Лучший педагог года

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) «Морские сигналы» (17 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) «Морские сигналы»

Конспект развивающего занятия в старшей группе.

«Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)

Лариса Гацко. Блог.

Занятие №7 «Морские сигналы».

Цель: развивать зрительную и моторную память, логическое мышление, устойчивость внимания, воображение.

Публикация «Конспект развивающего занятия в старшей группе „Путешествие на кораблике „Брызг-Брызг“ (продолжение) „Морские сигналы“» размещена в разделах

Материал: игра «Кораблик «Брызг-Брызг», карточки-схемы к игре с блоками Дьенеша, аудиокассета с записью голосов китов и дельфинов, плакаты с азбукой Морзе и морским семафором (флажки, надпись сигнал «SOS», листы бумаги, фломастеры, листы с заданиями на внимание, рукавички для глазной гимнастики.

Ритуал приветствия: «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Ход занятия.

Наряжаем наш кораблик.

Капитан дает команду: «Я хочу, чтобы сегодня наш кораблик напоминал матросскую тельняшку. Вспомним, как расположены полоски на тельняшке? Как надо прикрепить флажки на мачтах кораблика?

Предлагаю вам соревновательную игру: «Кто быстрее наденет флажки на мачты кораблика». (дети наряжают кораблики).

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) «Морские сигналы»
Фото «Морские сигналы»
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) - фото

Воспитатель загадывает загадку: «Когда нужен-в воду бросают, когда не нужен-вверх поднимают?» (якорь)

-Для чего якорь на корабле? Чтобы корабль стоял на месте, например, если водолазы дно моря осматривают.

-Предлагаю вам превратиться в водолазов. Каждый будет искать на дне моря свои предметы. Раздать детям карточки-схемы к блокам Дьенеша. (дети выполняют задание, собирают геометрические фигуры в соответствии со схемой).

Конспекты занятий Все конспекты Конспект развивающего занятия в старшей группе Путешествие на кораблике Брызг Брызг продолжение Лариса Гацко Занятие Морские сигналы

- А как корабли в море между собой разговаривают? Можно включить прожекторы и вспышками света передавать буквы: короткая вспышка-точка, длинная-тире. Эти точки и тире складываются в буквы.

Фото №1 Цель развивать зрительную и моторную память логическое мышление устойчивость внимания воображение

Вот самый главный сигнал-просьба о помощи.

Фото №2 Публикация Конспект развивающего занятия в старшей группе Путешествие на кораблике Брызг Брызг продолжение Морские сигналы размещена в разделах Конспекты занятий

-Еще можно разговаривать флажками. Вышел матрос на палубу, взял в руки флажки и … да не так просто. Каждый взмах означает букву. Как руки поставил, так тебя и поняли.

Фото №3 Все конспекты Корабли

-Я нарисую несколько точек и черточек, постарайтесь запомнить. (знаки стираются).

Фото №4 Наряжаем наш кораблик

-Сколько было точек и черточек? (упражнение повторяется 3-4 раза).

Фото №5 Капитан дает команду Я хочу чтобы сегодня наш Фото №6 Конспекты занятий кораблик напоминал матросскую тельняшку

Так разговаривают в море корабли.

Глазная гимнастика с рукавичками.

Фото №7 Вспомним как расположены полоски на тельняшке Как надо прикрепить флажки на мачтах кораблика Предлагаю вам соревновательную игру Кто быстрее наденет флажки на мачты кораблика

-Ребята, а животные в море разговаривают?

Послушайте загадку: «Через море-океан, плывет чудо-великан, а ус во рту прячет». (кит). Послушайте голоса китов и дельфинов. (аудиозапись)

Физминутка

Плывёт корабль наш по волнам. - руки вперёд, соприкасаются указ. пальцами;

Волны здесь, волны там… - волнообразные движения руками поочерёдно;

Сильный ветер мачты клонит - наклоны в стороны, руки верху;

Наш корабль дальше гонит - движения руками от себя 2 р.

И не видно земли- - «бинокль» вправо-влево;

В море лишь корабли. - руки вперёд, соприкасаются указ. пальцами;

Нам гудят. - правой рукой, согнутой в локте вверх-вниз;

«Счастливый путь! - движение рукой «пока-пока»;

Дом, моряк, свой не забудь! «крыша», погрозить указ. пальцем.

-Теперь мы знаем, как с помощью условных сигналов в море передают слова, и сами станем радистами и закодируем наше сообщение. Возьмите листы со знаками. В кружочках поставьте вертикальную палочку, в ромбах- минус, в квадратах-плюс, а в треугольниках-галочку. Будьте внимательны!

Фото №8 дети наряжают кораблики Фото №9 Воспитатель загадывает загадку Когда нужен в воду бросают когда не нужен вверх поднимают якорь Для чего якорь на корабле Чтобы корабль стоял на месте например если водолазы дно моря осматривают Фото №10 Предлагаю вам превратиться в водолазов

Вот подошло к концу еще одно наше с вами путешествие. Давайте поделимся своими впечатлениями.

Рефлексия. «Незаконченное предложение».

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Меня удивило…

Я научился…

Благодарю за внимание!

Продолжение следует…

Публикации по теме:

Картотека игр по пособию Воскобовича «Кораблик «Брызг-брызг» Игра способствует: Совершенствованию интеллекта: внимания, памяти, мышления, речи. Тренировке мелкой моторики рук. Развитию математических.

Конспект нестандартного развивающего познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие по реке времени» «Экскурсия в музей истории железнодорожного транспорта или путешествие по реке времени»[/h3] Цель: создать условия для ознакомления детей.

Конспект развивающего занятия «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Подготовка к путешествию»Конспект развивающего занятия «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Подготовка к путешествию» Уважаемые коллеги! Лариса Гацко. Блог Представляю Вашему вниманию серию развивающих занятий в старшей группе, объединенных одной темой «Путешествие.

Конспект развивающего занятия с детьми в средней группе «Путешествие капельки»Конспект развивающего занятия с детьми в средней группе «Путешествие капельки» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей средней группы. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный климат в группе. 2. Закрепит знания.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Блог. Лариса Гацко Занятие №5 «Сказочный.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу.Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу. Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Блог. Гацко Лариса Занятие №3. Идем.

Конспект развивающего занятия в старшей группе: «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). На море шторм.Конспект развивающего занятия в старшей группе: «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). На море шторм. Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение)Блог. Лариса Гацко Занятие №4 «На.

Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). «Отплытие».Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). «Отплытие». .

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Занятие №6 «Остров»Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по рисованию «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с техникой «граттаж», закрепить умение детей владеть различными приемами графического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) «Морские сигналы»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 08:41
+443Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 127.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД