МААМ-картинки

Конспект режимного момента. Сбор на прогулку «Оденем куклу Катю» (вторая младшая группа)

Людмила Миничева
Конспект режимного момента. Сбор на прогулку «Оденем куклу Катю» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

[

b]Конспект режимного момента - сбор на прогулку

Тема: «Оденем куклу Катю»[/b]

(2 младшая группа)

Время проведения: первая половина дня (перед прогулкой)

Цель: Закрепить у детей навыки самообслуживания.

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знание детей об одежде, о назначении вещей. Закрепить умение одеваться в определенной последовательности. Научить видеть неполадки в одежде, помогать устранять их.

Публикация «Конспект режимного момента, Сбор на прогулку „Оденем куклу Катю“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. Развивающие: Активизировать словарь прилагательных и существительных (теплые штаны, вязаная кофта, резиновые сапоги). Активизировать в речи детей доброжелательную лексику, слова «сначала», «потом», слова, относящиеся к обобщению «одежда». Развивать внимание, память, формировать представление о сезонных изменениях природы. Развивать навыки связной речи, закреплять представления о цвете. Развивать мелкую моторику рук (застегивание, завязывание).

3. Воспитательные: Воспитывать усидчивость, отзывчивость. Воспитывать бережное отношение к кукле, к вещам. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Материал: кукла, набор одежды для куклы, зеркало.

Методы и приемы:

- Словесный (объяснение, вопросы, совместное проговаривание, художественное слово).

- Наглядный (рассматривание).

- Игровой (игра с куклой, сюрпризный момент).

- Практический (одевание куклы).

Ход режимного момента

Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель вносит новую куклу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости. Это кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: здороваются с куклой.

Воспитатель: Посмотрите, дети, какая Катя нарядная. Какое на ней красивое платье, носочки, туфельки.

Скажите, ребята, какого цвета у Кати платье? (желтое с белыми ромашками)

Какого цвета носочки? (белые)

Туфельки, какого цвета? (красные)

Воспитатель:

К нам пришла сегодня Катя

В новеньком нарядном платье,

Платьице с кармашками,

С белыми ромашками.

Воспитатель: Дети, Катя, хочет пойти снами на прогулку. Возьмем ее с собой гулять?

Дети: Да, возьмем!

Воспитатель: Давайте подойдем к окошку поглядим немножко. Что мы видим за окном? Какая погода на улице? (на улице холодно, на земле лужи).

Воспитатель: Правильно ребята, сегодня прохладная и сырая погода. Скажите, может кукла Катя пойти на улицу в платье?

Дети: Нет на улице холодно, она замерзнет.

Воспитатель: Какая же одежда нужна Кате для прогулки?

Дети: Штаны, куртка, шапка.

Воспитатель: Правильно, дети. Что бы Катя могла пойти с нами погулять, ей нужно одеть теплую одежду. Давайте поможем Кате, собраться на прогулку. (Воспитатель достает коробку с теплой одеждой для куклы, и предлагает Кате одеться)

Воспитатель: Сначала, Катя, тебе нужно одеть колготки. (Одевает кукле колготки). Что нужно Кате одеть потом?

Дети: Штаны.

Воспитатель: Правильно, теперь оденем Кате теплые вязаные штаны.

Скажи, Маша, что я сейчас сделала?

Маша: одела Кате штаны.

Воспитатель: Ваня, какого цвета штаны я одела Кате?

Ваня: Синего цвета.

Воспитатель: Леша, что же потом одеть Кате?

Леша: Потом нужно одеть кофту.

Воспитатель: Правильно, оденем Кате теплую, шерстяную кофту. Иди Леша, помоги одеть кофту.

Воспитатель: Теперь оденем Кате резиновые сапожки,

«красивые сапожки, этот с левой ножки, этот с правой ножки».

Что же дальше одеть Кате? (шапку)

(воспитатель одевает кукле шапку)

Воспитатель: Что мы одеваем в последнюю очередь?

Дети: куртку и шарф.

Воспитатель достает куртку, дети рассматривают ее, называют детали (воротник, молния, карманы).

Воспитатель: Дашенька подойди, помоги Кате застегнуть молнию на куртке.

Воспитатель: Осталось только шарфик Кате завязать. Витя подойди, попробуй завязать шарфик.

Раз, два, три, четыре, пять,

Собираемся гулять.

Завязали, Катеньке,

Шарфик полосатенький.

Воспитатель предлагает посмотреть кукле в зеркало.

-Посмотри, Катя теперь ты одета по погоде.

- Молодцы ребята, вы очень помогли Кате, и теперь она может идти с нами гулять.

Воспитатель с детьми и с куклой Катей, проходят в раздевалку.

Воспитатель:

- Кукла Катя, посиди, на ребяток погляди.

Воспитатель сажает куклу на стул.

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

И одежду доставай.

В процессе одевания, воспитатель, напоминает о правилах поведения в раздевалке, следит за последовательностью одевания. Напоминает детям о взаимопомощи.

Воспитатель:

- Вот мы и готовы к прогулке. Ребята, кукле Кате, понравилось, как вы сегодня хорошо, правильно и быстро оделись. Молодцы!

Дети с воспитателем выходят гулять и берут с собой куклу Катю.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Оденем куклу на прогулку» .

Конспект НОД по речевому развитию младший дошкольный возраст «Оденем куклу Катю на прогулку» «Оденем куклу Катю на прогулку» Программное содержание: Уточнить представление детей об одежде, закрепить название одежды, цвет, развивать.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку» «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: учить детей запоминать последовательность одевания на прогулку, формировать умения действовать с предметами,.

Конспект образовательной деятельности «Уложим куклу Катю спать» (первая младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Уложим куклу Катю спать» (первая младшая группа) Программное содержание: • продолжить знакомить с названием предметов одежды и цвета; • закреплять последовательность раздевания одежды;.

Конспект познавательно — исследовательской деятельности «Оденем куклу на прогулку» первая младшая группа Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Тема: «Оденем куклу на весеннюю прогулку». Цель: Формирование представлений детей о весне,.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» (младшая группа) Конспект режимного момента Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровья детей 1. Создавать условия.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» (первая младшая группа) Программное содержание: Обучающие: - Учить детей в определенном порядке мыть руки. - Учить детей держать ложку в правой руке. Развивающие:.

Конспект режимного момента «Поварешка Антошка в гостях у ребят» Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Конспект режимного момента "Поварешка Антошка в гостях у ребят" Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять.

НОД «Оденем куклу Катю на прогулку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Зёрнышко» с. Ст. Шёлокша Конспект занятия по.

НОД в первой младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку» ЦЕЛЬ: Уточнять представление о зимней одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию одевания на прогулку, активизировать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента. Сбор на прогулку «Оденем куклу Катю» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 20:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента. Сбор на прогулку «Оденем куклу Катю» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Миничева (УИ 103191) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД