Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе

Алена Маслова
Конспект занятия по рисованию «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Программные задачи:

Образовательные: Познакомить детей с техникой «граттаж», закрепить умение детей владеть различными приемами графического изображения. Закрепить представления детей о море и его обитателях.

Развивающие: Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, мелкую моторику рук,

Воспитательные: Способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности, приобщать к красоте природы.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Путешествие в морские глубины“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Учебные средства и методы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Предшествующая работа: разработка конспекта, обеспечение оборудования для проведения занятия, подготовка бумаги для работы.

Оборудование: аудиозапись шума моря, фотографии морских обитателей, набор ракушек, бумага для техники «граттаж», салфетки, ручки или зубочистки, магнитная доска, магниты,МР-3 проигрыватель.

Ход: Предлагаю детям встать в круг.

-Здравствуйте, ребята. Прежде чем начать работу, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и постараемся настроиться на активную работу, а помогут нам в этом стихи и упражнения. Вы будете повторять их за мной.

-Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький росток,

Здравствуй, милый мой дружок!

Вот теперь мы полны сил и энергии.

-Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправимся в путешествие, а куда вы мне сами скажите. Послушайте.

/Включаю запись «Шум моря»./

-Правильно. Мы отправимся на морское дно. На чем поплывем? (На подводной лодке). Садитесь в подводную лодку и поплыли. Закройте глаза.

-1-2-3 все замрем!

В мир подводный попадем.

Сейчас начнутся чудеса,

Нужно лишь открыть глаза.

Вот мы и на дне морском. Давайте вместе понаблюдаем за морскими жителями. Ой, кто это? (Показываю фото морской черепахи).

Передние-ласты, а задние - лапы,

Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!

Другого жилья, кроме моря, не зная,

Потомству даст жизнь, на песок выползая.

-А это кто? Угадайте.

На дне морском живет она

И всем твердит упрямо,

Что будто бы она туда,

На дно, с небес упала. (Морская звезда)

-Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и 8 ног-

Вот и весь я … (Осьминог)

-Вот просторы океана

Бороздит гора с фонтаном,

Бьет хвостом, вода кипит-

Проплывает важно (кит)

Что-то больше никого не видно. Давайте посмотрим.

Физминутка.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из- под ладошек!

И-направо! И еще

Через левое плечо.

-Вот кто-то еще плывет.

-Как торпеда с плавниками,

Очень страшными клыками!

Острым нюхом жертву чует,

Днем и ночью все кочует. (Акула)

-Ребята, акула подплыла очень близко. Нужно затаиться и следить за ней только глазами. Уплыла.

А давайте с вами нарисуем кого мы видели в подводном царстве.

Приглашаю за стол.

-Посмотрите, перед вами лежат необычные предметы. Лист бумаги - это море. А рисовать мы будем зубочисткой - процарапывать, посмотрите. Подскажите, как нарисовать рыбку? С чего начать? Что нарисуем потом? Чем покрыто тело рыбки? Дети говорят – я рисую. Обращаю внимание на то, что воск нужно убирать на салфетку.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбки резвятся-

В воде кружатся.

Весело ныряют,

Пузырьки пускают.

Друг дружку догоняют! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

-Ребята, напомните, с чего мы начнем работу?

Чем можно дополнить рисунок? (камешки, улитки, водоросли, морская звезда т. д.)

Дети самостоятельно рисуют. Во время работы индивидуально помогаю, направляю, советую. По окончании дети выставляют работы на доску.

Вот как много маленьких рыбок мы с вами нарисовали. Ты кого нарисовал : братишку или сестренку? А что делает твоя рыбка? И т. д. Мы попросим морскую черепаху передать наши рисунки. А нам с вами пора возвращаться домой. Садитесь в подводную лодку. А пока мы поднимаемся, давайте вспомним, где мы были? Кого видели? Что понравилось? Вот мы и в группе.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Морские глубины» Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию "Морские глубины" Цели: • Систематизировать и упорядочить знания детей.

Конспект занятия по объемной аппликации из бумажных колечек в первой младшей группе «Морские жители»Конспект занятия по объемной аппликации из бумажных колечек в первой младшей группе «Морские жители» Конспект занятия изобразительной деятельности в первой младшей группе группе Гусевой Марии Ивановны. Вид занятия : аппликация. Тема занятия.

Конспект контрольно-итогового занятия по лепке в старшей группе «Морские жители» Задачи: Продолжать освоение рельефной лепки: создавать уплощённые фигуры морских жителей (кит, дельфин, акула, прикреплять к фону (основе,.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник «Путешествие в сказку» Цель Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини. Формировать у детей уверенность.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом штампования «Морские обитатели»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом штампования «Морские обитатели» Занятие по рисованию в нетрадиционной технике штампования «Морские обитатели «Цель: знакомство с новой техникой рисования "штампование".

Конспект занятия по рисованию «Путешествие в мир книг Е. М. Рачева» в старшей группе Цель. Создать условия для ознакомления детей с творчеством художника-иллюстратора Е. М. Рачевым в художественно-эстетической деятельности.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Подсолнух»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Подсолнух» Цель : Создавать образ подсолнуха, как символа солнца. Задачи : 1. Познакомить детей с приемом работы краской из тюбика, сухой кистью. 2.

Конспект занятия в старшей группе «Морские обитатели» по изодеятельности в технике пластилинографииКонспект занятия в старшей группе «Морские обитатели» по изодеятельности в технике пластилинографии Цель: Уточнить представление об обитателях морских глуби. Задачи: Побуждать изображать картину морского дна, отрабатывать приемы вытягивания,.

Конспект занятия по рисованию по кругу «Путешествие в страну Наоборот» в подготовительной группе Развитие творческого воображения старших дошкольников методом артпедагогики Наиболее перспективным направлением современных психолого-педагогических.

Конспект интегрированного занятия в коррекционной группе «Морские обитатели»Конспект интегрированного занятия в коррекционной группе «Морские обитатели» Интегрированное занятие в коррекционной группе для детей с ЗРП Воспитатель МАДОУ Детский сад №1 г. Сольцы Лысенко Татьяна Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 13:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД