Ирина Петровская
Фотоотчёт режимного момента при подготовки детей к дневному сну.
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Представленный мною фотоотчет даёт возможность воспитателю решать
задачи сохранения и укрепления здоровья детей, используя инновационные приемы: самомассаж ног, аутотренинг, релаксация, музыкотерапия.
Цель режимного момента – укрепление здоровья, профилактика заболеваний, физическое и умственное развитие детей, воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи :
Публикация «Фотоотчёт режимного момента при подготовки детей к дневному сну,» размещена в разделах
- сохранять и укреплять здоровье детей; способствовать восстановлению детского организма;
- оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
- способствовать повышению уровня навыков самообслуживания детей дошкольного возраста.
После обеда дети берут свои стульчики, несут их из столовой в группу, ставят на ковер.
«Стул несу перед собой, он хороший, стульчик мой!
Крепко ручками держу. Всем свой стульчик покажу!»
Далее все по очереди идут в туалет для осуществления гигиенических процедур: удовлетворяют физиологическую потребность организма, моют руки и проходят к своим стульчикам, раздеваются: снимают обувь, шорты, колготки складывают вдвое пополам и помещают на сиденье стула; юбку, платье, рубашку вешают на спинку стула.
«Я на стульчике сижу и со стульчиком дружу!
Всю одежду аккуратно я на стульчик положу!»
Воспитатель:
"Внимание! Внимание!
Отправляется поезд!
Со станции Топтушино!
До станции Кровать!
Скорей добраться надо нам!
И чу-у-уточку поспать!"
Ну, а пока поехали!
К ребристой мы доске подъехали.
Чтоб были крепки косточки,
Пойдем мы по дорожке,
Где закаляем ножки!
Мы ехали, мы ехали.
А вот мы и приехали!"
"А вот мы и приехали.
На станцию… Кровать!
На этой сонной станции,
Так сладко засыпать!
Мы к кроваткам подъезжаем,
Одеяльце раскрываем
И подушечку кладем. "
«Вот моя кровать, чтобы сладко спать!
Мягкая перинка, отдохнет пусть спинка!
Вот моя подушка, положу под ушко.
Вот и одеяло, чтоб теплее стало!»
Воспитатель:
"Ляжем дружно на бочок и молчок!
В нашей комнате сейчас – тихий час.
И поэтому нужна тишина!
В гости музыка пришла,
Сон волшебный привела!"
(Под музыку «Колыбельная» воспитателем проводится аутотренинг)
Воспитатель:
«Реснички опускаются, глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.
Дышится легко … ровно… глубоко…
Наши пальчики играли - пирамидки собирали,
Строили для кошки дом, чтоб уснула кошка в нем.
Пальчики держали ложку и устали все немножко.
Вот в кроватке отдохнут и опять играть начнут.
Ножкам было не легко прыгать, бегать далеко.
Ножкам хочется лежать, вот вам мягкая кровать.
Когда ножки отдыхают - незаметно подрастают.
Подрастают и ребятки, когда спят в кроватках сладко.
Подрастают каждый час, в детском садике у нас!
Засыпают глазки, носик, ротик, он есть не просит.
Спит животик, спинка тоже.
Вот проснемся и все сможем!
Как закончим отдыхать,
До свидания кровать!
А пока у нас сон - час.
Спать… Спать… Спать!
В гости музыка пришла, деткам сказку привела.»
Продолжает звучать музыка, под которую дети засыпают.
Спасибо всем за внимание!