Получи документы

Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста. (3 фото)

Лариса Кузнецова
Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста.

Конспект открытого занятия

посвященное международному женскому дню

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Муз. руководителя Кузнецовой Л. А.

в группе раннего возраста (с 1,6-до 3-х)

Цель: Создать доброжелательную атмосферу, способствующую проявлению и удовлетворению двигательной активности детей. Приучать детей действовать сообща со взрослыми и друг с другом.

Задачи:

• Создавать у детей радостное настроение;

Публикация «Конспект развлечения к 8 Марта „В гостях у сказки“ для детей раннего возраста,» размещена в разделах

Развивать элементарные певческие навыки;

Развивать крупную и мелкую моторику рук;

Развивать, внимание, элементарное музицирование;

• Познакомить с театральной деятельностью, русским народным творчеством;

• Уметь передавать музыкально – игровые образы.

Оборудование: Ширма с домиком, Бабушка, дедушка, мышка, яичко золотое, яичко целое и разбитое.

Ход занятия

Дети входят в зал спокойным шагом под музыку «Мамины глаза» (флешка).

Вед. - Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте милые мамочки!

(стук в дверь)

Вед. - Кто стучится у ворот? Это сказка к нам идёт! Тихо сядем, посидим, да на сказочку поглядим.

(Звучит музыка «В гостях у сказки» - флешка.)

Вед. - Было ли, не было, точно не знаю, а вот только всё ж таки где – нибудь было.

Жили – были Дед да Баба. Жили себе, жили – не тужили. Хозяйство вели.

Дед – Доброе утро Баба! У – у – ух! (Выходит из дома, колет дрова.)

Баба - Доброе утро Дед! Ох – ох! (Стирает бельё.)

Вед. - И вот у того Деда и той Бабы была Курочка. А звали ту Курочку – Рябой.

Курочка - Ко – ко – ко, ко – ко – ко!

Солнце в небе высоко!

Как живётся хорошо –

В плошке зёрнышек полно!

Вед. - Однажды, снесла Курочка – Ряба яичко. То яичко не простое, а золотое. Рада Баба, рад и Дед. (Курочка снесла яичко. Яичко держит Бабушка.)

Д и Б - Ладушки, ладушки, ладушки – оладушки!

Дед - Ну Бабуля, (потирает руки…- заживём!

Баба - Неуч-то счастье и к нам пришло! Сейчас я обед приготовлю. (Показались кошка и мышка.

Вед. - Баба, яичко били, била, не разбила. (Баба бьёт яичко.)

Баба - Не получается!

Дед - Ну - ка, дай сюда! Я попробую! (Забирает яичко у Бабушки)

Вед. - Дед бил, бил … (бьёт яичко.)

Бил, бил – (бьёт яичко молотком) не разбил.

Баба бегает охает. Дед репу чешет. Кошка бегает за мышкой.)

Мышь - Пи – пи – пи!

Кошка - Мяу – мяу!

Вед. - Мышка серая бежала, к яичку подбежала. Хвостиком махнула, яичко раз упало … и разбилось.

Б. и Д. - О – о – ох! Горе - то какое!

Вед. - Плачет Баба, плачет Дед. (Плачут, а курочка - Ряба кудахчет:

Курочка - Кудах – тах – тах! Не плачь Дед, не плачь Баба! Снесу я вам другое яичко, не золотое, а простое.

Вед. - И снесла Курочка – Ряба яичко не золотое, а простое. Обрадовались Дед и Баба, смотрят на яичко – наглядеться не могут. (Треск скорлупы.)

Б. и Д. - А – а - ах! (Яичко разбилось)

Вед. - Смотрит Дед, смотрит Баба, а яичко раскололось. (Плачут Дед, Баба.)

Курочка - Кудах – тах – тах! Не плачь Дед, не плачь Баба! Это же мой сынок – цыпленок вылупился. (Показался цыплёнок. Дед и Баба вытирают слёзы.)

Д. и Б. - Какой славный цыплёнок! Цып – цып – цып!

Цыплёнок - Чив – чив – чив!

Вед. – Живёт Курочка – Ряба у Деда с Бабкой. Зёрнышки клюёт, да сыночка – цыплёночка воспитывает. Цыплёнок уродился любознательным. Только Курочка – Ряба отвернётся, а он уже в луже сидит, или за калитку выбежал. Трудно Курочек – Рябе за сыном приглядывать.

Курочка. - Ко – ко – ко, ко – ко – ко! Не ходи далеко. Лапкой греби, зёрнышки ищи. Рядом ходи, в лес не глади, а то потеряешься.

Вед. - Но цыплёнок маму не послушал. (Вылетает Бабочка – Красавица).

Увидел он Бабочку - Красавицу и побежал за ней. (Убрать избушку, лес появился.) бежал, бежал и не заметил, как в лесу оказался.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Увидел цыплёнок, что в лесу оказался и заплакал.

Цыплёнок Чив – чив – чив! Где же моя мамочка! Хочу к маме! А - а –а!

Вед. - Ты не плачь цыплёночек. Ребятки тебе помогут маму отыскать! Ребята, поможем цыплёнку маму отыскать?

Дети - Да!

Ведущий Ребята, посмотрите! (входит солнышко)

Солнышко весеннее весело сияет!

Нашим ребятишкам дорогу освещает!

Мы за солнышком пойдём, маму Курочку найдём!

Будем мы её искать, звонко песни распевать.

Песня «Подарок маме» муз. Поляковой, сл. Елина.

1. Песенку эту маме пою

Милую маму очень люблю!

Припев: Мама моя, мама моя,

Песенку эту пою для тебя! } 2 раза

2. Слушаться маму буду всегда,

Чтоб не грустила мама моя!

Припев: Мама моя, мама моя,

Песенку эту пою для тебя! } 2 раза

Вед. - Долго ли, коротко ли, шли они, шли, видят тучка солнышко закрыла!

(выходит тучка, закрывает солнышко)

Тучка - Я тучка большая

Сердитая такая!

Дождь принесу,

Всех разгоню!

Цыплёнок Как же теперь мы маму, Курочку Рябу найдём!

Вед. - Не плачь цыплёнок, подожди! Мы тучке расскажем, какое у нас важное дело и она откроет солнышко. (Цыплёнок плачет.)

Тучка, тучка, мы маму цыплёночка ищем Курочку – Рябу. Открой солнышко, пожалуйста, оно нам светило дорогу показывало.

Тучка - Я над землёй летаю, слёзы проливаю! Ведь со мной ни кто не играет!

Вед. - Не плачь тучка, мы с тобой поиграем!

Мы раскроем зонтики!

Все скорей ко мне друзья!

Спрячьтесь здесь вы от дождя!

Игра «Солнышко и дождик»

муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; муз. Б. Антюфеева; № 106, стр. 157, СД 2, № 52.

1-4

5-12

13 - 20

21-24

25 - 32 Воспитатель приглашает детей отправится на прогулку.

Смотрит солнышко в окошко, Гуляют врассыпную под пение

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки! Хлопают в ладоши.

Очень рады солнышку!

Воспитатель раскрывает зонт и зовёт детей к себе.

Под муз. дождя – спрашивает: «Никого дождь не замочил? Все спрятались?»

Тучка - Ай да детки! Развеселили! Молодцы! Спасибо, что поиграли со мной. Получайте свое солнышко! До свидания! (Уходит.)

Ведущий Ребята, посмотрите, какое чудо приключилось!

Когда тучка солнышко закрыла, лучики у солнышка все потерялись.

По полям по лугам разбежались. Солнышку помогите, все лучики найдите.

Игра «Волшебное солнышко»

У солнышка все лучики разноцветные. Найдём каждому лучику свой домик.

(Игра повторяется до тех, чтобы все поучаствовали.)

Ведущий Все лучики нашлись. Все лучики вернулись к солнышку.

Солнышко, солнышко поскорей,

Ты на небушке сияй, с малышами поиграй.

Игра «Солнечный салют»

( Дети делятся: девочки с мамами, затем мальчики с мамами)

Ведущий Шли они за лучиком шли. Ещё немного прошли. На зелёный луг вышли. А луг этот весь голубыми цветами усыпан. Мы цветочки все возьмём, весело помашем. Хоровод свой заведём с мамочками спляшем.

Хоровод «Цветочки голубые»

1. Цветочки голубые Бегут по кругу на носочках,

Детки в руки взяли. цветы перед грудью.

Детки в руки взяли,

Дружно побежали.

Вот так, вот так

Дружно побежали. Качают цветами над головой.

2. Цветочки голубые

Дружно поднимаем.

Дружно поднимаем,

И ручками качаем

Вот так, вот так

Ручками качаем.

3. С цветочками все детки Выполняют «пружинку»,

Дружно приседают. движения руками и.

Дружно приседают,

Ручки опускают.

Вот так, вот так

Ручки опускают.

4. Цветочки голубые Собирают цветочки в букет.

В букет большой собрали.

В букет большой собрали,

И мамочке отдали.

Вот так, вот так

И мамочке отдали. Хлопают в ладоши.

Ведущий Цветочек голубой ты цыплёночек бери,

Цветочек голубой, ты маме подари!

(Цыплёнок дарит цветок Курочке – Рябе)

Цыплёнок Вот спасибо! Обязательно маме подарю!

Ведущий Плясали, плясали, так до дома деда да бабки дошли. (Показался дом д. и б.) Увидали дед да бабка цыплёночка, обрадовались. Курочку – Рябу кличут.

Д. и Б. Кричат: - Курочка – Ряба! Цып – цып – цып! Иди скорей, тут твоего сынишку, цыплёнка – шалунишку привели. (Показалась К. - Р.)

К. – Р. (Плачет.) Говорила я тебе!

Ко – ко – ко!

Не ходи далеко!

Ведущий Отвечает цыплёнок маме Курочке – Рябе.

Цыплёнок Не сердись на меня мамочка! Я теперь слушаться буду! А это я тебе принёс – цветочек - голубой! (Дарит цветок.) (Звучит муз. – отрывок «Мамонтёнок»)

К. - Р. Спасибо, дорогие ребятки, что сынишку моего нашли!

Спасибо и Вам милые мамочки!

Д. и Б. Спасибо!

Баба - До чего же весело, до чего же хорошо!

Даже ноги в пляс пошли,

Поиграйте малыши!

Бубны с ложками возьмите,

Да и мам вы пригласите!

Пусть послушают они, как играют малыши!

Пляска «Ложки деревянные» («Жили у бабуси»)

1. Взяли в руки ложки. Дети стоят и стучат ложками.

Постучим немножко,

Постучим мы от души!

Наши ложки хороши!

2. Побежали ножки, Бегут по кругу и стучат

Застучали ложки.

Побежали малыши,

В руках ложки хороши.

3. Детки приседают Выполняют «пружинку»,

Ложки отдыхают ложки держат вертикально

Тише, тише не шуми!

Приседают малыши.

4. Где же ложки у ребят? Прячут ложки за спиной

За спиною тихо спят

Просыпайтесь вы скорее Показывают ложки и стучат ими

И стучите вы сильнее.

Ведущий Тут и сказочки конец, кто слушал молодец!

А мы будем ждать Вас в гости снова,

Будьте Вы всегда здоровы!

До свидания!

Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста.
Фото «В гостях у сказки»
Конспект развлечения к 8 Марта  для детей раннего возраста. - фото
Публикации по теме:

Физкультурное развлечения «У елочки в гостях» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечения «У елочки в гостях» в группе раннего возраста «У елочки в гостях» Цель Познакомить детей с елочкой. Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга.

Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Цель: Формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста Цель: - выявить уровень речевого развития детей Задачи:.

Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна»Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна» Интеграция линий развития: • Физическое. • Социально – личностное. • Художественно – эстетическое. Виды детской деятельности: • Физическая.

Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишки-Топтыжки» Форма проведения: сюжетно-дидактическая игра Доминирующая образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста. Рассказывание сказки «Репка» Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста Рассказывание сказки «Репка» Цель: Познакомить детей с содержанием сказки.

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «В гостях у игрушек» Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «В ГОСТЯХ У ИГРУШЕК»Оборудование: сундучок с игрушками (Зайчик, Щенок, Птичка).

Сценарий спортивного развлечения на воде для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». Марина Воробьева Сценарий спортивного развлечения на воде для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки». Действующие лица.

Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста (2–3 лет) Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения к 8 Марта «В гостях у сказки» для детей раннего возраста.
Опубликовано: 13 февраля 2017 в 13:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД