Папки-передвижки

Просмотр режимного момента «Обед в младшей группе»

Татьяна Гильязова
Просмотр режимного момента «Обед в младшей группе»

Цель:

- показать особенности формирования культурно – гигиенических навыков у детей младшей группы

Задачи:

- приучать детей следить за своим внешним видом;

- продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо;

- насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком;

- формировать элементарные навыки поведения за столом: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя, жевать пищу коренными зубами, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой после еды.

Публикация «Просмотр режимного момента „Обед в младшей группе“» размещена в разделах

Ход просмотра:

Возвращение детей с прогулки.

Дети раздеваются, аккуратно складывая вещи в шкаф.

Воспитатель: Дети, кто разделся, спросите у пальчиков «Где они были…»

В раздевалке порядок, можно ехать в группу. На чём поедем? На машине… Качайте бензин, заводите мотор…

Приехали в группу, сели на стульчики.

Умывание

Воспитатель: Давайте же вспомним про мальчика Алё шку:

«Жил был Алёшка, были у Алёшки грязные ладошки. Вымыл Алёшка грязные ладошки, стали у Алёшки чистые ладошки, стал он пальчики считать: раз, два, три, четыре, пять»

Посмотрите, какие у вас ладошки?

(грязные)

Какие ладошки мы сейчас сделаем?

(чистые)

Что надо сделать, чтобы ладошки стали чистые?

(вымыть)

Зачем нужно сделать ладошки чистыми?

Да чтобы червяки не завелись в животе, а то заболеете.

Сначала нам нужно сделать рукава короткими. А зачем?

(Чтобы их не замочить)

Как будем мыть руки?

(Чисто)

Какие руки станут, когда мы их вымоем?

(Чистые и мокрые)

А чтобы они стали сухие, что надо сделать?

(Вытереть насухо)

А чем будем мыть руки?

(Мылом)

Без мыла можно чисто вымыть руки?

(Нет)

Ребята, отгадайте загадку:

Это наш хороший друг

Терпеть не может грязных рук,

На грязь оно садится

В руках оно вертится.

А руки станут чистыми,

Душистыми, душистыми.

Правильно, мыло.

Мыло моет только тогда, когда намочишь его водой, без воды оно сухое, пены не будет, оно не намылиться на руках и белые перчатки не получатся!

Значит, для того, чтобы руки стали чистые нам нужна и вода.

Поддерживаю у детей положительное отношение к процессу умывания.

Куда поедем мыть руки?

(В умывальную комнату)

На чём поедем?

(На поезде)

А с собой возьмём Чебурашку, чтобы он посмотрел и научился чисто мыть руки и на сухо вытирать их своим полотенцем.

Воспитатель: Вот поезд наш едет, колёса стучат, а в поезде нашем ребята сидят. (Ребята, помогайте паровозу ехать, стучите колёсами -чух- чух, чух- чух)

Куда приехали?

(В умывальную комнату)

(Напоминаю детям о туалете)

Как узнали?

(Да есть краны, мыло, полотенца)

Да, кран нужно открыть.

Каждому даю оценку, чисто ли вымыты руки, насухо ли вытерты.

У кого руки чистые и сухие, поиграйте с пальчиками. Спросите : «Пальчик, пальчик, где ты был?.

Возвращаемся в групповую комнату на поезде и я обращаю внимание на эстетику сервировки столов: посмотрите, как красиво накрыты столы! На столах салфетницы с салфетками, чтобы вытирать руки.

Вот тарелка стоит и Арине, и Артуру… Наша няня Е. Н. обо всех позаботилась. Всем будет удобно есть.

Приглашаю детей за столы. Напоминаю, на какое место садиться за стол и слежу, правильно ли дети несут свои стульчики (держат за спинку и сиденье)

Сядьте удобно, ноги поставьте ровно, спину выпрямите.

У вас ложка лежит с правой стороны. Возьмите её в правую руку, а хлеб – в левую.

Начинайте есть. Приятного вам аппетита (Ответа могу не требовать)

Посмотрим, есть ли суп в тарелках? (Да)

Вкусно пахнет суп. Душистый.

Что в суп положили?

Да, положили капусту. Это суп.

- Что вы едите, Анна

- Щи.

- И Олег ест щи.

- Покажите, как вы умеете есть щи.

Кто умеет есть так, чтобы донышко тарелки было видно? Посмотрим!

Учу детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Договариваюсь с няней, о какой группе детей будем заботиться, подсаживаемся к ним.

Кто съел первое, приступает ко второму.

Все дети едят вкусный обед, пьют компот. Напоминаю что чашку нужно держать за ручку.

По ходу обеда задаю вопросы : кислый или солёный, сладкий или горький?

- Ты поел, рот вытер салфеткой, и спасибо сказать не забыл?

Умница, всё красиво сделал.

Публикации по теме:

Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак».Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак». Программное содержание: Формировать представления о необходимости употребления в пищу каши. Закреплять культурно-гигиенические навыки во.

Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» в средней группе. Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» в средней группе. Составила Тунина Любовь Владимировна. Тема:.

Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика Гимнастика пробуждения. Задачи: • способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. • закреплять умение ходить по дорожкам здоровья,.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» (младшая группа) Конспект режимного момента Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять здоровья детей 1. Создавать условия.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» (первая младшая группа) Программное содержание: Обучающие: - Учить детей в определенном порядке мыть руки. - Учить детей держать ложку в правой руке. Развивающие:.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед во второй младшей группе» Задачи: Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Учить связно.

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей 2 младшей группы. Цель: формировать умение правильно держать ложку.

Конспект режимного момента «Поварешка Антошка в гостях у ребят» Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Конспект режимного момента "Поварешка Антошка в гостях у ребят" Подготовка к обеду. Обед. Младшая группа Цель: Продолжать охранять и укреплять.

Конспект режимного момента «Обед» в средней группе Тема: Обед. Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с рукотворным окружающим миром. Уточнить названия и назначение столовой.

Организация режимного момента (обед) в старшей группе «Не повторяй ошибки Медвежонка» Конспект по организации питания (обед) в старшей группе «Не повторяй ошибки Медвежонка» Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Просмотр режимного момента «Обед в младшей группе»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 11:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД