Приложение МААМ

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гостях у пчёлки»

Ольга Личманова
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гостях у пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее развлечение для детей «В гостях у пчёлки».

Задачи:

Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию; закреплять знания о диких животных и насекомых.

Развивающие : Развивать речь детей, чувство ритма, ловкость, активность в подвижных играх, память, фантазирование.

Воспитательные: Воспитывать вежливость, чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным и насекомым.

Действующие лица: «девочки-пчёлки», медведь.

Публикация «Конспект развлечения во второй группе раннего возраста „В гостях у пчёлки“» размещена в разделах

Оборудование: Обручи, бочонок с «мёдом», корзиночки, шишки.

Ход развлечения:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть.

Ведущая: Ребята, я сегодня приглашаю вас погулять на полянке. Как хорошо на полянке летом: всюду зелёная травка, красивые цветы. А над цветами порхают бабочки и пчёлки… Но что это?

(На полянку выходит медведь) Я вижу, на полянку идёт Медведь. Смотрите, он плачет. Что случились, Мишенька? Почему ты плачешь?

Дети гуляют вместе с воспитателем на «полянке».

II. Основная часть.

Медведь: Я хотел попробовать мед, пришёл на пасеку, залез лапой в улей, и меня укусила пчела.

Ведущая: Ребятки, разве можно так поступать?

Надо уметь обращаться с пчёлами. Поможем Медведю по больше, узнать об этих насекомых.

Пчёлы живут в домиках – ульях на пасеке. Они трудятся всё лето, собирают с цветов сок – нектар, который превращают в сладкий, душистый и очень полезный мёд. Люди замечают: когда пчёлы начинают заливать нектар в соты, они становятся очень активными, их можно увидеть на каждом цветке. С этого дня их стараются не тревожить.

У пчёлок мохнатых много работы,

Надо, чтоб мёдом наполнились соты.

Дружной семьёю над садом летают,

Сладкий нектар с цветов с цветов собирают.

Медведь (подходит к домику, стучит) : Пчёлки, пчёлки, вы по верху летаете, к цветам припадаете, нектар собираете, в улей таскаете… Можно у вас мёду взять?

Ведущая: Не волнуйтесь, пчёлки, не жужжите. Мы вас не обидим. Мы пришли с вами познакомиться и попросить сладкого мёда для Мишки. Наш Мишка очень хороший. Сейчас мы про него песенку споём.

(Песня «Мохнатые ребята».)

Мохнатые ребята

В густой траве лесной,

Плясали медвежата

Под старою сосной.

Сказала мама папе:

-Как рады малыши,

Пойди же, косолапый,

Ты с ними попляши!

(Мишка выходит в круг и танцует с кем-нибудь из детей)

Ведущий: Ребята, пчёлки угостят Мишку мёдом, если мы сначала с ними поиграем.

Вот первая игра: «Как-то мы в лесу гуляли, и медведя повстречали…

(Медведь спит)

Как-то по лесу гуляли

И медведя повстречали

Он под елкою лежит

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него походим

Косолапого разбудим.

«Ну-ка, Мишенька, вставай

И скорей нас догоняй!»

(Медведь ловит детей)

Ведущая: Ребятки, посмотрите, сколько шишек кто-то разбросал. Поиграем мы в игру - «Мишка косолапый по лесу идёт»

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает

Ив корзиночку кладёт.

Ведущая: А сейчас, пчёлки, игра про вас. Называется она – «Найди свой улей».

(На траве разложены обручи)

На слова: «Солнышко светит»

А на слова: «Вечер наступает»

-Нет!

-Да!

В доме «девочки – пчёлки».

Девочки – пчёлки вылетают из домика, жужжат, кружат около мишки.

Дети встают в круг и вместе с воспитателем поют песенку.

Дети встают в хоровод вокруг медведя, повторяют стихотворение за воспитателем.

Ходьба по кругу, держась за руки.

Ходьба на носках.

Погрозить пальцем.

Дети собирают шишки в корзиночку, проговаривая стихотворение.

«девочки-пчёлки» вместе с ребятами летают, кружатся, собирают нектар.

«пчёлки» и ребята возвращаются к себе в «домики».

III. Заключительная часть.

Ведущая: Пчёлки, вам понравилось с нами играть? Теперь угостите Мишку медком.

-Ребята, пчёлки благодарят вас за веселье! Вот сладкий медок – для Мишки.

-Угощайся Мишка!

-Но, и про вас, ребята пчёлки не забыли и угощенье вам приготовили, угощайтесь!

(Ведущий, раздаёт детям конфеты).

«девочки-пчёлки» и ребята отвечают: -Да!

«пчёлки» угощают Мишку «мёдом».

Публикации по теме:

«У нас в гостях солнышко». Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Брусничка» МБДОУ Д/с №91 (присмотра и оздоровления).

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки»Конспект открытого ООД во второй группе раннего возраста «В гостях у Зайки» Виды деятельности: игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская; продуктивная.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста.Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста. Конспект открытого занятия посвященное международному женскому дню «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Муз. руководителя Кузнецовой Л. А. в группе раннего.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Катя в гостях у ребят» «Кукла Катя в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста. Задачи: обучающие:.

Фотоотчет развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказкам»Фотоотчет развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказкам» Развлечение «Путешествие по сказкам» Целью данного мероприятия являлось – расширение представления детей о сказках, развитие речевой активности.

Сценарий музыкального развлечения во второй группе раннего возраста «Подарки для любимых мамочек» Цель: создать у детей атмосферу праздника. Образовательные задачи: учить детей читать выразительно стихи; учить детей ритмично двигаться.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Поможем Солнышку» Задачи: Расширять знания об окружающем мире, формировать умение иллюстрировать характерные движения животных, повторять отдельные фразы.

Сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возрастаСценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие в страну спортивных игрушек» Задачи: 1. Формировать навык совместной деятельности ребёнка с воспитателями при выполнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гостях у пчёлки»
Опубликовано: 16 августа 2017 в 05:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гостях у пчёлки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Личманова (УИ 1233477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД