Лучший педагог года

Конспект развлечения «Фокусы. Цветная водичка» (вторая младшая группа)

Юлия Сторожилова
Конспект развлечения «Фокусы. Цветная водичка» (вторая младшая группа)

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: познавательно-исследовательская.

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Задачи:

Обучающая

- познакомить детей со свойствами воды (цвет);

-активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

Развивающая

-развивать навыки проведения первых опытов;

Публикация «Конспект развлечения „Фокусы, Цветная водичка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого;

-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

Воспитательная

- умение работать в группе

- воспитывать бережное отношение к воде.

Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная.

Материалы и оборудование: волшебный сундучок, кукла фокусник, стаканчики по количеству детей, краска гуашь, ложечки по количеству детей, приглашения-билеты, графин с водой, бутылка прозрачная с водой.

Методы и приемы: игровой (волшебная коробочка с приглашением, наглядный (стаканчики с водой, практический (опыты, словесный).

Воспитатель: Ребята утром я обнаружила письмо, хотите узнать, что в нем? Что это? Ой. Ребята это билеты в цирк. Хотите отправиться в цирк?

Дети расставляют стулья вокруг воображаемой арены, показывают билеты контролеру и занимают свои места.

Воспитатель: Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк необычный, а в «Цирк фокусов»! и перед вами выступит фокусник-Петруша.

фокусник-Петруша : Здравствуйте ребята. Вот волшебный сундучок.

Что же в нем? Крышка открывается, что - то появляется. (Воспитатель достает графин с водой)

1, 2, 3, что в графине, посмотри? (Воспитатель достает графин с водой)

Фокусник Петруша : Правильно, вода. Для чего нужна она? (ответы детей пить, мыть, стирать)

Фокусник Петруша : Молодцы, все верно отвечаете. Но сегодня вода – моя помощница. Чтобы фокусы начать нужно нам размяться.

Физкультминутка «Капельки»

Раз, два, три, четыре, пять любят капельки играть

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик, чик

Раз туда, два сюда, повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли

Раз, два, раз, два (хлопают в ладоши)

Вот и кончилась игра.

Фокусник : Вам сейчас я покажу фокусы.

Фокус «Художница вода»

Вырезаем из белой салфетки полоску длиной примерно 10–12 см и шириной 2–3 см. На полученной полоске, немного отступив от узкого края, фломастерами разных цветов нарисовать жирные точки в одну линию. Затем полоску с точками опустить в стакан с водой так, чтобы точки не доходили до воды на 2-3 мм.

- 1,2,3,4,5 – фокус получись! Вода начнет подниматься вверх по бумажной полосе, следы от фломастера поползут вверх.

Фокусник : Понравился вам фокус, ребята? тогда фокусы продолжаем.

Фокус «Разноцветная вода»

Бутылка с водой и закрытой крышкой, у которой внутренняя сторона окрашена краской. При взбалтывании вода окрашивается.

- Водичка – водичка, была ты простая - а стала цветная.

Фокусник : Кто догадался, как получился мой фокус? Чем можно покрасить воду? А вы, ребята, фокусниками стать хотите? Тогда за столы проходите.

Фокусник : Посмотрите, как я буду делать фокус : берем ложкой немного краски, добавляем в стаканчик и размешиваем, и смотрим, что же происходит. А теперь вы мне покажите фокус, что у вас получится. Какая вода получилась? Молодцы, была вода прозрачная, а стала цветная.

Фокусник : вот и закончилось наше представление. Приходите ребята еще. Досвидания.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята где мы сегодня были? Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Снеговик» (вторая младшая группа) Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Снеговик» (вторая младшая группа) Образовательные области: художественное.

Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа) Возраст: (3-4 года) 2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа)Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (лепка).

Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Фокусы. Цветная водичка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 марта 2020 в 11:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД