МААМ-картинки

Конспект ритмической гимнастики в средней группе

Ольга Губанова
Конспект ритмической гимнастики в средней группе

Конспект ритмической гимнастики в средней группе.

Задачи: формировать правильную осанку, закреплять и развивать умение выполнять ходьбу и бег, согласовывая движения рук и ног, закрепить умение соблюдать дистанцию во время передвижения воспитывать интерес к упражнениям физической культуры, развивать умение имитационно показывать животных, развивать чувства темпа и ритма движений, внимания, пространственной ориентировки. Закреплять двигательные умения и навыки. Совершенствовать общую и мелкую моторику и мимику. Развивать речевую моторику для формирования артикуляционной базы, темпа и ритма речи.

Публикация «Конспект ритмической гимнастики в средней группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски.

Место проведения: спортивный зал.

Ход проведения:

Вводная часть. Ходьба: обычная, на носках, с высоким подниманием колен, на пятках. Бег: обычный, на носках, змейкой. Построение в круг.

Основная часть. О. Р. У. в кругу под муз. сопровождение "Солнышко лучистое".

Проигрыш – ходьба на месте в спокойном темпе.

1. «Эй, лежебоки…» - ходьба в центр круга.

«Начинаем, все готовы…» - ходьба на место в круг.

«Становитесь по порядку…» - руки на поясе, поворот головы вправо-влево.

Припев:

«Солнышко лучистое» - прыжки на месте на двух ногах, руки на поясе.

«С облачка на облачко» - ходьба на месте.

«Раз, два…» - ноги вместе, прямые руки перед собой.

«Три, четыре…» - прямые руки вверх,

«Раз, два…»- прямые руки в стороны.

«Три,четыре….» - руки прямые вдоль туловища,

«Раз, два….» - прямые руки вперёд,

«Три, четыре…» - прямые руки вверх,

«Пять…» - хлопок в ладоши над головой.

2. «Все разрабатываем руки» - руки к плечам, круговые движения локтями назад (4 раза)

«все разрабатываем плечи» - поднимаем и опускаем плечи, руки на поясе. (4 р.)

«все разрабатываем ноги…» - «пружинка», руки на поясе, ноги вместе.

«все разрабатываем шею»… - поворот головы вправо –влево, «пружинка».

Припев: повторение тех же упражнений.

3. «Так, приготовьтесь…» - ноги врозь

«сей момент самый сложный элемент» - руки на пояс

«нужно пополам согнуться и руками земли коснуться….» - руки к груди, вверх, наклон туловища вниз, прямыми руками коснуться пола (3 раза)

Припев: повторение тех же упражнений.

4. «Прыгают, скачут…» прыжки ноги врозь-вместе (8 раз)

«А жирафы и слоны…» - прыжки на месте ноги вместе – врозь (8 раз)

«Кошки, белки….» - марш на месте (8 раз)

«Всем прибавилось настроения…» - марш на месте (8 раз)

Припев: повторение тех же упражнений.

5. Руки дугами вверх – через стороны (вдох) опуская вниз (выдох)

Припев: повторение упражнений.

- А сейчас, ребята, я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. Отгадку говорить нельзя, а можно только показать.

1. Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка, важная походка

Раньше всех встает

Голосисто поет. (Петушок)

2. Прыг-скок,

Прыг-скок

Длиноушко белый бок. (Заяц)

3. Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна, и хитра

Знают звери все в лесу

Ярко – рыжую … (Лису)

4. Он в дупло засунул лапу

И давай рычать, реветь.

Ох, какой же ты сластена

Косолапенький …. (Медведь)

5. Летом на болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка

Кто это? (Лягушка)

- Хорошо, ребята вы знаете характер и повадки животных, поэтому быстро и без труда вы их смогли показать. А теперь покажем лягушка по-другому.

Заключительная часть.

-Мы лягушки – кваксы

Ночь чернее ваксы

(Наклоны вправо, влево, руки согнуты в локтях с растопыренными пальцами.)

Шелестит трава

(Покачивание согнутых рук из стороны в сторону)

Ква-ква, ква-ква-ква.

(Отстукивание ритма в ладоши.)

-Разевайте пасти-

Больше, больше страсти!

Громче! Раз и два!

(изображаем кистями рук –клювики)

Ква-ква, ква-ква-ква.

(отстукивание ритма в ладоши)

-Красным помидором

(руками показываем шар)

Месяц встал над бором

(показываем руками горку)

Гукает сова!

(показываем голову совы руками с наклонами в сторону)

Ква-ква, ква-ква-ква.

(Отстукивание ритма в ладоши)

-Под ногами кочки

(присели)

У пруда цветочки

(изобразили руками цветок)

В небе синева

(руки вверх)

ква-ква, ква-ква-ва.

(отстукивание ритма в ладоши)

-Месяц лезет выше

(поднимание рук вверх)

Тише-тише-тише.

(присели)

Чуть-чуть-чуть – едва

(встали)

Ква-ква, ква-ква-кыва.

(отстукивание ритма в ладоши).

-Повернулись направо, за направляющим в обход по залу марш. (дети идут по залу и уходят в группу.)

Публикации по теме:

Комплекс ритмической гимнастики «Далеко от мамы» (гр. Барбарики, песня «Далеко от мамы») 1. Построение. Ходьба на месте. Вступление 2. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 4 раза.

Конспект гимнастики после дневного сна «Веселые котята» в средней группе Воспитатель: Карпова Н. И 1. "Потягивание котят". И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание руками и ногами, напрягая мышцы.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи с элементами артикуляционной гимнастики «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей по теме «Дикие животные», формирование связной речи. Задачи. Образовательные:.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Космическое путешествие» Конспект утренней гимнастики в средней группе «Радуга» на тему: «Космическое путешествие» Цель:способствовать укреплению здоровья детей.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «На лесной опушке» Конспект утренней гимнастики в средней группе «На лесной опушке» Продолжительность разминки 6-8 мин. Цель: создание условий для гармоничного.

Конспект занятия по физической культуре с элементами ритмической гимнастики «Проделки Бабы — Яги» в старшей группе .

Конспект занятия по утренней гимнастики в средней группе Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: — создать радостный эмоциональный.

План-конспект физкультурного занятия в виде ритмической гимнастики Приложение № 3. План-конспект физкультурного занятия в виде ритмической гимнастики в подготовительной к школе группе Место проведения.

План самообразования «Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста» План самообразования воспитателя МБДОУ детский сад №323 «Сказка» Опариной Елены Владимировны на 2017-2018 учебный год. Тема: Влияние ритмической.

Презентация сюжетно-ролевой ритмической гимнастики по сказке «Кошкин дом» Работая над физическим воспитанием детей, изучая литературу, опыт педагогов я для себя отметила преимущества популярной сегодня ритмической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ритмической гимнастики в средней группе
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 14:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД