МААМ-картинки

Конспект родительского собрания в старшей группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Юлия Терехова
Конспект родительского собрания в старшей группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Цель собрания :

• подвести итоги совместной деятельности детей, родителей и воспитателя за прошедший год.

• определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания :

• отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.

• выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

• Содействовать сплочению родительского коллектива.

Публикация «Конспект родительского собрания в старшей группе „Знаете ли вы своего ребёнка?“» размещена в разделах

• Способствовать укреплению союза семьи и детского сада как равноправных субъектов процесса обучения и воспитания детей.

• Содействовать созданию атмосферы взаимного уважения, понимания, доверия, эмоционального настроя на сотрудничества.

Место проведения: группа

Форма проведения: родительский вечер

Оборудование: Грамоты, мультимедийная установка, анкета интегративных навыков и умений, опросник для родителей, знают ли они своих детей, опросники с ответами детей.

Участники родительского собрания :

Воспитатель, родители, Заведующий МБДОУ, старший воспитатель.

Ход родительского собрания:

Добрый вечер дорогие родители! Сегодня мы с вами встретились, чтобы подвести итоги 2015-2016 учебного года.

1) Для начала, ознакомьтесь, пожалуйста, с результатами посещаемости и заболеваемости нашей группы в период с сентября по май включительно.

Итак, посещаемость в 2015-2016 учебном году составляет 73,4%, для сравнения в 2014-2015 году посещаемость составляла 72 %.

Заболеваемость в 2015-2016 учебном году составляет - 0,57 дето дня. Таким образом средне статистически ребёнок, пропустил пол дня за 9 месяцев, для сравнения в 2014-2015 году посещаемость составляла 0,68 дето дня.

2) Для решения программных задач использовались следующие формы организации деятельности: непосредственно-образовательная деятельность, совместная с воспитателем, самостоятельная. Формы проведения - фронтально, подгрупповым методом и индивидуально. Полученные знания закреплялись в повседневной жизни, использовались разнообразные методы и приё мы: игра, показ действия, наглядно-образный, словесный, использование технических средств.

Воспитанники принимали активное участие в праздниках и развлечениях, проводимых в нашем детском саду «Золотая Осень», «Мама, папа я спортивная семья», «Танцуем Вместе», «Новый год», «День Защитника Отечества», «8 марта» а также принимали участие в акции «Бумажный листок, спасёт зелёный росток», «День летнего цветка». С целью индивидуализации образования, поддержки ребёнка, построение его образовательной траектории и оптимизации работы с группой детей, нами была проведена педагогическая диагностика оценки индивидуального развития. На основе педагогической диагностики мы смогли организовать индивидуальный подход к воспитанникам. Дети принимали активное участие в проводимых интернет конкурсах, ЦДО Снейл «Новогодняя открытка», «Логика», «Мой питомец», участие в Всероссийском конкурсе детского патриотического рисунка «Я РИСУЮ МИР!», в номинации «Мы дети – Кубани».

Принимали участие в фестивале за кубок Чемпионата Европы по Футболу, в развлечениях согласно плану работы, а также в просмотрах театральных представлений.

По результатам диагностики развития интегративных качеств отмечается положительная динамика:

Высокий уровень Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий уровень

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» 100 0 0 0 0

«Любознательный, активный» 80 10 0 10 0

«Эмоционально отзывчивый» 85 5 5 0

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» 60 40 0 0 0

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающих элементарные общепринятые нормы и правила поведения» 75 15 5 5 0

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту» 25 70 0 5 0

Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» 25 55 20 0 0

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» 70 20 5 5 0

«Овладевший необходимыми умениями и навыками» 10 85 5 0 0

Уважаемые родители, за неделю до родительского собрания Вы получили анкеты интегративных качеств «Овладевших необходимыми умениями и навыками», и отметили, как, на ваш взгляд, происходит развитие вашего ребёнка. Анкета в сокращённом варианте, всего разделов в диагностике интегративных качеств – 9.

Проанализировав результаты, кто из вас хочет озвучить своё мнение? (Ответы родителей).

3) Спасибо за ответы, а сейчас я хочу предложить вам одну интересную игру, которая называется «Знаю ли я своего ребёнка». У меня в руках листочки с ответами детей, на мои вопросы. Вам я раздам пустые бланки с теми же самыми вопросами, а вы напишите на них ответы, а потом мы с вами сравним, на сколько вы знаете своих детей.

Проводится игра «Знаю ли я своего ребёнка.

Уважаемые родители, сейчас вы увидели, результаты этой игры, и я хочу сказать вам у кого наибольшее количество совпадений, вы хорошо знаете своего ребёнка, проводите с ним необходимое количество времени, учитываете его интересы, ну а если у вас совсем мало совпадений, задумайтесь почему так происходит? Может, что-то необходимо поменять в своём отношении к ребёнку, чтобы узнать его со всех сторон.

4) Впереди у нас с вами очень ответственный год. С первого сентября наши дети становятся воспитанниками подготовительной к школе группе. И сейчас я хотела бы предоставить слово нашему Заведующему Яковенко Т. Н.

Итоги сбора Макулатуры

24 марта 2016 г - состоялся первый этап акции «Бумажный листок спасёт зелёный росток». Итог сбора 173

8 апреля 2016 г. - состоялся второй этап акции «Бумажный листок спасёт зелёный росток». Итог сбора 254. Всего было собранно - 427 килограмм.

Спасибо вам огромное за помощь в пошиве штор.

Силами родительского комитета, заметно пополнилась развивающая среда в группе и на участке. Были приобретены пособия и игры в основном обучающего: развивающие игры, настольный конструктор

музыкальные инструменты спорт инвентарь для двигательной активности: обручи разных размеров и цвета, мячи надувные, вертушки; зонтики, флажки, коляска, мыльные пузыри, песочные наборы.

И в связи с этим хотелось бы наградить наших помощников грамотами:

Награждение

Публикации по теме:

Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе «Знаете ли вы своего ребёнка?» Родительское собрание (организационно - ознакомительное) Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе Тема: «Знаете.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7 Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7 Цель:подвести итоги образовательной работы за учебный год. Задачи:способствовать.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группеКонспект итогового родительского собрания в старшей группе Задачи: 1. Способствовать формированию коллектива группы; 2. Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы, между родителями.

Конспект родительского собрания «Каким я представляю своего ребенка в школе» Тема: «Каким я представляю своего ребенка в школе». Цель: Привлечение внимания родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе.

Конспект родительского собрания «Научите ребёнка быть добрым» Цель: вызвать у родителей интерес и желание к игре. Создать доброжелательную обстановку. Материал: листочки с нарисованным солнышком; фломастеры;.

Конспект родительского собрания в форме круглого стола в ДОУ «Какой хороший папа! или Роль отца в воспитании ребёнка в семье»Конспект родительского собрания в форме круглого стола в ДОУ «Какой хороший папа! или Роль отца в воспитании ребёнка в семье» Воспитатель высшей квалификационной категории Кисляницина Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории Богомолова.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Что я знаю о своем ребенке» Сценарий родительского собрания в ДОУ Родительское собрание на тему «Что я знаю о своём ребёнке?» Время проведения: 30 марта 2016г. Форма.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Эрудит» Конспект родительского собрания в старшей группе «Эрудит». Вед: Тысячу разных вопросов задают нам дети, а вам? Всегда ли вы знаете на них.

КВН «Прикоснись к природе сердцем». Конспект родительского собрания в старшей группе Автор – составитель: Неборская И. Н воспитатель МБДОУ №8 «Солнышко» Пгт. Тяжинский. Кемеровская обл. Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята,.

Сценарий родительского собрания «Значение авторитета родителей для ребёнка» Задачи собрания: 1. Познакомить родителей с методами воспитания в семье. 2. Формировать у родителей значимость данной проблемы в жизни.

Автор публикации:
Конспект родительского собрания в старшей группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»
Опубликовано: 10 июля 2016 в 11:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД