Лучший педагог года

Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишки-Топтыжки»

Виктория Трофимова
Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишки-Топтыжки»

Форма проведения: сюжетно-дидактическая игра

Доминирующая образовательная область: «Познание»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество».

Цель: Создать условия для формирования положительного отношения к детскому саду.

Задачи:

1. Образовательные:

• Познакомить детей с круглой формой

• Расширить представления о сказочном герое Мишке

2. Развивающие:

• Развивать внимание, восприятие, мышление.

• Развивать крупную моторику

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „В гостях у Мишки-Топтыжки“» размещена в разделах

3. Воспитательные:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

• Воспитывать интерес к выполнению движений под музыку.

Оборудование:

• Игровой персонаж «Медведь»

• Большая машина

• Мячики пластиковые небольшого диаметра

• Коробка с круглым отверстием для проталкивания мячиков

• Мыльные пузыри по количеству детей

• Мелки для рисования на асфальте

• Большая корзина

• Музыкальный центр, диски

Ход занятия:

1. Вступительная часть

Воспитатель: - Здравствуйте, ребятки!

-Здравствуйте, взрослые!

Медведь:

Меня зовут Мишка-Топтыжка.

Послушайте, что со мной однажды случилось:

Мишка Косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо Мишке в лоб –

Мишка рассердился и ногою топ.

2. Основная часть

Воспитатель:- Давайте потанцуем вместе с Мишкой-Топтыжкой. Сейчас заиграет музыка. Повторяйте движения за нами.

Танец «Малыши-карандаши»

Музыка и слова Г. Вихровой

Дети стоят лицом к центру круга. Вначале читаю текст:

Дети разные бывают,

мамы любят всех детей.

Посмотрите-ка на деток

у знакомых нам дверей.

Малыши, малыши,

Малыши-карандаши

Будем петь и плясать,

Будем пляску сочинять. «Фонарики», «пружинка», прихлопы.

Отыгрыш. Кружатся.

Мы похожи на утят,

На утят, на утят,

Поплясать они хотят,

Кря-кря-кря! Ударяют «крылышками» по бёдрам.

Отыгрыш. Крякают.

Мы похожи на котят,

На котят, на котят,

Поплясать они хотят,

Мяу-мяу-мяу! Перебирают «лапками» стоя на месте.

Отыгрыш. Мяукают.

Мы похожи на зайчат,

На зайчат, на зайчат,

Поплясать они хотят,

Прыг-прыг-прыг! «Хлопают ушками», держа ладони над головой.

Отыгрыш. Кружатся (говорят прыг-прыг-прыг)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, как вы хорошо танцуете.

Воспитатель вывозит грузовую машину, загруженную шариками. (Музыкальное сопровождение «Ясельки» диск 2 дорожка №34)

Дидактическая игра «Протолкни шарик в круглое отверстие»

Воспитатель (прислушиваясь) :

-Ой, Мишка, что это?

-Это же грузовик Бип.

- Посмотрите, что нам привез грузовичок? Что это?

- Да это же мячики.

- Давайте возьмем себе каждый по мячику.

Мишка выдает детям по мячику.

Воспитатель: - Посмотрите, какие они кругленькие, гладенькие.

Дети рассматривают мячики, ощупывают.

Воспитатель: -Поиграли? Теперь грузовичку пора в путь.

Медведь : -Складывайте все мячики в кузов.

Грузовик отъезжает, но вдруг переворачивается, и мячи раскатываются по асфальту (Музыкальное сопровождение Вихарева «Споем», дорожка №7).

Воспитатель: -Ребятки, надо помочь грузовичку собрать мячики, и, чтобы они снова не потерялись, давайте сложим мячики в коробочку с круглым отверстием.

Дети собирают мячи и проталкивают их в круглое отверстие коробки.

Медведь: Ну вот, теперь грузовичок Бип поедет дальше.

-Спасибо, ребята!

Грузовик «уезжает (Музыкальное сопровождение Вихарева «Споем», дорожка №7).

Воспитатель: -Мишка-Топтыжка, а что у тебя в корзинке?

Медведь: -Это мелки!

Воспитатель: -Мишка, давай мелок, я сейчас нарисую машинку, а ты дорисуешь дорожку для нее.

-Мамы, нарисуйте на асфальте по машинке, а дети пусть дорисуют дорожки, по которым машинка едет. (Музыкальное сопровождение Диск Классическая музыка).

Воспитатель вместе с Медведем обходит рисующих, смотрит рисунки и хвалит их.

Воспитатель: -Посмотрите, что еще есть в корзинке у Мишки-Топтыжки?

Медведь: -Мыльные пузыри.

Воспитатель: -Сейчас мы будем их пускать!

Медведь раздает каждому взрослому по флакончику с пузырями.

Подвижная игра «Лови мыльные пузыри».

Воспитатель: - Ребятки, пузыри тоже круглые как мячики. Давайте их ловить. (Музыкальное сопровождение диск «Младшая группа» дорожка №28)

3. Заключение.

Воспитатель: -Мишка-Топтыжка, как весело мы провели время с малышами! Ребятки, вам понравилось у нас?

Медведь: -Но нам пора расставаться. Мне пора идти домой – в лес.

Воспитатель: -Ребята, приходите еще в наш детский сад. Мы всегда ждем малышей.

- Давайте проводим Мишку-Топтыжку, и пойдем домой. До свидания!

(Музыкальное сопровождение диск «Младшая группа» дорожка №28)

Публикации по теме:

Конспект занятия «У мишки в гостях» Конспект занятия: «У мишки в гостях» Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть.

Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Кубики для Зайки и Мишки» Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Кубики для Зайки и Мишки» Программные задачи:.

Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Цель: Формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому.

Конспект ООД «Познавательное развитие» «Мишки в гостях у ребят» (вторая группа раннего возраста) Цель: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «игрушка», «мишка». Образовательные задачи: учить описывать игрушку.

Конспект занятия по развитию движений «Игрушки в гостях у детей» (вторая группа раннего возраста) Программное содержание: учить детей ходьбе в прямом направлении друг за другом, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе и беге стайкой, умении.

Конспект занятия с детьми раннего дошкольного возраста «Кукла в гостях у детей» (социализация, художественное творчество) Программное содержание: • Закрепить представление детей об использовании предметов чайной посуды; формировать обобщенное понятие «чайная.

Конспект занятия во второй младшей по физическому развитию «В гостях у мишки» Место проведения: спортивный зал детского сада. Продолжительность: 15 минут. Оборудование: мячи на каждого ребенка, гимнастические скамейки,.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Проводы Мишки-топтыжки ко сну» Сценарий Осеннего праздника для детей средней группы. «Проводы мишки-топтыжки ко сну» Цель: вызвать у детей радостные эмоции от совместных.

Вступительные экзамены в школу Мишки-топтыжки. Сценарий спортивного праздника для младшей группы. Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным, ходьба по ограниченной плоскости,.

Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста (2–3 лет) Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишки-Топтыжки»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 10:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД