : учить детей рисовать красками, ритмично наносить мазки.

Сюжетное рисование в подготовительной группе «Осенний лес» Пр. сод. : Совершенствовать умения и навыки в изображении осеннего пейзажа различными способами и материалами. Развивать творческие способности.

Уголок продуктивной деятельности в старшей группеУголок продуктивной деятельности в старшей группе Как весело рисуют дети. Доверчивые чудеса- Не Истину и Добродетель, А человека или пса. Для того чтобы не лишать детей радости, возможности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект проведения продуктивной деятельности в старшей группе. Рисование сюжетное
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 19:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»
Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих...
Фотоотчет о спортивном празднике «Быстрее ветра!»
Праздник – это всегда радость, веселье. Одно только его ожидание способно вызвать у ребенка положительные эмоции. Физкультурно-спортивный праздник – одна из...
Мастер-класс из полосок цветной бумаги «Вот оно какое — наше лето»
Изготовление разных поделок из бумаги - замечательное занятие для детей. Совместная подготовка к празднику очень сближает, дает возможность провести...
Конспект урока ОБЖ в 7 классе «Защита населения от последствий наводнения»
Пояснительная записка УРОК № 16 7 класс Тема урока: Защита населения от последствий наводнений. Цель урока: Познакомить учащихся с основными...
Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период...
Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие...