Папки-передвижки

Совместная музыкальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные музыкальные инструменты для трёх котов»

Ягодкина Светлана
Совместная музыкальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные музыкальные инструменты для трёх котов»

Конспект проведения совместной музыкальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Тема: «Волшебные музыкальные инструменты для трёх котов»

Цель: развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительности.

Задачи:

Публикация «Совместная музыкальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста „Волшебные музыкальные инструменты для трёх котов“» размещена в разделах

Образовательные: обучать подражанию звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса; формировать умения выражать эмоции и характер музыкального произведения через игровые карточки.

Развивающие: расширение у детей музыкально – звуковых представлений и обогащение их музыкального опыта; развитие у детей музыкально-слуховых способностей.

Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, чувство товарищества.

Материал и оборудование: электронное письмо, карточки с музыкальными инструментами, музыкальные инструменты (микрофон, бубен, барабаны, картинки тучки и солнышки (по кол-ву детей, кубик с разными животными, коробка, музыкальное сопровождение.

Методы и приемы: словесный (беседа, наводящие вопросы, подсказки, объяснение); наглядный (сюрпризный момент, музыкальное сопровождение); практический (дидактические игры «Весёлый кубик», «Настроение музыки»)

Предварительная работа: беседа о музыкальных инструментах, проигрывание музыкально – дидактических игр, чтение художественной литературы о музыке.

Ход:

Мотивация

Звонит телефон

Д: Вам звонит кто-то!

В: И в правду, ой, смотрите, ребята, мне звонят три кота!

Звонок: «Ребята, здравствуйте, вас беспокоят два кота и одна кошечка. Мы не знали к кому обратиться с возникшей проблемой. Смотря сегодня утром телевизор, мы увидели выступление нашей любимой музыкальной группы и тоже захотели создать свою, но мы поняли, что у нас нет музыкальных инструментов. И мы решили написать вам. Вы сможете помочь нам?»

Д: Да, мы поможем!

Планирование

В: Ребята, подождите, подождите, а как мы сможем помочь котикам?

Д: Мы дадим им музыкальные инструменты.

В: А где мы их сможем взять?

Д: Мы дадим им свои, из музыкального уголка

В: Ну как же ребята, а с чем вы будете потом играть? Если мы отдадим музыкальные инструмента, их не останется у нас

Д: Тогда мы не знаем, где можно взять музыкальные инструменты

В: Ребята, два кота и одна кошечка сказали мне, что они оставили подсказки в нашей группе, чтобы мы могли найти музыкальные инструменты. Давайте попробуем их найти.

Д: Давайте!

В: А на этих подсказках, будут задания, которые нужно выполнить для того, чтобы получить музыкальный инструмент. Как вы думаете, нам хватит знаний, чтобы выполнить все задания?

Д: Да, хватит!

В: Тогда отправляемся на поиск подсказок от трёх котов!

Реализация:

Ваня: Я нашёл барабаны!

В: Отлично, первая подсказка найдена. Смотрите, сзади написано задание.

1 задание «Настроение музыки»

В: В подсказке: «Ребята, вы нашли 1 подсказку, а вместе с тем и 1 инструмент для нас. Вы должны послушать музыку, которую мы отправили вашему воспитателю, и отгадать, музыка грустная или веселая, если музыка будет веселой, показываем солнышко, если будет грустной, показываем тучку. Надеемся, что вы справитесь с заданием»

В: Какое интересное первое задание. Давайте попробуем его выполнить!

В: Первая песня…

Д: Веселая!

(Проигрывают 5 песен)

В: Итак, давайте искать следующую подсказку.

Оля: Смотрите, на столе микрофон лежит!

В: Ой, и в правду, как мы его сразу не заметили.

В: Давай посмотрим, что на этой подсказке написано

2 задание «Весёлый кубик»

В: В подсказке: «Ребята, у вас хорошо получилось справиться с первым заданием. Теперь вы должны стать в круг и передавать друг другу кубик под музыку, когда музыка остановится, человек у которого остался в руках кубик, выходит в круг и бросает его, какое животное ему выпадет, такой звук он и должен повторить. Например: кошечка - мяу-мяу. Удачи»

В: Ребята, как вы думаете, мы справимся с этим?

Д: Да, мы справимся с этим

В: Вы хорошо поняли правила игры?

Д: Да!

В: Ура, ребята, мы справились с этим заданием.

В: Ребята, давайте поищем ещё подсказки.

Регина: Я вижу, вижу. Под шкафом, колокольчик!

3 задание. Танец

В: Регина, ты очень внимательная. Давай прочитаем, что на ней написано: «Ребята, осталось выполнить последнее задание и оно будет самым весёлым! Вам нужно будет станцевать под музыку. Повторять движения за воспитателем! Хорошо вам потанцевать, друзья!»

В: Ну что ребята, давайте попробуем?

Д: Да!

(Воспитатель включает подготовленную музыку)

В: Ура, ребята, мы справились со всеми заданиями, так ещё и нашли инструменты для котят. У нас как раз 3 музыкальных инструмента, как и котят.

В: Давайте отправим их котятам в коробке?

Д: Давайте

Рефлексия:

В: Кому мы сегодня помогали?

В: А как мы им помогали?

В: Какие задания выполняли?

В: А что мы получали за выполнение заданий?

В: А какие именно музыкальные инструменты мы получили?

В: А кто может мне рассказать, для чего нужен микрофон (барабан, колокольчик?

В: Вы все сегодня молодцы, активно участвовали во всех заданиях, отвечали на мои вопросы. А ещё мы были дружными, что помогло справиться со всеми заданиями!

Публикации по теме:

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Футбольный мяч из пластиковых крышек»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Футбольный мяч из пластиковых крышек» В нашем городе Снежинск Челябинской области объявлен конкурс поделок на тему:"Футбольный мяч". Группа N3 "Солнышко" совместно с воспитателем.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальные инструменты» Цель: Расширять представления старших дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи: Продолжать знакомить с гармошкой, балалайкой, барабаном,.

Дидактическая игра «Музыкальные инструменты» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Музыкальные инструменты» для детей дошкольного возраста Музыкально -дидактическая игра "Музыкальные инструменты" Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных.

Музыкальные инструменты своими руками с детьми старшего дошкольного возрастаМузыкальные инструменты своими руками с детьми старшего дошкольного возраста "Сами мастерим, сами играем" Для гармоничного развития дошкольников немаловажно слуховое восприятие и чувство ритма. Развивать и то и другое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная музыкальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные музыкальные инструменты для трёх котов»
Опубликовано: 22 марта 2024 в 22:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД