Папки-передвижки

Конспект развлечения в старшей логопедической группе «Вирусы и как их победить» (10 фото)

Наталья Табакова
Конспект развлечения в старшей логопедической группе «Вирусы и как их победить»

Конспект развлечения в старшей логопедической группе

Тема: «Вирусы и как их победить»

Цель: формирование у дошкольников устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

Задачи:

- продолжать формирование у детей элементарных представлений о микробах и вирусах, о мерах защиты от инфекции;

- способствовать желанию детей заботится о своем здоровье;

Публикация «Конспект развлечения в старшей логопедической группе „Вирусы и как их победить“» размещена в разделах

- расширить представления о важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья);

- воспитывать отзывчивость, умение слушать друг друга.

Материалы: видео презентация, картинки с средствами гигиены, термос, лекарственные травы, очки, перчатки.

Предварительная работа: беседы на тему «Гигиена», запись видео роликов родителями, игры на тему сохранения и укрепления здоровья, знакомство с лекарственными растениями, заучивание движений танца.

Ход:

Доброе утро! Здравствуйте!

Воспитатель:

Предлагаю встать в круг и поприветствовать друг друга.

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Сегодня теплый чудесный весенний день. Какое у вас настроение? Какое самочувствие? Я вижу Варя грустная. Что случилось?

Воспитатель:

Мы сейчас сильно разотрем наши ладошки, согреем Варю и передадим наше хорошее настроение.

Игра «Горчичники» (Дети разогревают ладошки, подходят к Варе и прикладывают их к плечам, спине, груди)

Воспитатель:

Ребята, что же может помешать хорошему настроению и самочувствию?

Дети:

Плохая погода, когда кто-то обидел, с кем-то поссорился, когда промокнешь, замерзнешь, случилось несчастье, если заболел.

Воспитатель:

Ребята, а как вы думаете, отчего люди болеют?

Дети:

От вирусов, от микробов, от грязных рук, от ветра, от плохой еды, от вредных привычек.

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы с вами будем учиться беречь своё здоровье. Послушайте такую загадку: «Что на свете всего дороже?»

Дети:

Игрушки, мебель, золото, родители.

Воспитатель:

Загадка эта волшебная. Давайте заглянем в волшебную коробочку, может быть, она нам поможет. Что вы там увидели?

Дети:

Себя.

Воспитатель:

Правильно, себя. Так что же всего дороже? Каждый из вас, ваше здоровье дороже всего на свете.

Скажите, ребята, кто из вас болел в этом году? Как вы себя чувствовали?

Дети:

Плохо, вяло.

Воспитатель:

А чем вы болели?

Воспитатель:

Ребята, а какие вирусы вы знаете?

Дети: грипп, ….

Звук сирены, на экране показывается вирус.

- Я злой и коварный вирус. А зовут меня Коронавирус. Я захватил планету, потому что живу я везде: в воде, на руках, на вещах….

Воспитатель:

Ребята, а давайте победим вирус. А чтобы его одолеть, надо выполнить задания.

Воспитатель:

Самое важное это соблюдение Правил гигиены

Давайте поиграем и проверим знаете ли вы правила гигиены.

Игра: «Разложи правильно»

Цель: совершенствовать умения различать и называть предметы личной гигиены: мыло полотенце, зубная щетка, шампунь, мочалка, зубная паста, расческа. Формировать понятие важности заботы о собственном здоровье.

Дети берут картинку и кладут в нужную корзинку (Индивидуально – корзинка, где нарисован один ребенок, Вместе – корзинка, где нарисована группа детей) : Картинки: Полотенце, кисточка, зубная щетка, зубная паста, расческа, карандаши, носовой платок, книга, игрушки, мыло, шампунь, мочалка.

Воспитатель:

Молодцы! (Звучит сигнал и на экране вирус уменьшается)

Воспитатель:

Ребята, а чтобы не болеть чем надо заниматься?

Дети:

Нужно заниматься спортом.

Просмотр видео: Спирина и Коптелова.

(Звучит сигнал, вирус уменьшается)

Воспитатель:

Ребята, а что можно кушать чтобы вирус нас не победил?

Давайте, проверим. Предлагаю поиграть в игру.

Игра «Да или нет»:

Каша – вкусная еда. Это нам полезно?

Лук зелёный иногда. Нам полезен, дети?

В луже грязная вода. Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда. Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда… Это нам полезно?

Фрукты – просто красота! Это нам полезно?

Грязных ягод иногда. Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда. Овощи полезны?

Съесть мешок большой конфет. Это вредно дети?

Лишь полезная еда. На столе у нас всегда!

А раз полезная еда – Будем мы здоровы?

Воспитатель:

Хорошо, молодцы справились.

А еще давайте посмотрим, как наши дети укрепляют здоровье при помощи полезной еды.

Просмотр видео: Белкина, Наливайко.

(Звучит сигнал, вирус уменьшается)

Воспитатель:

А сегодня к нам пришли Вари Спириной мама – Анна Анатольевна. Она расскажет нам, как при помощи трав укреплять здоровье, чтобы вирус нас не победил.

Выступление Шестаковой Анны Анатольевны.

(Звучит сигнал, вирус уменьшается)

Воспитатель:

Знаете, ребята, мы назвали много способов укрепления здоровья и борьбы с вирусом.

А наши ребята, знают еще два способа борьбы с вирусом. Давайте посмотрим.

Просмотр видео: Фролов, Халенкин

(Звук сирены, вирус уменьшается)

Воспитатель:

Ребята, а еще ведь есть вирус, которые влияют на здоровье не только человека, людей, но и вирусы, которые заставляют болеть телефоны, планшеты, компьютеры. Они называются компьютерными.

(Надеваем очки, и перчатки, которые лежат под стульчиками)

Танец: «Вирус»

Дети садятся на стульчики.

(Звучит сигнал, вирус лопается)

Воспитатель: посмотрите, мы с вами победили вирус

Воспитатель: А теперь, давайте вспомним, чтобы быть здоровым, что нужно делать?

Дети: быть сильным, заниматься спортом, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня.

Воспитатель: если вы будете выполнять все то, о чем мы с вами сегодня говорили, то выполните главную задачу - сберечь свое здоровье.

Конспект развлечения в старшей логопедической группе «Вирусы и как их победить»
Фото «Вирусы и как их победить»
Конспект развлечения в старшей логопедической группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект развлечения в старшей логопедической группе Тема Вирусы и как их победить Цель формирование у дошкольников устойчивой мотивации к здоровому образу жизни Задачи продолжать формирование у детей элементарных представлений о Микробы и вирусы Все конспекты Логопедические занятия Логопедические и речевые праздники и развлечения Сценарии Микробы и вирусы Все о микробах для детей Микробы и вирусы
Публикации по теме:

23 марта — День защиты от вирусов на МAAM. Конспект ООД «Микробы и вирусы» в подготовительной к школе группе23 марта — День защиты от вирусов на МAAM. Конспект ООД «Микробы и вирусы» в подготовительной к школе группе Тема «Микробы и вирусы» Программное содержание: Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах.

Беседа «Вирусы и микробы» в старшей группе Цель:Совершенствовать знания детей о болезни человека, о том, что вызывает болезнь. Уточнить представления, о том, как избежать попадания.

Конспект НОД детей «Вирусы и микробы» в подготовительной группе Цель: продолжать формировать представления детей о своем организме; дать простейшее понятие «Микроорганизмы». Задачи приоритетной образовательной.

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной.

Конспект НОД по отрывной аппликации «Лыжник» в старшей логопедической группеКонспект НОД по отрывной аппликации «Лыжник» в старшей логопедической группе Конспект НОД по отрывной аппликации «Зимние виды спорта - Лыжник» в старшей группе Ирина Вершкова Конспект НОД по отрывной аппликации.

Конспект НОД в средней группе «Микробы и вирусы» Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней Задачи: формировать понимание важности заботы.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группеКонспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группе ЗНАКОМИМСЯ С ЛЕСОМ (вводное занятие) Воспитатель: Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в необычное путешествие, в такое место, где в сказках.

Проект в старшей группе «Микробы и вирусы»Проект в старшей группе «Микробы и вирусы» Проект в старшей группе на тему: «Что такое микробы и вирусы?». Автор проекта: Комлыгина Елена Станиславовна 2020г. Продолжительность проекта:.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей логопедической группе «Вирусы и как их победить»
Опубликовано: 5 августа 2022 в 09:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД