Лучший педагог года

Конспект режимного момента второй половины дня

Анна Корницкая
Конспект режимного момента второй половины дня

Вторая половина дня.

Подъем детей.

1. Постепенный подъем.

2. Индивидуальная работа с детьми.

3. Корригирующая гимнастика.

4. Закаливающие мероприятия.

5. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Воспитатель: - Проснулись, мои хорошие, ну-ка покажите, как вы выросли, пока спали. Вот какие вы стали большие. Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это кукла Настя.

Кукла Настя: - Здравствуйте дети!

Дети: - Здравствуйте.

Кукла Настя: - Я пришла к вам не с пустыми руками, я принесла вам новую игру. Она называется «Страна чудес». Хотите отправиться в эту страну?

Публикация «Конспект режимного момента второй половины дня» размещена в разделах

Дети: - Да!

Кукла Настя: - Но в нее могут попасть только сильные и здоровые дети. Теперь вам нужно пойти по «Оздоровительной дорожке». Только не толкайтесь, и не мешайте друг другу. Какие вы все умелые и ловкие. Смотрите, ребята, у нас есть карточки, что на них изображено?

Дети: - мыло, вода, полотенце.

Кукла Настя: - Вы, наверное, догадались уже, что мы будем делать?

Дети: - Умываться.

Кукла Настя: - Молодцы! Пошли умываться, не спешите, не толкайтесь. А скажите мне, ребята, зачем надо умываться?

Дети: - Чтобы не было микробов.

Кукла Настя: - Молодцы ребята! С этой задачей справились. Но надо справиться с еще одной задачей. Нам нужно одеться. Кому нужна помощь, подходите к воспитателю. А теперь посмотрите друг на друга. Какие вы стали красивые и аккуратные.

Организация самостоятельной игровой деятельности.

1. Общение с детьми.

2. Индивидуальная работа.

3. Игры.

Кукла Настя: - Давайте представим, что наш ковер – это поляна с травой и цветами. Мы сядем на поляну и продолжим нашу игру. Сейчас я проверю, кто из вас, ребята, знает правила поведения. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них. Что вы говорите, когда встречаете знакомого?

Дети: - Здравствуйте!

Кукла Настя: - Молодцы! А что вы скажете, когда нужно что-то попросить?

Дети: - Дайте пожалуйста.

Кукла Настя: - Надеюсь, вы всегда будете так говорить. Дети посмотрите на столы, что вы там видите?

Дети: - Игрушки.

Кукла Настя: - Теперь ребята можете идти поиграть. Мы немного поиграли, а теперь нам нужно все убрать.

Полдник.

1. Подготовка к полднику.

2. Сервировка стола.

3. Полдник.

Воспитатель: - Дети, посмотрите, как красиво сервированы столы. А вы заметили, чего не хватает на столах?

Дети: - Нет салфеток.

Воспитатель: - Какие вы внимательные. Дети, что нам нужно сделать перед едой?

Дети: - Вымыть руки.

Воспитатель: - Молодцы, мойте руки и садитесь за столы. Приятного аппетита.

Дети: - Спасибо!

Прогулка.

1. Подготовка к прогулке.

2. Одевание.

3. Подвижные игры.

4. Индивидуальная работа по развитию движений и физических качеств.

5. Возвращение с прогулки.

Воспитатель: - Дети, мы хорошо поиграли, а теперь мы отправимся с вами на прогулку. Что нам нужно сделать, чтобы не замерзнуть на улице?

Дети: - Одеться.

Воспитатель: - Ребята, расскажите, кукле Насте в какой последовательности мы одеваемся.

Дети: - Сначала одеваем колготки, штаны, свитер, обувь, куртка и шапка.

Воспитатель: - Запомнила Настя, в какой последовательности нужно одеваться? Дети, я предлагаю отправиться на прогулку на поезде. Становитесь друг за другом.

Игра «Поезд». Проводится в начале и в конце прогулки. Дети встают друг за другом и после гудка начинают медленно двигаться, потом быстрее. По гудку останавливаются.

Игра «Воробышки и автомобиль». Проводится после наблюдения. Дети бегают («летают», а когда выезжает автомобиль, разбегаются по домикам.

Игра «Пузырь». Проводится в конце прогулки. Дети берутся за руки и начинают отходить назад, говоря: «Раздувайся пузырь, надувайся большой. Оставайся такой, да не лопайся. Он летел, летел, летел, да за веточку задел. Да и лопнул!». Дети приседают.

Кукла Настя: - Ой, что у меня на куртке? Так блестит, вся светится.

Дети: - Снежинка.

Кукла Настя: - Посмотрите, какая она красивая.

Воспитатель: - Ребята, мы хорошо погуляли, а теперь оправляемся на нашем поезде в группу. Дети помните, что мы снимаем вещи аккуратно, не бросаем их, складываем в шкафчик, а куртки вешаем за петельку. Кто разделся проходите в группу.

Ужин.

1. Подготовка к ужину.

2. Гигиенические процедуры.

3. Сервировка стола.

4. Ужин.

Кукла Настя: - Молодцы дети. Вы не забыли, что перед ужином надо вымыть руки с мылом? Как вы это делаете?

Дети: - Сначала закатываем рукава. Открываем кран так, чтобы вода не брызгала. Намыливаем руки, трем ладошки, ополаскиваем их и вытираем насухо.

Кукла Настя: - Молодцы ребята! А теперь я вас всех приглашаю за стол. Приятного аппетита.

Вечер.

Организация самостоятельной деятельности детей, спокойных игр.

Кукла Настя: - Мне очень понравилось у вас в группе. Но пора идти домой. До свидания, дети!

Дети: - До свидания.

(Индивидуальная работа с детьми по развитию речи, спокойные игры. Рассматривание альбомов, иллюстраций.)

Публикации по теме:

Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак».Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак». Программное содержание: Формировать представления о необходимости употребления в пищу каши. Закреплять культурно-гигиенические навыки во.

Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» в средней группе. Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» в средней группе. Составила Тунина Любовь Владимировна. Тема:.

Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика Гимнастика пробуждения. Задачи: • способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. • закреплять умение ходить по дорожкам здоровья,.

Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе Конспект проведения второй половины дня в первой младшей группе. - Закреплять ранее приобретённые навыки: есть самостоятельно, соблюдать.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» (младшая группа) Конспект режимного момента Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровья детей 1. Создавать условия.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» (первая младшая группа) Программное содержание: Обучающие: - Учить детей в определенном порядке мыть руки. - Учить детей держать ложку в правой руке. Развивающие:.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Задачи: Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить связно.

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей 2 младшей группы. Цель: формировать умение правильно держать ложку.

Конспект режимного момента. Сбор на прогулку «Оденем куклу Катю» (вторая младшая группа) [b]Конспект режимного момента - сбор на прогулку Тема: «Оденем куклу Катю»[/b](2 младшая группа) Время проведения: первая половина дня.

Конспект режимного момента «Обед» в средней группе Тема: Обед. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с рукотворным окружающим миром. Уточнить названия и назначение столовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента второй половины дня
Опубликовано: 21 мая 2017 в 17:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД