Получи документы

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Гладкова Ирина
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Конспект развлечения

во второй младшей группе

«Путешествие по сказкам»

Цель: Повторить известные сказки, вызвать радость «встречи» с героями художественных произведений. Совершенствовать речь как средство общения.

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Воспитывать у детей любовь к устному народному творчеству.

Ход развлечения.

Дети сидят на стульчиках.

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Воспитатель: Чтобы сказки не обидеть

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться!

Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по знакомым и любимым сказкам. Вы любите сказки? (ответы детей). А назовите мне любимых сказочных героев? Или любимую сказку? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, многое вспомнили, многое напомнили! А сейчас проверем как вы отгадаете мои загадки?

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме там, в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок).

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый… (Колобок)

Удивительный народ!

Вместе вышли в огород,

Вот друг друга держат крепко,

Потянули…Вот и (Репка)

В этой сказке всё отлично :

Дед, и баба, и яичко.

Очень рады дед и баба,

Что у них есть… («Курочка Ряба»)

Жила в лесу зверей семья.

Однажды девочка пришла.

Очень возмутились звери,

Что в их доме спали, ели.

Назовите поскорей

Этих сказочных зверей. (“Три медведя”)

Воспитатель: Молодцы, и снова справились! Все вы знаете!

А теперь проверем, как вы угадаете сказки по картинкам? Узнаете ли вы героев из сказок?

Проводится игра «Угадай сказку по картинке». (Воспитатель показывает иллюстрацию из сказки, детям необходимо угадать название сказки).

Воспитатель: Вы наверное устали, нужно немного отдохнуть.

Проводится физкультминутка «Раз грибок, два грибок»

По тропинке леший шел,

На поляне гриб нашел. (Ходьба на месте.)

Раз грибок, два грибок,

Вот и полный кузовок. (Приседания.)

Леший охает: устал

От того, что приседал.

Леший сладко потянулся, (Потягивания – руки вверх.)

А потом назад прогнулся,

А потом вперед прогнулся

И до пола дотянулся. (Наклоны вперед и назад.)

И налево, и направо

Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.)

Леший выполнил разминку

И уселся на тропинку. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, слышите какой-то шум за дверью. (Ребята прислушиваются). И тут появляется Баба-яга грустная и расстроенная.

Воспитатель: Что случилось-приключилось у тебя, Бабушка-яга?

Баба-яга: Ох, что-то я совсем стара стала, вот заблудилась и не найду дорогу до избушки своей, кружу -кружу, а тропинку не найду.

Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем и научим как отыскать след твоей избушки. Правда же, ребята? Сейчас мы покажем дорогу к избушке Бабушки-яги.

Проводится игра «Найди правильный след». Дети должны отыскать верный след от картинки и пройти к нужному месту (след ноги мальчика, след медведя и отпечаток следа избушки на «курьих ножках»).

Баба-яга: Молодцы, я теперь тоже смогу по следу отыскать свою избушку, сейчас полечу искать, куда она убежала от меня.

Воспитатель: Бабушка-яга, пока ты не улетела, можно нам попробовать полетать на твоей метле.

Баба-яга: Хорошо, только осторожно, а то моя метла может и не послушаться. Она непослушных не любит. А вы, ребята, все слушаетесь? (ответы детей). Ну тогда по очереди, если не боитесь.

Дети по очереди «Летают на метле».

Воспитатель: Бабушка-яга, а что это за коробка у тебя?

Баба-яга: А это моя волшебная коробочка, что я захочу, то я и получу. Вот захочу я сейчас медальки вам вручить, за то, что вы мне помогли, и так хорошо сказки знаете. (Баба-яга произносит волшебные слова и открывает коробочку, вручает детям медальки).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось? Давайте отпустим Бабушку-ягу и скажем ей «Спасибо» и «До новых встреч».

Баба-яга: К таким замечательным ребятам я еще прилечу!

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 14:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД