Папки-передвижки

Конспект развлекательно-познавательного мероприятия для педагогов дошкольного образования «Там, на неведомых дорожках» (12 фото)

Евгения Репина
Конспект развлекательно-познавательного мероприятия для педагогов дошкольного образования «Там, на неведомых дорожках»

Конспект развлекательно-познавательного мероприятия для педагогов дошкольного образования «Там, на неведомых дорожках»

Подготовила, воспитатель, Репина Евгения Александровна

Материал: 4 карточки с вопросами викторины, эмблемы с названием команд, 4 конверта с заданиями ТРИЗ, 4 конверта с заданиями к игре «Одно и тоже по разному», 4 карточки со сценариями спектаклей (раздаются педагогам за неделю до проведения мероприятия для осуществления подготовки к ним).

Публикация «Конспект развлекательно-познавательного мероприятия для педагогов дошкольного образования „Там, на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Звучит сказочная музыка (педагоги проходят в зал и рассаживаются за 4 стола по заранее обговоренной схеме: отдельно педагоги младших, средних, старших и подготовительных групп)

Ведущий: Добрый день уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем развлекательно-познавательном мероприятии «Там на неведомых дорожках»! Сегодня мы будем развивать у вас творческие способности, музыкальность, быстроту реакции, чувство юмора и вызывать радость от совместно проведенного мероприятия. И так, приступим! Где же бывают эти самые «Неведомые дорожки?» конечно же в СКАЗКЕ!

1 задание: Для разминки, проведем ВИКТОРИНУ на знание сказок, та группа что ответит на 30 предложенных вопросов за максимально короткое время – выигрывает!

Конспект развлекательно-познавательного мероприятия для педагогов дошкольного образования «Там, на неведомых дорожках»

2-задание: Ведущий: Огромную роль в обогащении эмоционального опыта детей играет музыка. Ведь музыка – это и есть собственно эмоция, и сам процесс слушания музыки несет огромный положительный эмоциональный заряд.

Музыкальное задание : Каждая группа по очереди будет выходить в центр зала, прослушивать предложенную мелодию, и стараться выполнить танцевальные движения, характерные для того музыкального образа, который они, слушая музыку, вообразили. Напоминаю, тематика нашего мероприятия – это сказка! Каждая группа обретает свое название, соответствующее отгаданному сказочному герою: (раздаются эмблемки).

1 гр – младшие - гномы 2 гр – средние – принцессы, 3 гр. – старшие – разбойники, 4 гр – бабки Ежки.

Фото «Там, на неведомых дорожках»

(подготовить музыку под каждый сказочный персонаж)

3-задание Ведущий: Сейчас мы хотим познакомить вас уважаемые коллеги с «Нетрадиционными приемами работы с русскими народными сказками» .

При помощи Теории решения изобретательских задач, или ТРИЗ.

Главная задача ТРИЗ – научить ребенка думать нестандартно и находить собственные решения. Задания с элементами ТРИЗ помогают научить детей не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один и т. д.

Конспект развлекательно-познавательного мероприятия для педагогов дошкольного образования - фото

Рассмотреть некоторые из них нам помогут задания, которые вы сейчас получите в конверте :

1. Задание «Создайте салат из сказок» : (где герои разных сказок встречаются и получается новая сказка) К сказке «Теремок» и «Колобок»

2. Задание «Сказка наизнанку» : вспоминаем хорошо знакомую сказку, меняем характер у героев (положительный на отрицательный и наоборот).

К сказке «Волк и семеро козлят»

3. Задание «Сочини новое окончание сказки» (что было потом) К сказке «Маша и три медведя».

4. Задание «Перевирание сказки» - хорошо знакомую сказку немного перевираем, превращаем в пародию. Например, «Жили-были дед и баба была у них уточка Ряба» или «Катится Колобок и навстречу ему тигр»

К сказке «Лисичка со скалочкой»

4-задание Ведущий: Что-то мы засиделись, предлагаю сыграть в театрализованную игру «Одно и тоже по разному»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами, развивать воображение, фантазию.

Ход игры. Предлагается придумать и показать несколько вариантов поведения по определенному заданию: сидеть, идти, бежать, и размахивать руками.

Пять участников от каждой группы придумывают свой вариант поведения, показывают пантомиму, а остальные должны догадаться, чем он занимается и где находится. Одно и то же действие в разных условиях выглядит по-разному.

I группа — задание «сидеть». Возможные варианты:

а) сидеть у телевизора;

б) сидеть в цирке;

в) сидеть в кабинете у зубного врача;

г) сидеть у шахматной доски;

д) сидеть с удочкой на берегу реки и т. п.

II группа — задание «идти». Возможные варианты:

а) идти по дороге, вокруг лужи и грязь;

б) идти по горячему песку;

в) идти по палубе корабля;

г) идти по бревну или узкому мостику;

д) идти по узкой горной тропинке

III группа — задание «бежать». Возможные варианты:

а) бежать, опаздывая на работу;

б) бежать от злой собаки;

в) бежать, попав под дождь;

г) бежать, играя в жмурки

д) бежать, марафон

IV группа — задание «размахивать руками». Возможные варианты:

а) отгонять комаров;

б) подавать сигнал кораблю, чтобы заметили;

в) сушить мокрые руки

г) сушить накрашенные ногти

д) делать гимнастические упражнения

Фото №1 Сценарии праздников для сотрудников педагогов воспитателей коллег сценариями спектаклей раздаются педагогам за неделю до проведения мероприятия для осуществления подготовки к ним

5-задание Ведущий: Театр доставляет детям радость, развивает фантазию, речь, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. Детский театр неразрывно связан со сказками. Предлагаем вам уважаемые коллеги, поучаствовать в создании сказочного театрализованного действа: Просмотр заранее приготовленных мини спектаклей педагогами разных групп.

[i]Карточки со сценарием спектакля под каждую возрастную группу [/i]Приложение № 2

Ведущий: Уважаемые коллеги всем большое спасибо за активное участие в мероприятии, за творческий подход и вовлеченность в процесс, вручаются дипломы.

Приложение №1

Вопросы викторины для педагогов младших групп:

1. Фрукты которыми объелся Чебурашка (апельсины) 2. Как звали девочку, отправившуюся на поиски своего названого братца? (Герда) 3. За какими цветами отправили в лес под Новый год девочку-сироту? (подснежники) 4. Что подарили Мухе-Цокотухе на чаепитии блошки? (сапожки) 5. Как называется место, где нужно закопать золотые монеты и к утру случится чудо? (поле чудес в стране дураков) 6. Что складывала в рукава платья царевна-лягушка на пиру? (птичьи косточки и вино 7. Как звали девочку обладательницу цветика-семи цветика? (Женя) 8. Лучший друг Карлосона? (Малыш) 9. Влюбленный поэт в девочку с голубыми волосами? (Пьеро) 10. Что за строение стоит в поле, не низкое, не высокое? (теремок) 11. Назовите отчество Федоры из сказки Федорино горе? (Егоровна) 12. Как звали девочку родившуюся в цветочке? (Дюймовочка) 13. Низкорослая лошадка, помогавшая Иванушке во всех его бедах? (Конек горбунок) 14. Девочка, путешествующая по стране Чудес и Зазеркалью и? (Алиса) 15. В каких птиц превратились 11 королевичей? (лебедей) 16. Что множество раз получил от принцессы пастух свиней? (поцелуй) 17. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке Дикие лебеди? (крапивы) 18. Сколько дочерей было у тетки Хаврошечки? (трое) 19. Как звали маму-медведицу в сказке Три медведя? (Настасья Петровна) 20. В кого превратился гадкий утенок? (в прекрасного лебедя) 21. Что потребовала лиса взамен утерянной скалочки? (курочку) 22. Как звали строителя, утверждавшего, что дом поросенка должен быть крепостью? (Наф-Наф) 23. Куда запрещала садиться девочка медведю, дабы он не съел пирожок? (на пенек) 24. Что подарила Герда реке, чтобы та отнесла её к Каю (красные башмачки)

25. Как звали старуху, которая любила делать гадости и приручила крысу-Лариску? (Старуха Шапокляк) 26. Этот персонаж учился сочинять стихи, рисовать портреты, играть на музыкальных инструментах и летал на Луну? (Незнайка) 27. Как звали кота из мультфильма Простоквашино? (Матроскин) 28. В какой сказке фигурируют три домика различной степени прочности? (Три поросенка) 29. Кто взял спички и поджег синее море? (лисички) 30. Какую обувь подарила Фея своей крестнице? (хрустальные туфельки)

Вопросы викторины для педагогов средних групп:

1. Два каких гуся жили у бабуси? (веселых)

2. Как звали лучшего друга Чебурашки (Гена)

3. Какой отравленный фрукт дала ведьма Белоснежке? (яблако)

4. Что мешало спать одной сказочной принцессе? (горошина)

5. Что в Чебурашке было преувеличенным? (уши)

6. В каком сосуде журавль ставил угощение лисе (в кувшине)

7. Какое хлебобулочное изделие ушло от бабушки и дедушки? (колобок)

8. Что за зверь был Рикки-Тикки –Тави? (мангуст)

9. Кто внес решающий вклад в вытаскивание репки? (мышка)

10. С каким котом повстречалась Алиса в стране чудес? (с чеширским)

11. Кто в сказке Андерсена оказался в итоге голым? (король)

12. Как звали хитрого кота в сказке Приключения Буратино? (Базилио)

13. На чем играл крокодил Гена? (на гармошке)

14. Сколько маленьких друзей было у Белоснежки? (семь гномов)

15. Кого называли квакушкой в сказке Теремок? (Лягушку)

16. Какой зайка скакал под ёлочкой (серенький)

17. Кого вылавливал из пруда Дуремар? (пиявок)

18. Какой породы рыбка оставила старуху у разбитого корыта? (золотая)

19. Что было в голове у Винни-Пуха (опилки)

20. Кого победил Руслан в сказке Пушкина? (Черномора)

21. Как первоначально называлась яхта капита Врунгеля? (Победа)

22. Что просил у великого и ужасного железный дровосек? (сердце)

23. Кто использовал в хозяйстве хвост ИА? (сова)

24. Сколько раз закидывал старик невод в море, пока его не настигла удача? (три)

25. Где муха-Цокотуха нашла денежку? (на поле)

26. Чем подавился петушок (бобовым зернышком)

27. Кто помогал Крошечке –Хаврошечке выполнять работу? (корова)

28. Кто ел неправильный бутерброд? (дядя Федор)

29. Назовите имя высокопоставленной особы, чья улыбка стоила сказочно дорого (несмеяна)

30. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? (каша из топора)

Вопросы викторины для педагогов старших групп:

1. Как звали кота, который все время призывал нас жить дружно. (Леопольд)

2. Кого Винни-Пух уверял, что он не медведь, а туча? (пчел)

3. Какой отвлекающий манёвр придумал персонаж этой сказки, чтобы не быть съеденным? (петь песню)

4. К кому пришел в гости прожорливый медвежонок,вместе со своим другом, и застрял там? (к кролику)

5. Что несла Красная шапочка своей бабушке (корзинку с пирожками)

6. Что купила на базаре Муха- Цокотуха? (самовар)

7. Как заводил свой моторчик Карлосон? (кнопкой)

8. Как звали принцессу не желавшую улыбаться? (несмеянна)

9. Какой титул присвоил кот своему хозяину? (маркиз)

10. Что потерял ослик ИА в сказке (хвост)

11. По чьему велению выполнялись все желания Емели (по щучьему)

12. Какие ножки бывают у избушки в русских сказках (курьи)

13. С чего начинается дружба по мнению крошки енота? (с улыбки)

14. После каких слов Али-Бабы открывались двери? (сим-сим откройся)

15. Нам не страшен серый кто (волк)

16. Кто отказал в помощи удрученной тоской стрекозе? (муровей)

17. На какой птице летала Дюймовочка? (ласточка)

18. Как звали доктора в сказке Чуковского (Айболит)

19. Куда пришел Емеля и встретил щуку? (на реку)

20. Где спрятана жизнь кощея бессмертного (в ларце, утке, яйце, игле)

21. Какого цвета мультгерой Шрек? (зеленого)

22. Как звали собачку в сказке про репку? (Жучка)

23. Какая рабы исполняла желания в сказке Пушкина? (золотая)

24. Откуда дядька Черномор выводил своих богатырей? (из моря)

25. Кто и что ходил копать в известной песенке? (Антошка картошку)

26. Как звали крысу старухи Шапокляк (Лариска)

27. Кого часто в шутку называют – топтыгин (медведя)

28. Какая волшебная скатерть встречается в русских сказках? (самобранка)

29. В какой обуви щеголял известный сказочный кот? (в сапогах)

30. Чем был вымазан бок у бычка? (смолой)

31.

Вопросы викторины для педагогов подготовительных групп:

1. У кого жил серенький козлик? (у бабушки)

2. Аппарат в котором баба-Яга совершает свои полеты (ступа)

3. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (лягушка)

4. Имя мальчика которого унесли гуси-лебеди? (Иванушка)

5. Кто смастерил Буратино (папа Карло)

6. Имя сестры бабы Яги, хозяйки болот (кикимора)

7. Какая королева морозила сердца людей превращая их в злых и равнодушных (снежная королева)

8. Третий по счету жених, девочки ростом с дюйм? (крот)

9. Очаровательная незнакомка сбежавшая с бала в полночь и потерявшая туфельку (Золушка)

10. Для кого сорвал купец цветок удивительной красоты? (для Настеньки)

11. Неприятны и злобный тип, обманывающий детей нежным пением? (волк)

12. Кто нечаянно разбил яичко? (мышка)

13. Храбрец победивший тараканище? (воробей)

14. Что нужно было Страшиле получить от великого и ужасного? (ум)

15. Как попала Дюймовочка в страну эльфов (на ласточке)

16. На чем ездил Емеля? (на печке)

17. Кто эта девочка, которую мать отправила в лес и по дороге велела не с кем не разговаривать? (Красная шапочка)

18. Какое слово нужно было выложить Каю из льдинок (вечность)

19. В каком случае волосы из бороды старика Хоттабыча не действуют? (мокрые)

20. В какого животного превращается братец Иванушка? (козленок)

21. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме (в Африку)

22. Как звали собаку в сказке Приключение Буратино? (Артемон)

23. Жених мухи-Цокотухи? (комар)

24. Фамилия почтальона из деревни Простоквашино (Печкин)

25. Самый знаменитый житель цветочного города (Незнайка)

26. Из чего сделан Буратино (из полена)

27. Кого потребовала взамен скалочки лисичка? (курочку)

28. Директором чего был Карабас-Барабас? 9кукольного театра)

29. В каких зверей по просьбе кота превращается людоед? (во льва и мышку)

30. Какой предмет перемещал с места на место героев сказки «Аленький цветочек»(Золотой перстень)

Приложение №2 Сценарии спектаклей

Младшие группы: Коллективная театрализованная деятельность, в основу которой положен принцип предоставления всем детям равных возможностей для участия в инсценировке и в одинаковых ролях.

Постановка спектакля «Как игрушки слушали звуки» (продолжительность 5-7мин)

1. Внимательно прочитать текст.

2. Распределить роли

3. Подготовить реквизит

4. Обыграть спектакль

Действующие лица: Дети группы (в данном случае педагоги группы) Реквизит: Любые игрушки, колокольчик, две деревяшки, посуда - ложка и тарелка, мелодичная музыка.

Воспитатель: Торжественно объявляет зрителям название спектакля «Как игрушки слушали звуки»

«Однажды вечером, как только группа опустела, игрушки задумались: чем бы им заняться?» Мишка (воспитатель берет игрушку) предложил: «Сегодня в детском саду было театрализованное представление и дети взяли меня с собой. Как было интересно! В нашей группе тоже есть сцена. Давайте заберёмся туда!»

Педагог предлагает каждому ребенку выбрать какую либо игрушку и выполнять ее роль. Затем продолжает: «Игрушки удобно расположились на сцене» (все дети с игрушками проходят на сцену и располагаются на ней в произвольном порядке). И вдруг раздался какой- то звук. (Педагог тайком от детей звонит в колокольчик). Игрушки в начале заволновались, стали оглядываться по сторонам, а потом сказали, что это звонит колокольчик. Снова раздается звук (стук по дереву) Что это? Дети отвечают. Следующий звук – стук посуды, дети слушают и отвечают что это. Начинает играть музыка. Воспитатель: Игрушки услышали чудесную музыку, и стали танцевать и кружиться. Потом игрушки устали и уснули (дети имитируют сон).

Конец спектакля. Дети кланяются.

Фото №2 Публикация Конспект развлекательно познавательного мероприятия для педагогов дошкольного образования Там на неведомых дорожках размещена в разделах Конспекты занятий

Средние группы: Коллективная театрализованная деятельность, в основу которой положен принцип предоставления всем детям равных возможностей для участия в инсценировке и в одинаковых ролях, но требуется уже под готовка детей к выполнению роли,необходимо определить какой по характеру будет персонаж.

Постановка спектакля «Зайки серые сидят» (продолжительность 5-7мин)

1 Внимательно прочитать текст. 2 Распределить роли 3 Подготовить реквизит 4 Обыграть спектакль

Действующие лица: Зайки - (дети группы, в данном случае педагоги группы)

Реквизит: маски зайцев, готовят сами дети - мордочки зайцев с разными эмоциями (веселый, грустный, смелый, маска лисы, ёлочка

Воспитатель: Торжественно объявляет зрителям, что сегодня они присутствуют на премьере спектакля «Зайки серые сидят» по стихотворению В. Антоновой.

«Действие происходит поздней осенью на лесной полянке. Деревья уже сбросили свои листья и только пушистая елочка украшает полянку своим темно-зеленым нарядом. Тихо в осеннем лесу. Не слышно голосов птиц, не видно лесных зверей. И вдруг на лесной полянке появились зайчата. (Дети выбегают на сцену). (Необходимо заранее, еще при подготовке масок зайцев, определится к какой группе зайцев будет отнесен тот или иной актер: смелый, веселый, быстрый или трусливый).

Самые смелые и решительные зайчата - быстро и уверено шагали по лесной тропинке с высоко поднятыми мордочками, они смотрели только вверх, самые веселые играли в догонялки, самые быстрые бегали вокруг елки, а самые пугливые жались ближе к елочке и дрожали. Вдруг зайчата остановились, они услышали, что к лесной полянке кто то приближается. Выходит лиса (воспитатель) и читает стихотворение, дети прячутся под елочкой.

Зайки серые сидят, ушки серые торчат, Вот какие ушки – ушки на макушки. Вдруг бежит лисичка, хитрая сестричка. Ищет где-же зайки, зайки-побегайки. По лесной лужайке разбежались зайки. Вот какие зайки,зайки-побегайки. Лиса ищет зайчат, не найдя их, разочарованно вздыхает и уходит. Зайчата радостные выбегают из под елочки! Звучит музыка зайцы танцуют. Конец спектакля, дети кланяются.

Фото №3 Все конспекты Методические материалы для педагогов и воспитателей Сценарии праздников для сотрудников педагогов воспитателей коллег Сценарии праздников

Старшая группа: Дети стали старше, и теперь вполне готовы к волевой регуляции своего поведения. Поэтому работа по театрализованной деятельности с ними может строиться в два этапа:1 - подготовка к спектаклю, знакомство детей с его содержанием, изготовление костюмов, кукол и атрибутов. 2 – подготовка к проведение спектакля, работа над ролью

Постановка спектакля «Сообразительные осьминожки» (продолжительность 5-7мин)

1 Внимательно прочитать текст. 2 Распределить роли 3 Подготовить реквизит 4 Обыграть спектакль

Действующие лица: Осьминожки, рыбак. Реквизит: Осьминожки - игрушки марионетки (6 штук) изготовленные своими руками из ткани, несколько различных предметов, которые сверху нужно покрыть кусочками тканей, имитируя жилище осьминога – камни, синяя ткань - море, веревка с приманкой.

Воспитатель: Дорогие наши зрители разрешите представить вашему вниманию, спектакль «Сообразительные осьминожки»

Перед нами синее море, вода чиста и прозрачна, мы заходим все глубже, мимо нас проплывают юркие рыбки, покачиваются водоросли, мы оказались на дне моря, кругом разноцветные камни и диковинные ракушки. Посмотрите, кто это притаился под камнем? Так ведь это маленькие осьминожки!

(Каждый ребенок (в данном случае воспитатель) надевает на палец резинку, к свободному концу которой прикреплен осьминог, играет с ним.) Звучит фонограмма «Песня осьминожек» Палка, палка,огуречник, Вот и вышел человечек…. Все осьминожки танцуют.

Воспитатель: Однажды о городе об осьминожках узнал рыбак и решил их поймать. «Уж если мне удалось поймать взрослого осьминога, то этих малышей я отловлю в два счета.» - подумал он.

Выходит Рыбак: Для ловли осьминогов он взял длинную веревку, привязал к ней приманку- игрушку. Забросил веревку с приманкой подальше и стал ее медленно тянуть по дну. Обычно при виде приманки взрослые осьминоги бросаются на нее, крепко схватывают, а рыбак осторожно вытаскивает их из воды. Но с нашими сообразительными малышами этот номер не прошел.

Увидев приманку один осьминожек сказал: «Посмотрите какая большая и наверное вкусная рыба!»

Его поддержал товарищ: «Давайте её скорее поймаем и съедим».

Третий осьминожек был очень смекалистый и он сразу узнал приманку, поэтому закричал: «Стойте это не настоящая рыба, смотрите она даже не двигается!»

Тогда четвёртый осьминожек сказал : «Я понял это настоящая ловушка!»

Пятый испуганно попятился: Давайте скорее спрячемся, пока не случилось беды»

А шестой предложил обмануть рыбака «Мы сейчас все вместе накинемся на эту приманку, рыбак подумает, что мы попались и как только она двинется с места, мы все тут же уплывем в разные стороны»

Вот так незадачливый рыбак остался не с чем, а маленькие осьминожки продолжали веселиться в море. Играет музыка, осьминожий весело плавают.

Конец спектакля.

Фото №4 задание Ведущий Огромную роль в обогащении эмоционального опыта детей играет музыка

Подготовительные группы: В 6 лет дети умеют целенаправленно строить свою деятельность, регулировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Дети могут сами придумать сказку, например историю по медвежат, включать в инсценировку ситуации, содержащие нелепость, комическое в скрытом смысле поступков.

Постановка спектакля «Веселые медвежата» (продолжительность 5-7мин)

1 Внимательно прочитать текст. 2 Распределить роли 3 Подготовить реквизит 4 Обыграть спектакль

Действующие лица: медвежата (5 человек).

Реквизит: Ножные куклы-медведи (Изготавливаются с детьми) несколько различных предметов: ведро, очки, веник, поварешка, дудочка.. (Предметы можно заменить по вашему усмотрению) Зеленая ткань –полянка. Стол, стул, коврик. (имитация дома)

Воспитатель: Спешите все увидеть, комический спектакль «Веселые медвежата»

Однажды летним деньком, когда кругом зеленела трава, щебетали птички, а солнышко светило ярко и тепло пригревало - медвежата вышли на прогулку. (Звучит музыка, медвежата выходят друг за другом, подготовить эффектный выход, Медвежата весело резвились на лесной полянке, играя они не заметили как оказались возле деревни, увидели крайний дом, а дверь была открыта. (Медвежата заходят на сцену где оборудован дом) зашли медвежата внутрь и удивились, столько неведомых и удивительных вещей было в этом доме.

Первый медвежонок взял ведро, покрутил его в лапах и сказал «Я знаю для чего этот предмет – его носят на голове» И надел ведро на голову.

Второй медвежонок схватил очки и авторитетно заявил: «Я тоже знаю зачем это предмет, и надел очки на коленку»

Третий медвежонок взял веник и удивленно воскликнул: «Вот посмотрите кто-то потерял хвост!»

Четвертый : «Взял поварешку и сказал, что в нее можно смотреться»

Пятый медвежонок нашел дудочку, долго крутил ее,смотрел внутрь, а потом засунул в рот и резко дунул, раздался громкий свист. Все медвежата испугались и пустились на утёк из домика, только пятки сверкали.

Конец спектакля.

Фото №5 Ведь музыка это и есть собственно эмоция и сам процесс слушания музыки несет огромный положительный эмоциональный заряд

Приготовление реквизита - осьминожки для спектакля " Сообразительные осьминожки"

Напоминаю тематика нашего мероприятия это сказка Каждая группа обретает свое название соответствующее отгаданному сказочному герою раздаются эмблемки гр младшие гномы гр средние принцессы гр старшие разбойники гр бабки Ежки подготовить музыку под каждый сказочный персонаж задание Ведущий Сейчас мы хотим познакомить вас уважаемые коллеги с Нетрадиционными приемами работы с русскими народными сказками
Публикации по теме:

Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках» Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию творческий проект "Там, на неведомых дорожках. ". С начала учебного года мы реализовали.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект экологического развлечения «Там, на неведомых дорожках» в средней группеКонспект экологического развлечения «Там, на неведомых дорожках» в средней группе Конспект экологического развлечения в средней группе «Там, на неведомых дорожках…» Составитель: Савельева Т. В. Цель: Расширять представления.

Проект озеленения территории ДОУ «Там на неведомых дорожках»Проект озеленения территории ДОУ «Там на неведомых дорожках» Название проекта: Проект «Там на неведомых дорожках» (по благоустройству участка ДОУ и созданию предметно-пространственной развивающей среды,.

Сценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто.

Сценарий семейной квест-викторины «Там, на неведомых дорожках» Автор: учитель-дефектолог Александрова И. В. Цели: - внедрение новых, нетрадиционных (интерактивных) форм взаимодействия с семьями воспитанников.

Сценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возраста составлен воспитателями 1квалификационной категории Тарасенко О. П, Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», г. Пролетарск, Ростовская область. Цель:.

Там на неведомых дорожках…Там на неведомых дорожках… Сегодня хочется поделиться с Вами, как мы с детьми путешествовали по сказкам и какие работы у нас получились в итоге. Кто не любит сказки?.

Там на неведомых дорожкахТам на неведомых дорожках Ура, лето! Кажется, оно недавно наступило, а на дворе уже июль. И как всегда, с началом отпуска, я с женой уезжаю на юг на море! Мне так.

Там на неведомых дорожкахТам на неведомых дорожках В нашей группе проходил конкурс поделок : «Там на неведомых дорожках», посвященный творчеству А. С. Пушкина. Конкурс был итогом нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлекательно-познавательного мероприятия для педагогов дошкольного образования «Там, на неведомых дорожках»
Опубликовано: 30 января 2022 в 05:22
+259Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД