Конспект развлечения для средней группы «Посылка из Африки»

Анна Гак
Конспект развлечения для средней группы «Посылка из Африки»

МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела»

Сценарий развлечения

«Чебурашка в гостях у деток»

для детей средней группы

Подготовила:

музыкальный

руководитель

Гак А. А.

п. Красный Коммунар

Организация РППС:

Коробка (почтовая посылка, Изображения животных (воробьи, лев, пингвин, пони, обезьяна, слон, мишка, змея, кенгуру, бубенца и румбы каждому ребёнку, бананы.

Герои: Чебурашка (ребёнок, крокодил Гена (взрослый)

Развлечение в средней группе «Посылка из Африки»

Дети заходят в зал. Под музыку «Песня Чебурашки» В центре зала стоит коробка. Дети обходят коробку, разглядывают.

М. р. Ребята, посмотрите, а что же это такое, как вы думаете?

Дети: Посылка

М. р. Интересно, вы хотите посмотреть, что в ней?

Дети: Да, хотим.

М. р. А как вы думаете, откуда могла прилететь эта посылка? (разглядывают)

Дети: Из Африки!

М. р. Мне тоже очень интересно, давайте осторожно откроем ее, я уверенна, там спрятано что-то необычное.

Открывают посылку, выглядывает Чебурашка.

М. р. Ой, а кто ты?

Чеб: Я дружок зверям и детям,

Я живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что я не птица,

Не тигрёнок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Но заснята для кино

И известна всем давно

Моя милая мордашка

И зовусь я Чебурашка.

Ой, вас так много, я немного напугался! А кто вы? И куда я попал?

М. р. Не пугайся, Чебурашка, ты попал в детский садик и тебя встретили наши детишки из группы Воробьишки! Посмотри, какие они веселые и смелые!

Чеб: Детишек я уже встречал, а вот что такое Воробьишки?

М. р. Воробьишки - это птички, они маленькие и серенькие, а еще за ними очень весело наблюдать? Ребята, покажем, какие веселые воробьишки?

Демонстрация картинок «Воробьи»

Дети: Да!

«Разминка» «Воробьишка» Л. Б. Гавришева

Шустро скачет воробьишка,

Птичка - серая малышка.

По двору шныряет,

Крошки собирает Прыгают по кругу на обеих ногах, прижав руки к бокам, как крылышки.

По два поворота головы влево-вправо на каждую строчку

М. р. Чебурашка, понравились тебе наши воробьишки?

Чеб: Да, конечно понравились! Такие веселые. Ребята, а что вы делаете в детском саду?

М. р. Чебурашка, ребята у нас многое умеют! И петь и танцевать, и играть. Давайте расскажем, чем мы занимаемся тут, а Чебурашка послушает.

Песня «Весело в садике жить» Я. Жабко

Днти садятся

М. р. Чебурашка, тебе стало понятно, чем мы занимаемся в детском саду?

Чеб: Да, конечно. Весело у вас здесь! (Грустит)

М. р. Чебурашка, а что это ты загрустил?

Чеб: В целом мире я один,

Нет ни мамы, ни друзей.

Даже в гости не сходить,

Не позвать к себе гостей!

М. р. Чебурашка, не грусти, посмотри, сколько у тебя друзей! Ты можешь теперь приходить к нам в гости! Ребята, чтобы Чебурашка не грустил, давайте мы научим его играть!

Игра «Оркестр»

И. п. Дети стоят у стульчиков, лицом в круг. Каждый ребенок держит в руках музыкальный инструмент. В центре круга стоит «дирижер» (Чебурашка). На музыку А все дети ритмично играют, «дирижер дирижирует», на последний аккорд дети кладут инструменты на стульчики и встают в круг. На музыку Б дети бегут по кругу, на окончание музыки дети садятся на свободные стульчики. Кому не хватило места, становится «дирижёром».

М. р. Чебурашка, тебе понравилось играть с ребятами?

Чеб: Да!

М. р. Но почему ты снова загрустил?

Чеб: С вами так весело и хорошо, мне не хочется уходить отсюда, тем более у меня нет дома!

М. р. Чебурашка, мы что-нибудь обязательно придумаем!

Звучит музыка, «Песня Крокодила Гены» входит крокодил Гена

Гена: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

М. р. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел, как зовут нашего гостя?

Дети: Крокодил Гена!

М. р. Молодцы, узнали. Гена, мы очень рады тебя видеть! Давно ты не заглядывал к нашим ребятам.

Гена: Мне рассказали, мне доложили, что у вас обитает невиданный зверек! Хочу на него посмотреть! (разглядывает Чебурашку). Ой, какой он хорошенький, а что такой печальный?

М. р. Чебурашка прибыл к нам в посылке, а адреса доставки тут нет. Он совсем один и ему некуда идти, может, ты поможешь, Гена?

Гена: Конечно, помогу! Чебурашка, идем жить к нам в зоосад!

Чеб: А что такое зоосад?

М. р. Ребята, подскажите Чебурашке, что такое зоосад:

Дети: ответы детей.

Гена: Молодцы, да, зоосад - это место, где живут не детишки, как здесь, а различные животные и у каждого там свой домик, туда часто в гости приходят ребятишки со своими мамами и папами!

Чеб: А меня там не обидят?

Гена: Нет, ты, что, конечно, не обидят! Ребята, давайте покажем. какие замечательные звери живут в зоосаду! А для того, чтобы Чебурашка познакомился с животными ближе, я принес вам маски животных!

(Дети одевают маски)

МРД: «Веселый зоосад»

Мы шагаем в зоосад,

Побывать там каждый рад!

Там медведи и пингвины,

Попугаи и павлины.

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

Мы под музыку играем.

И движенья выполняем.

1. ___

Это - лев. Он - царь зверей.

В мире нет его сильней.

Он шагает очень важно,

Он красивый и отважный.

2. ___

Лапку к лапке приставляя,

Друг за другом поспевая,

Шли пингвины дружно в ряд,

Словно маленький отряд.

3. ___

Пони бегает, резвится,

Хочет с нами подружиться.

И в тележке расписной

Покатает нас с тобой.

4. ___

А смешные обезьяны

Раскачали так лианы,

Что пружинят вниз и вверх

И взлетают выше всех!

5. ___

А вот добрый, умный слон

Посылает всем поклон,

Он кивает головой

И знакомится с тобой.

6. ___

Мишка головой качает

К себе в гости приглашает.

Он вразвалочку идет,

Танцевать с собой зовет.

7. ___

Вот змея, она пугает

И к себе не подпускает.

По земле ползет она,

Извивается слегка.

8. ___

Кенгуру так быстро скачет,

Словно мой любимый мячик.

Вправо-влево, поворот,

Прыжок назад, потом вперед.

9. ___

Вот и вечер наступает,

Зоосад наш засыпает,

Засыпает до утра,

Нам уже домой пора.

Гена: Ну, что, Чебурашка, отправишься вместе со мной в зоосад?

Чеб: Да, конечно! Мне очень интересно посмотреть на разных животных и подружиться с ними! Ребята, мне было с вами очень интересно и весело, а за это я хочу подарить вам бананы, которые лежали в посылке со мной, они очень вкусные, потому что из самой Африки! Спасибо вам!

Гена: Ну, что ж, нам пора отправляться в зоосад, ведь скоро время вкусного обеда!

М. р. Спасибо вам за гостинцы и за то, что подружились с ребятами, ребята хотят подарить вам веселый дружный танец.

Танец «Парная пляска»

В конце танца Гена и Чебурашка машут руками и уходят.

М. р. Ребята, скажите, кто приходил к вам в гости?

Куда отправились Чебурашка и Крокодил Гена?

Что вам запомнилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности: «Посылка от Мойдодыра», с детьми второй младшей группы Цель: познакомить детей со свойствами мыла и его применением. Задачи: Обучающие: • обучать элементарным способам исследовательской деятельности.

Конспект открытого занятия по развитию речи для средней группы «Лесная посылка» Конспект открытого занятия по развитию речи для средней группы Ход ОД Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей.

Конспект открытого занятия для детей средней группы «Посылка для Маши. Безопасность детей в быту» Конспект открытого занятия для детей средней группы. Безопасность детей в быту. "ПОСЫЛКА ДЛЯ МАШИ!" Цель занятия. Сформировать у детей.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Посылка из Простоквашино» Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Посылка из Простоквашино» Исполнитель: воспитатель Зотова И. А. 2019г.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект развлечения для средней группы «Посылка из Африки»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 11:46
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
23 ноября. Международный день акварели

Появлению такого праздника в календаре мы обязаны мексиканскому ходожнику Альфредо Гуати. Будучи превосходным акварелистом он стремился возродить интерес к этой технике. Гаути основал Общество...

22 ноября. День торцевания на МААМ

Торцевание – один из колоритного видов бумажного рукоделия. Данная техника относится одновременно и к аппликации, и к квиллингу (бумаговерчения). В основе этой техники лежит создание изображений и...

Отчет о проведении Недели ресурсосбережения
Мы с детьми второй год участвуем в Международной Неделе Ресурсосбережения. Каждое утро начинала с беседы о сохранении тепла, воды или электроэнергии....
Мастер-класс изготовления поделки из солёного теста «Новогодний домик» для детей от...
Осень подходит к своему логическому завершению. Скоро декабрь и новогодние праздники. Мы с ребятами решили заранее готовить сувениры и памятные подарки к...
Мастер-класс «Поделка «Птичка с поздравлением»
Мастер-класс предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаю сделать такую поздравительную птичку с детьми и поздравить наших...