Надежда Репницкая
Конспект музыкального развлечения в средней группе «В гости к Бабушке-Загадушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития у детей интереса к различным видам музыкальной деятельности.
Задачи:
Развивать звуковысотный слух;
Развивать певческие навыки детей: петь одновременно, легким звуком, четко проговаривая слова;
Формировать умение передавать игровые образы в движениях;
Обогащать эмоциональную сферу детей.
Ход:
Публикация «Конспект музыкального развлечения в средней группе „В гости к Бабушке-Загадушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Ведущий: Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в гости к Бабушке-Загадушке. Давайте поедем к ней на поезде.
Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи ребенка, стоящего впереди.
Ведущий: Все готовы? Поехали!
Дети двигаются под музыку «Поезд». «Марш-тренаж». Т. Суворовой
Ведущий: Посмотрите, ребята, дом стоит, уж не в нем ли живет Бабушка-Загадушка? Давайте постучим и узнаем.
Дети стучат, из домика выходит Бабушка-Загадушка.
Бабушка : Здравствуйте, дети! Как вас много! Давайте знакомиться: я Бабушка-Загадушка, а как вас зовут? Скажите мне все сразу.
Дети называют свои имена.
Бабушка : А вы знаете, почему меня так зовут? Правильно, потому что я очень люблю загадки загадывать. За это и прозвали меня Бабушкой-Загадушкой. А вы умеете загадки отгадывать? У меня в корзинке игрушки лежат, но чтобы узнать, какие, надо все загадки отгадать. Вот первая:
Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Как зовут ее?
Дети: Лошадка!
Бабушка : Правильно, лошадка (достает из корзинки лошадку). А давайте покричим, как лошадки: «Иго-го». Вот молодцы! А вы знаете песенку про лошадку? Тогда давайте ее споем.
Песня «Лошадка Зорька». Т. Ломовой
Бабушка : Ай да, молодцы, какая замечательная песенка. А у меня для вас еще загадка, послушайте:
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка,
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт. Кто это?
Дети: Петушок.
Бабушка достаёт из корзинки петушка.
Песня «Кто проснулся рано?». Г. Гриневича
Бабушка : Хорошая песенка. Да, и правда, петушок мой, как будильник, всегда будит меня утром. А чтобы узнать, кто еще в моей корзиночке лежит, нужно следующую загадку разгадать:
Кого боится мышка
Кто бежит за ней вприпрыжку?
У кого на каждой лапке коготки-царапки?
Дети: Котик.
Бабушка : А про котика песенку знаете? Мне споете?
Песня «Котик». И. Кишко.
Воспитатель: Бабашка-Загадушка, а наши ребята умеют не только песенки петь, но и показывать, как кот ловит мышку. Правда, ребята? Давайте покажем бабушке.
Бабушка : Вот будет здорово! А то у меня в избушке мышей развелось…
Игра «Хитрый кот».
Бабушка : Вот молодцы, и песенку спели, и от мышей меня избавили. Слушайте ещё одну загадку.
У меня в корзинке шапочка
Хорошего певца, певца-молодца
Он встаёт на заре, и поёт во дворе!
Дети отгадывают. Бабушка достаёт шапочку петушка. По считалочке выбирается петушок. Игра проводится 2-3 раза.
Игра «Петушок». Р. н. п.
Дети садятся на стульчики.
Бабушка :
Молодцы, ребятки, отгадали все мои загадки.
А ещё в корзинке у меня лежит пакет,
Много вкусных в нём конфет!
Ведущий: Ребята, понравилось вам в гостях у Бабушки-Загадушки?
Дети: Да!
Бабушка : И мне с вами было весело! Приходите ко мне еще.
Бабушка угощает детей конфетами.