Папки-передвижки

Конспект развивающего занятия «Страна чудес» с детьми средней группы в сенсорной комнате

Лариса Хлебникова
Конспект развивающего занятия «Страна чудес» с детьми средней группы в сенсорной комнате
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20 г. Липецка

Конспект

развивающего занятия «Страна чудес»

с детьми средней группы в сенсорной комнате

подготовил:

педагог-психолог

Хлебниковой Л. Н.

г. Липецк

«Страна чудес»

Публикация «Конспект развивающего занятия „Страна чудес“ с детьми средней группы в сенсорной комнате» размещена в разделах

Цель: создание оптимальных условий для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия.

Задачи:

- стимуляция развития и коррекции базовых чувств (зрения, слуха, осязания);

- повышение психической активности за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций;

- коррекция психоэмоциональных состояний;

- развитие воображения.

Ход занятия

Приветствие.

Цель: - вовлечение детей в рабочий процесс занятия; установление в группе позитивной психологической атмосферы.

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Давайте встанем в круг. У меня в руках находится волшебный мяч. Когда он окажется у вас в руках, назовите, какое у вас сейчас настроение. У меня радостное, а у вас?

А у мячика плохое настроение. Он нас всех зовет в волшебную комнату. Пойдемте туда и узнаем. Отправляемся в путешествие:

Разминка.

Цель: создание положительного эмоционального фона; создание радостного настроения.

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда, повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали, руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали, Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали и подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь, будто мой футбольный мяч.

А теперь постройтесь в ряд, словно вышли на парад.

Раз — два, раз – два, чудеса творить пора!

Дети направляются в волшебную комнату.

- Закройте глаза, сделайте глубокий вдох и выдох. Откройте глаза. Я проведу вас через волшебный душ и реальный мир останется за пределами этой комнаты, а мы с вами попадём в страну чудес… Сделайте ещё раз глубокий вдох и медленный выдох.

- Мы с вами оказались в стране чудес.

«А где же чудеса, но, поверьте мне, чудеса нас ожидают впереди!».

Основная часть занятия

Чудеса в нашей комнате только начинаются.

Педагог-психолог включает аквариум, но он не зажигается.

«Ребята, злой волшебник заколдовал все чудеса в нашей комнате. А поможет нам расколдовать золотая рыбка

- Дети собирают рыбку и колонна с пузырьками загорается.

Наблюдение за колонной.

- Ой, ребятки смотрите, пузырьковая колонна загорелась, а в ней пузырьки волшебные, они у нас меняют цвет. С этим заданием мы справились.

- Давайте посмотрим какое задание у нас впереди. Вот смотрите, черепашки, но к сожалению у них расстегнулись замочки, развязались шнурочки. Нам надо привести их в порядок, и тогда перед нами засверкает чудесный водопад. Но сначала давайте разомнем наши пальчики.

-Раз, два, три, четыре, пять (разжимание пальцев, сжатых в кулак, начиная с большого)

-вышли пальчики гулять (ритмичное разжимание всех пальцев одновременно)

Раз, два, три, четыре, пять (разжимание пальцев, сжатых в кулак, начиная с мизинца)

- в домик спрятались опять.

- Готовы помочь черепашкам?

- Черепашки стали опрятные и нарядные – и наш водопад засверкал снова. Водопад в благодарность вам приготовил сюрпризы, которые находятся на дне бассейна.

- Ребята, мы с вами победили злого волшебника – расколдовали Волшебную комнату. Нам пора возвращаться в детский сад, но перед обратной дорогой надо отдохнуть.

- Лягте так, чтобы вам было удобно, сделайте 2 глубоких вдоха и выдоха, закройте глаза.

- Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение тепла и спокойствия охватывает все ваше тело: лоб, лицо, шею живот, спину, руки, ноги… Вы чувствуете, как тело становиться легким, теплым, послушным. Дышится легко и свободно. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Настроение становится бодрым и жизнерадостным.

- Потянитесь, улыбнитесь, открываем глаза и встаем! Возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

«Полна чудес весенняя природа». Конспект открытого занятия в средней группе«Полна чудес весенняя природа». Конспект открытого занятия в средней группе Конспект открытого занятия в средней группе «Полна чудес весенняя природа…» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости» Программные задачи: - создание благоприятной атмосферы на занятии; - развитие коммуникативных умений и навыков, умение работать сообща;.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе»Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель - Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия «Страна чудес» с детьми средней группы в сенсорной комнате
Опубликовано: 25 июня 2020 в 12:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающего занятия «Страна чудес» с детьми средней группы в сенсорной комнате» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Хлебникова (УИ 866937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД