Получи документы

Конспект режимного момента «Умывание»

Елена Карпова
Конспект режимного момента «Умывание»

Задачи:

1. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

2. Закрепить знания об отдельных предметах личной гигиены (мыло, полотенце).

3. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

4. Обогащать и активизировать словарь детей.

5. Использовать знания потешек, стихов.

6. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса умывания.

Ход режимного момента:

Раздаётся стук в дверь.

Публикация «Конспект режимного момента „Умывание“» размещена в разделах

Вос-ль: Кто это к нам стучится? (Воспитатель обнаруживает за дверью «грязного» зайца и заносит его в группу).

Восп-ль: Кто это? (Зайчик)

Вос-ль: Ребята поздоровайтесь с Зайцем. (Дети здороваются)

Вос-ль: Чтос тобой случилось Зайка? Почему ты такой грязный?

Зайчик: Да я не умывался.

Вос-ль: Ты знаешь, Заяц, мы с ребятами не любим грязных детей. Посмотри на ребят. Они все чистые, опрятные, красивые.

Вос-ль: Ребята, а почему Заяц такой грязный? (Он не умывался.)

Заяц: А я не люблю умываться, я боюсь мыла и воды

Вос-ль: «Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя…». Ребята, а вы хотели бы играть с таким грязным зайцем? (Нет.)

Вос-ль: Что нужно сделать, чтобы Заяц стал чистым? (Умыться.)

Вос-ль: Хотите научить Зайца умываться?

Вос-ль: А помогут нам эти картинки.

(Дети работаю с картинками, которые обозначают порядок умывания).

Вос-ль: Что нужно сделать сначала перед мытьём рук? (Засучить рукава.)

Вос-ль: А что, нужно сделать дальше? (Открыть кран.) Что, из крана польётся? (Водичка.)

Затем, что нужно сделать? (Намылить руки, смыть водичкой.) Чем мы будем намыливать руки? (Мылом). А, что ещё нужно сделать? (Вытереть.) Чем вытереться? (Полотенцем). Молодцы. Вы правильно рассказали по картинкам.

Вос-ль: Давайте, покажем зайчику как вы это умеете делать.

(Проводится физкультминутка. Воспитатель читает стихотворение, сопровождая выполнением движений согласно тексту, а дети повторяют за воспитателем движения).

Кран, откройся! – правой рукой делаем вращательные движения, «открывая» кран.

Нос, умойся! – растираем указательными пальцами обеих рук крылья носа.

Мойтесь сразу оба глаза! – нежно проводим руками над глазами.

Мойтесь, уши! – растираем ладонями уши.

Мойся, шейка хорошенька! – гладим шею сзади, от основания черепа к груди.

Мойся, мойся, обливайся! – аккуратно поглаживаем щёки.

Грязь, смывайся! Грязь смывайся! – трем ладошки друг о друга.

Полотенцем вытирайся! - поглаживаем ладошки сверху по очереди.

Вос-ль: А теперь давайте пойдем все вместе и покажем зайчику как мы умеем умываться, и научим зайчика. (Дети идут в туалетную комнату, умываются и зайчик тоже умывается).

Зайчик: Спасибо дети что вы научили меня умываться! теперь я буду умываться каждый день и не бояться! До свиданья!

Дети: До свиданья Зайчик!

Публикации по теме:

Фотоотчёт режимного момента при подготовки детей к дневному сну.Фотоотчёт режимного момента при подготовки детей к дневному сну. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представленный мною фотоотчет даёт возможность воспитателю решать задачи сохранения и укрепления.

Анализ взаимопосещения режимного момента: гимнастика после дневного сна Дата: 30 октября 2017 года Педагог: Смоловская Е. Г. Возрастная группа: подготовительная группа № 5 Количество детей: 21 человек Проверяющий:.

Конспект организации режимного момента «Подготовка ко сну. Сон» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №20 «Детский сад комбинированного вида» Конспект организации режимного.

Конспект проведения режимного момента «Одевание» во второй младшей группе Воспитательные задачи:Воспитывать самостоятельность,аккуратность,бережность,взаимопомощь. Обучающие задачи:Учить застёгивать пуговицы,последовательно.

Конспект режимного момента — утренней гимнастики «Сохранение и укрепление здоровья детей в зимнее время года» Возрастная категория: старшая Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой на предстоящий день. Задачи: Образовательные:.

Конспект режимного момента с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Утро» Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка».Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Конспект режимного момента в младшей группе. Формирование КГН у дошкольников Конспект режимного момента в младшей группе. тема: «Надо, надо умываться.» провела : Власова Т. Н Тема Цель Задачи Материалы и оборудование;.

План-конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов для подготовительной группы «Умывание» Ход занятия После гимнастики дети, если занимались в физкультурной форме, идут переодеваться. Затем идут в туалет и моют руки перед едой.

Проведение режимного момента «Утро» Утро: 1. Выбор дежурных в кругу с мячом (по столовой и уголку природы) 2. Вос-ль: Ребята, когда вы шли в детский сад, какая погода была.

Конспект режимного момента «Утро радостных встреч» Утро радостных встреч! Цель: Радостное общение с друзьями. Воспитывать у детей умение вдеть красоту окружающего мира. Задачи: - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «Умывание»
Опубликовано: 27 января 2018 в 11:20
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД