Папки-передвижки

Конспект развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет

Нина Саяпина
Конспект развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в детском саду "Путешествие в страну цветов" в средней группе

Цель: обогащение знаний о цветах; формирование умения видеть вокруг себя прекрасное, содействовать созданию обстановки хорошего настроения

Задачи: Расширять представления о растениях, помочь детям запомнить названия цветов, способствовать умению разгадывать загадки.

Поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх, танцах, соревнованиях.

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в страну цветов“ для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах

Вед: Здравствуйте, ребята. Скажите, какое время года наступило? Да, к нам пришло лето, принесло собой, жаркое солнце, теплые дожди и много цветов.

Лето: Здравствуйте ребята, я пришло к вам в гости, будем свами играть?

Конкурсы и игры

Вед. : Спасибо большое Лето за игры, нам очень понравилось с тобой играть!

Лето: И мне очень понравилось, но не пора уходить, спешу я к другим детям, до свидания ребята!

Вед. : Скажите, ребята, а вы любите цветы? А какие цветы вы знаете? А где мы можем встретить цветы? А какого цвета бывают цветы? Молодцы, ребята, всё знаете! Но вы, наверняка, не знаете, что есть волшебные цветы. Хотите с ними познакомиться? Тогда я приглашаю вас в цветочную страну на праздник цветов. А для того, чтобы туда попасть, нужно превратиться в какой-нибудь цветок и станцевать со мною волшебный вальс. Но прежде, вы должны закрыть ладонями глаза и, кружась на месте, хором, дружно и громко сказать волшебные слова:

Я на месте покружусь,

я в цветочек превращусь!

Запомнили? Тогда начинаем наше превращение и танцуем вальс цветов!

Звучит «Вальс цветов» Чайковского

Вед. : Вот мы и на месте. А теперь я предлагаю всем оправиться в необычное путешествие по нашей цветочной стране. И для этого нам нужны 2 весёлых паровозика. Правила таковы. Пассажиры выстраиваются в колонну по одному параллельными рядами. Во главе локомотива - машинист. У каждой команды своя песня. Когда зазвучит мелодия выбранной песни, вся команда начинает за капитаном двигаться по площадке, поворачивая то в одну, то в другую сторону. Зазвучит другая песня - команда немедленно останавливается, двигаться начинает другая команда под мелодию своей песни.

Вед: Ну, вот, ребята! Мы с вами оказались в цветочной стране на цветочной полянке. Только посмотрите, на нашей полянке не выросли цветы! Давайте украсим полянку и посадим цветы!

Игра-эстафета «Укрась цветами полянку» (обручи, цветы)

Вед: Молодцы, ребята! Благодаря вам, наша цветочная поляна стала ещё красивее и наряднее! Теперь к нам точно будут прилетать красавицы-бабочки и труженницы-пчёлы, чтобы полакомиться разными вкусностями. Ох, и молодцы же наши ребята! Какие красивые цветы посадили! А интересно, хорошо ли вы знаете цветы? Действительно хорошо? А вот мы сейчас это проверим.

Вед. : А сейчас я загадаю вам загадки о цветах, внимательно слушайте и отвечайте, когда узнаете о каком цветке загадка. Кто отгадает загадку, берет картинку с изображением цветка и вешает на доску!

Посмотрите — у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка… Роза

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

Нам запах свежести лесной

Приносит позднею весной

Цветок душистый, нежный,

Из кисти белоснежной. (Ландыш)

Стоит в саду кудряшка —

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

В летний солнечный денек

Золотой расцвел цветок.

На высокой тонкой ножке

Все дремал он у дорожки,

А проснулся —

Улыбнулся:

— Вот пушистый я какой!

Ах, боюсь,

Что разлечусь.

Тише, ветер луговой! (Одуванчик)

Весной от снега очищаются

И хвоя, и валежник.

И первым появляется

В проталине (Подснежник)

Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож. (Тюльпан)

Вед. : Все загадки разгадали, как хорошо вы знаете цветы. А теперь скажите пожалуйста. Какие насекомые помогают расти нашим цветам? У меня есть загадки об этих насекомых, слушайте внимательно, отгадывайте загадки!

Кто в каждый встреченный цветок

Свой опускает хоботок,

А после в улей

Мчится пулей

И что-то прячет в уголок? (Пчела)

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

(бабочка)

С листьев тлю она съедает,

Следить за садом помогает.

Вот она взлетела ловко.

Это божья коровка

Вед. : Какие ребята, какие вы молодцы, сколько всего вы узнали о цветах, но нам пора возвращаться, садимся в наши веселые паровозики и едем домой!

Песенка о лете

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста Накануне праздника, в группе, по традиции проходил конкурс! Тема была необычна. Нужно было проявить свою фантазию и из фантиков, сделать.

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет
Опубликовано: 28 июня 2020 в 16:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Нина Саяпина (УИ 1182195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД