МААМ-картинки

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе «Весенняя прогулка»

Ковальчук Светлана
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе «Весенняя прогулка»

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе по теме «Весенняя прогулка

Составила: воспитатель Ковальчук С. В.

1. Наблюдение:

Тема: Наблюдение за ручейком.

Публикация «Конспект проведения прогулки в первой младшей группе „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Методические приемы: похвала, вопросы.

Ход деятельности

Воспитатель:

-Ребята, подойдите пожалуйста, ко мне. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать, будьте внимательны:

Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель:

-Правильно, молодцы! Дети, сейчас идет месяц Апрель.

Апрель второй месяц весны. Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи. И этот месяц в народе называют «месяц живой воды». У нас на участке тоже текут ручейки. Посмотрите, какой у нас на участке ручеек.

Воспитатель:

- А скажите мне, пожалуйста, откуда появились ручейки?

Дети: Потому что тает снег.

Воспитатель:

- Правильно, молодцы! Солнышко греет, снег тает и превращается в воду. А вода уже бежит ручейком.

Воспитатель:

- Ребятки, послушайте стихотворение, про ручеек. Внимательно слушайте.

Ручеёк бежит по лесенке,

По ступенькам ледяным.

И весны живые песенки

Звонко скачут вслед за ним.

2. Труд детей:

Вид труда: коллективный

Форма труда: хозяйственно-бытовой труд

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Оборудование: Ведро, метла.

Методические приемы: похвала, поощрение, пример.

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете, что нужно сделать чтобы участок был чистым?

Дети: Надо убраться.

Воспитатель:

-Правильно. Надо навести порядок на участке. Дорогие мои, а вы, хотите, чтоб наш участок был чистым?

Дети: Да.

Воспитатель:

- Какие молодцы. Чтоб наш участок был чистым, нам нужно вот в это ведро собрать мусор.

-Артем, Никита и Маша, можете собрать все веточки в ведро.

- А все остальные детки будут собирать на участке камушки. Весь мусор, положите вот в это ведро. Еще надо подмести старые листья. Вот наша метелка. Левушка, хочешь помочь подмести?

- Лева молодец, так хорошо подметает. Остается чисто- чисто.

- И Анечка с Артемом стараются, молодцы!

- Вот дети я нашла брошенный от конфеты фантик, а мы все знаем, что мусор нельзя бросать куда попало. А кто скажет, куда нужно бросать мусор?

Дети: В урну.

Воспитатель:

-Умницы, конечно же в урну.

- Нужно беречь нашу окружающую природу.

- Дети, посмотрите, какой наш участок стал чистым.

- Вам понравилось убираться?

Дети: Да!

Воспитатель:

- Спасибо! Помогли мне убраться, молодцы!

3. Подвижная игра:

«Волк и зайцы».

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Оборудование: нагрудники с изображением зайцев и волка.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Руководство:

Воспитатель:

- Ребята, давайте поиграем в вашу любимую игру под названием «Волк и зайцы». Будем играть?

Дети: Да!

Воспитатель:

-Давайте, я под считалочку выберу, кто будет волком.

- 1,2,3,4,5

Мы собрались поиграть

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

- Сережа будет волком. Ты будешь следить за зайцами вот за этим деревом.

- Начинаем игру. Зайчики, выходим на поляну и произносим дружно:

Зайки скачут скок, скок, скок.

На зеленый, на лужок,

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают

Не идет ли волк?

- Волк идет!

Дети разбегаются.

- Молодцы успели. Сережа поймал Соню.

-Молодец, сейчас Соня будет волком.

Игра продолжается.

4. Индивидуальная работа:

Тема: игра с мячом «Съедобное и несъедобное».(Алеся, Настя)

Цель: Учить, правильно кидать мяч, развивать ловкость и обогатить словарный запас.

Руководство:

- Алеся, посмотри, какой у меня есть красивый мяч.

- Тебе нравиться этот мячик? (Да)

- Скажи, какого цвета мяч? (Красного)

- Молодец, правильно красного.

- Давай мы с тобой сейчас поиграем в игру «Съедобное и несъедобное».

-Я бросаю мяч и называю слово. Например- яблоко. Можно есть яблоко? (Да) Лови мяч. А тарелка? Можно есть тарелку? (Нет) Не ловишь мяч.

- Попробуем поиграть? (Да)

- Начинаем. Морковка. Молодец, поймала. Правильно морковка вкусная, хрустящая и ее едят.

- Стол. Хорошо, молодец! Конечно стол же не едят, правильно.

Игра продолжается с Настей.

5. Самостоятельная деятельность:

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.

Методические приемы: похвала, поощрение.

Оборудование: лопаты, ведра, формочки.

Ход деятельности.

Воспитатель:

-Ой, какие красивые у вас лопатки, разноцветные ведра.

- А что вы готовите? Так вкусно пахнет!

Дети: Тортики.

Воспитатель:

-Какие молодцы.

Я к вам в гости приду угостите меня тортиком?

Дети: да.

Воспитатель:

-Молодцы!

Дети продолжают играть самостоятельно до конца прогулки.

Публикации по теме:

Конспект проведения индивидуальной музыкальной работы «Прогулка курочки и цыплят» в первой младшей группе Конспект проведения индивидуальной музыкальной работы «Прогулка курочки и цыплят» в 1 младшей группе Ход проведения Приёмы руководства:.

Конспект НОД «Прогулка в лес» в первой младшей группе .

Конспект прогулки в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Тема: «Зимняя прогулка» Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников. Задачи: Воспитательные: Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь,.

Конспект прогулки «Весенняя прогулка с пиратом»Конспект прогулки «Весенняя прогулка с пиратом» Цель: формирование представлений детей о признаках весны, о весенних изменениях в природе. Задачи: - способствовать формированию представлений.

Конспект проведения НОД «Удивительные свойства воды» в первой младшей группе МАДОУ ДС №9 г. Грязи Конспект проведения НОД на тему «Удивительные свойства воды» в первой младшей группе (познавательное развитие.

Конспект проведения НОД по ОБЖ «В стране здоровья» в первой младшей группе Цель:Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Упражнять в выполнении.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «В гости к осени» Конспект проведения прогулки во 2 младшей группе тема «В гости к осени» Конспект проведения прогулки во 2 младшей группе тема «В гости к.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Весенняя травка» в первой младшей группе Цель: закреплять умения отщипывать не большие кусочки пластилина от целого куска, скатывать их в палочки. Задачи: знакомить детей с изменениями.

Конспект занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

План-конспект проведения дневной прогулки во второй младшей группе Одевание Цель: закреплять знания детей об одежде, знакомить с алгоритмом одевания на прогулку. Приёмы руководства: вопросы, побуждения к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 20:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД