Ирина Киль
Конспект развлечения для детей разновозрастной группы «Волшебные кляксы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей разновозрастной группы
«Волшебные кляксы»
Цель: закрепить знания детей об основных цветах, умение их соотносить и называть.
Задачи
1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, основных цветах.
2. Обогащать словарный запас детей существительных и простых прилагательных.
3. Развивать умение соотносить предметы по цветам и называть их.
Публикация «Конспект развлечения для детей разновозрастной группы „Волшебные кляксы“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Развивать умение проводить экспериментальную деятельность.
5. Развивать устойчивое внимание, долговременную память, логическое мышление, умение устанавливать причинно – следственные связи.
6. Воспитывать умение участвовать в коллективной деятельности детей.
Предполагаемый результат: получить устойчивые знания детей по сенсорному развитию.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательная
Предварительная работа педагога:
Составила конспект, приготовила демонстрационный и раздаточный материа
Оборудование: вырезанные из бумаги разноцветные кляксы; стулья детские по количеству детей, доска магнитная, стол для пособий-1, волшебный мешочек с набором игрушек, игрушки разного цвета, 2 корзинки, мультфильм «Как мы искали кляксу», стаканы с небольшим количеством воды и контейнер с водой, фонограмма со звуками транспорта.
Ход развлечения:
-Ребята, сегодня к нам пришла клякса. Посмотрите на нее и скажите, какого она цвета? (Синяя)
- Да она была синяя и грустная. Но если мы поиграем с ней – она станет веселая и красивая.
- Клякса отправилась в путешествие и мы отправимся за ней. А на чем мы можем отправиться? Сейчас послушаем звуки и определим, на чем мы можем ехать. (Звучат звуки транспорта и дети определяют)
- Посмотрите, она куда-то убежала, но оставила мешочек, давайте посмотрим, что она оставила. Помогите мне. Выходите и опустите руку в мешочек. Назовите предметы. (В мешочке находятся предметы синего цвета. Дети опускают руки в мешок и определяют на ощупь, что там находится)
- Смотрите клякса стала какого цвета? - зеленая. Посмотрите сколько предметов разбросала кляксу по дороге. И они все зеленого цвета. Соберите все предметы в корзинки. (Дети собирают предметы в корзину)
– А теперь посмотрите клякса хочет спрятаться в воде. Для этого мы посмотрим на воду. Кляксы спрятались в маленьких стаканчиках. Попробуем их поймать. (Взрослый показывает детям как по воде расплываются кляксы - пятна синего, зеленого, красного цветов)
- Посмотрите, наша клякса стала какого цвета? Желтого. Клякса стала красивая и улыбается.
- Клякса принесла нам мультфильм о себе. Давайте посмотрим. (Дети смотрят мультфильм)
- Вам понравились наши кляксы. Какого они были цвета?
- Все молодцы! Хорошо играли. Дома поиграйте в эти игры вместе с родителями.