Получи документы

Конспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группе (3 фото)

Полина Клюканова
Конспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

ЗНАКОМИМСЯ С ЛЕСОМ

(вводное занятие)

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в необычное путешествие, в такое место, где в сказках живёт Баба-Яга в избушке на курьих ножках, а в реальности много интересных растений, животных, насекомых. Закройте глаза и слушайте, мы отправляемся (воспитатель включает запись звуков леса, дети угадывают, где они очутились). В этом царстве есть свои уровни, как бы этажи в многоэтажном доме (воспитатель вкратце рассказывает о ярусах леса, характерных для него обитателях, и предлагает поиграть в старую игру "Дерево-кустик-травка") А вы знаете, ребята, что деревья в лесу бывают разных видов, и от этого лес и сам бывает разным? Мы сейчас познакомимся с вами с лесом лиственным, хвойным, смешанным, с берёзовой рощей, дубравой и сосновым бором. (воспитатель демонстрирует фотографии леса, репродукции картин русских художников: Шишкина, Куинджи, Грабаря и пр.)

Публикация «Конспект занятия „Знакомимся с лесом“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Конспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группе

Посмотрите, ребята, в этом лесу живут интересные животные (дети угадывают медведей на картине "Медведица с медвежатами") Давайте мы с вами ненадолго превратимся в медвежат.

Физкультминутка "Медвежата"

Медвежата в чаще жили (качаемся по-медвежьи, руки на поясе)

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, головой своей крутили.

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали (поднимаем руки вверх и "раскачиваем ветки")

Вот так, вот так, дружно дерево качали

А потом они ходили, вот так, вот так (качаемся на месте)

И из речки воду пили, вот так, вот так (наклоны вперёд, руки на поясе)

Воспитатель: отлично, медвежата! Давайте превратимся снова в детей и посмотрим, какие ещё звери живут в лесу (воспитатель берёт сундук с фигурками животных разных климатических зон, в нашем случае это куклы-перчатки, и предлагает детям сказать, живёт ли этот зверь в русском лесу, или нет)

Воспитатель: Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в наш детский сад, давайте попрощаемся с обитателями леса. Я предлагаю вам поиграть с нашими зверями и посмотреть, что спрятано в этой необычной книге (предлагает детям лэпбук о лесе)

Фото «Знакомимся с лесом»
Конспект занятия  в старшей логопедической группе - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Панда» в старшей логопедической группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Панда» в старшей логопедической группе Обрывная аппликация в логопедической группе"ПАНДА" Цель:продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия «Математический конкурс КВН» в старшей логопедической группе Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи: Закреплять представления детей о последовательности.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию познавательной сферы детей Задачи: - обогащение словарного запаса; - развитие зрительной и моторной памяти, наблюдательности, осязательных ощущений, воображения, сенсомоторики;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 17:00
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Полина Клюканова (УИ 2217473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД