МААМ-картинки

Конспект развлечения по ФЦКМ во второй младшей группе «Путешествие в Зимнюю сказку»

МАРИНА ЧУБКО
Конспект развлечения по ФЦКМ во второй младшей группе «Путешествие в Зимнюю сказку»

Конспект – развлечения по ФЦКМ во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку"

Описание материала:

Развлечение для детей II младшей группы по теме недели «Зима. Природа зимой». .

Программное содержание:

1. Закрепить знания о признаках зимы, зимней одежде, играх и забавах.

2. Развивать речевую активность, двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку.

4. Закреплять навыки самомассажа.

Публикация «Конспект развлечения по ФЦКМ во второй младшей группе „Путешествие в Зимнюю сказку“» размещена в разделах

5. Развивать у детей художественно – эстетические навыки через нетрадиционное рисование (использование губки и гуаши)

6. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Методические приемы:

1. Игровой прием «Вхождение в картину «Зимняя сказка».

2. Игра – массаж «Одеваемся теплее».

3. Физкультминутка: "Прогулка в зимнем лесу».

4. Сюрпризный момент «Встреча с Зайчиком».

5. Решение проблемной ситуации – Зайчик замерз.

6. Песня – танец «На полянке зайцы танцевали».

7. Проблемная ситуация «Пропал снеговик».

8. Игровой прием «Выход из сказки»

Используемые современные образовательные технологии:

Здоровье сберегающие: физкультурно – оздоровительные (физминутки, самомассаж, дыхательная гимнастика и гимнастика для глаз);

Информационно – коммуникационная технология, то есть использование экрана;

Технология сотрудничества (Взрослый – ребенок)

Образовательные области: познавательное развитие, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько здесь гостей. Давайте с ними поздороваемся (Дети здороваются и садятся на стульчики).Ребята вы сказки любите? А хотите стать участниками сказки?. Какое сейчас время года? (зима).

1 слайд: идет снег

2 слайд: метет метель

З слайд: люди топят печи

4 слайд: мороз

(Дети отвечают по слайдам - выпал снег, холодно, мороз, идет снег, метет метель).Правильно. Мы сегодня с вами отправимся в зимнюю сказку. Там мы можем встретить сказочных героев. Ну, что ж отправляемся! Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться. Что мы будем одевать (дети перечисляют).Ну что ж, одеваемся:

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу теплую оденем (поглаживают тело)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее. За мной.

(Дети идут по залу друг за другом за воспитателем, выполняя движения физминутки) :

Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги)

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

(включается музыка «Зимний лес»)

Мы пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)

Справа березка в шубке стоит (руку разводят в указанную сторону и смотрят)

Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)

Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)

На землю красиво ложатся. (кружась приседают)

Воспитатель: Вот мы и попали в зимнюю сказку. Давайте присядем и осмотримся.

1 ролик :физминутка для глаз «Сказочный лес»

Воспитатель: Наблюдайте глазками за сказочной картинкой. Посмотрите, здесь снежок идет. А снежок какой (Ответы детей).А снежинки упали нам на варежки, давайте их сдуем:

Дыхательная гимнастика: носиком глубоко вдыхаем, а ротиком выдыхаем – сдуваем (выполняем 2-3 раза)

Воспитатель:(обращая внимание на следы на ковре). Ребята посмотрите, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Давайте пойдем по этим следам и узнаем чьи они.

(Воспитатель и дети идут по следам и встречают Зайчика, который дрожит от холода.)

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода

И прячусь под кустом.

Воспитатель: Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Песня – танец «На полянке зайцы танцевали».

Воспитатель: Зайчик, ты согрелся?

Зайчик: Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.

Воспитатель: А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (ответы детей). А мы тебе зайка подарим снеговика. Давайте ребята подойдем к столу где у нас уже лежит нарисованный снеговик, только нам нужно его раскрасить, а раскрашивать мы будем губкой (воспитатель напоминает детям как правильно пользоваться гуашью и губкой). По окончании работы вытираем пальчики о влажную салфетку.

Воспитатель: Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Закрывайте дети глаза. Я произнесу волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи!

2 ролик: На экране появляется снеговик и качает головой.

Воспитатель: Вот так чудеса, действительно это сказочный лес.

А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей). А Снеговик приготовил вам музыкальную зарядку, чтобы вы всегда были здоровыми. Давайте на него посмотрим и будем повторять за ним.

(Дети выполняют движения по ролику.)

Зайчик: Спасибо вам ребята за помощь. Мне теперь не будет скучно, со мной будет ваш снеговик.

Воспитатель: Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? Давайте скажем зайчику и Снеговику до свидания. А теперь закроим глаза, 1,2,3, сказка в детский сад ты нас верни. Открываем глазки. Ну вот мы и вернулись из сказки. Кого мы встретили в сказочном лесу? (Зайчика) Как мы помогли зайчику согреется (играли).Кого потерял Зайчик в лесу? (Снеговика) Как мы помогли Зайчику найти Снеговика? (Нарисовали). Чем мы рисовали (Губкой). Я надеюсь вам очень понравилось наше путешествие. Ну, а теперь мы идем в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в зимнюю сказку» (развитие речи с использованием мнемотаблиц + экология+.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие в летнюю и зимнюю сказку» Программное содержание. Образовательные: 1. Продолжать учить сравнивать два времени года лето и зиму по характерным признакам. 2. Закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: Создание условий.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»». Цель НОД: Систематизировать знания детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в белую сказку» Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Путешествие в белую сказку» Автор: Быкова Светлана Михайловна, воспитатель первой квалификационной.

Конспект экологического развлечения в средней группе «Путешествие в зимнюю тайгу»Конспект экологического развлечения в средней группе «Путешествие в зимнюю тайгу» Конспект экологического развлечения в средней группе «Путешествие в зимнюю тайгу» Подготовила: воспитатель Харьковская И. В Цель: Приобщение.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЦКМ. Игра-путешествие «В зимнем лесу» Программные задачи: - Закрепить знания детей о зимнем времени года, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Технологии: экспериментирование, здоровьесбережение. Цели и задачи: --Продолжать знакомить детей с народной деревянной игрушкой через.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Ход занятия. Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас с вами необычный день. Я буду волшебницей, и мы с вами отправимся в страну сказок. А попадем.

Конспект занятия «Путешествие в зимнюю сказку» Тема: «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: Формировать элементарные математические представления. Доставить детям радость и удовольствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по ФЦКМ во второй младшей группе «Путешествие в Зимнюю сказку»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 19:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД