МААМ-картинки

План самообразования «Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста»

Елена Опарина
План самообразования «Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста»

План самообразования воспитателя МБДОУ детский сад №323 «Сказка» Опариной Елены Владимировны на 2017-2018 учебный год.

Тема: Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Определить необходимость применения методики ритмической гимнастики для развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «План самообразования „Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Задачи:-Изучение научно-методической литературы о особенности проявления и развития физических качеств и двигательной активности у детей дошкольного возраста.

-Организовать специальную развивающую среду в группе.

-Выявить уровень координационных способностей и ритмичности детей.

-Изучить влияние занятий ритмической гимнастикой на совершенствование физических качеств и повышение двигательной активности у детей.

-Проведение дополнительных занятий ритмической гимнастикой музыкальным сопровождением под руководством хореографа.

-Формировать интерес и потребность к занятиям ритмической гимнастикой.

2 Теоретический этап:

Изучение методической литературы.

1)Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. М: Академия,2004г. -258 стр.

2) Колоцкий Г. А., Кузнецов В. С. Ритмические упражнения, хореография и игры: Методическое пособие. М: Дрофа, 2004г

-96 стр

3)Е. П. Торголова «Роль ритмической гимнастики в укреплении здоровья дошкольников»

4)Раевская Е. П., Руднева С. Д. и др. Музыкально двигательные упражнения в детском саду. М: Просвещение 1991г.

5)Кудрявцева В. Т. Развивающая педагогика оздоровления. М: Линка-Пресс,2000г.

Изучение статей и журналов:

«Воспитатель ДОУ»

«Дошкольное воспитание»

«Ребенок в детском саду»

«Обруч»

Практический этап:

1)Изучение опыта педагогов МБДОУ.

2)Использование ритмических движений при выполнении утренней гимнастики под музыку.

3)Изучение методик и технологий влияния ритмической гимнастики на развитие координационных способностей у детей дошкольного возраста.

4)Наблюдение (в процессе самостоятельной двигательной деятельности детей)

5)Мониторинг детей (развитие координации у детей)

6)Разработка презентации «Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста»

7)Выступление на педагогическом совете.

8)Аттестация на соответствие занимаемой должности.

9)Оформление опыта работы по «Влияние ритмической гимнастики на развитие координации движений у детей старшего дошкольного возраста» в «Методическую копилку»

10)Консультация для родителей «Влияние ритмической гимнастики на развитие координации движений у детей старшего дошкольного возраста»

11)Участие в праздничном утреннике к дню 8марта, «весенние развлечение» для детей. (Под руководством хореографа)

12)Повторный мониторинг детей (развитие координации движений)

13)Отчет о реализации плана самообразования на итоговом педагогическом совете.

Публикации по теме:

Влияние подвижных игр и упражнений на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста 1. Тема: Влияние подвижных игр и физических упражнений на развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. 2. Хотелось бы начать.

Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из значимых явлений детского развития. Игра является потребностью ребенка.

Памятка для родителей «Развитие координации движений у детей дошкольного возраста в играх и упражнениях с мячом» Мяч – удобная, динамичная игрушка, занимающая особое место в развитии действий руки. Первые игры с мячом бесценны по своей значимости для.

План-конспект занятия в ДОУ «Развитие координации у детей дошкольного возраста» План-конспект занятия в ДОУ «Развитие координации детей 5–7 лет» Цели и задачи: 1. Обучение удерживанию равновесия 2. Развитие ловкости.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

Проект «Организация ритмической деятельности у детей старшего дошкольного возраста» ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Подготовила музыкальный руководитель Чистякова.

Развитие координации движений мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в процессе рисования План работы по теме самообразования «Развитие координации движений мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через нетрадиционное.

Развитие мелкой моторики и координации рук у детей дошкольного возраста “Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

План самообразования «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» ][/b]Цель:.

Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей старшего дошкольного возраста Ключевые слова: театр, деятельность, речь, речевое общение. Аннотация: В статье дается информация о том, как и каким образом театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 21:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД