Папки-передвижки

Конспект руководства продуктивным видом деятельности (для детей с нарушением зрения, 1-ый год обучения) «Цыпленок»

Анастасия Зайцева
Конспект руководства продуктивным видом деятельности (для детей с нарушением зрения, 1-ый год обучения) «Цыпленок»

Конспект : Лепка

Лексическая тема: Цыпленок

Цель – Формирование умений передавать основные характерные свойства объекта в процессе лепки

Задачи:

Образовательные:

- закрепить представления детей о строении цыпленка и его составных частях;

- соотносить нужный цвет с реальным объектом

Коррекционно-развивающие:

- развивать зрительное восприятие, ориентировку в пространстве, зрительно-моторную координацию

- развивать мелкую моторику

- развивать внимание, память, мышление, воображение

- развивать речь

Воспитательные:

Публикация «Конспект руководства продуктивным видом деятельности (для детей с нарушением зрения, 1-ый год обучения) „Цыпленок“» размещена в разделах

- воспитывать самостоятельность, целеустремленность и аккуратность

Материал:

Технические навыки:

Продолжать учить скатывать пластилин двумя ладонями, придавая форму шара

Учить делить пластилин на две различные по размеру части

Оборудование: пластилин желтого цвета, доска для лепки, салфетка, игрушка-цыпленок, образец готового изделия

Активизация: шар

Обогащение словаря: вылупился из яйца

Название структурной части Организационно-методические указания Индивидуальный и дифференцированный подход Примечания

Деятельность воспитателя Деятельность детей

ВЧ

ОЧ

ЗЧ

Рассаживаю детей спиной к окну и максимально близко к себе

-Ребята, послушайте загадку:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы — ребёнок,

А зовут меня.

Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали загадку.

-Ребята посмотрите на цыпленка! Какой он красивый! А зовут его - Пи.

-Вышел наш цыпленок на зеленую травку, а кругом никого нет, грустно стало цыпленку. Я предлагаю вам, слепить для него друзей — много маленьких цыплят! Как у меня.

Какого цвета цыпленок?

А что это такое у цыпленка?

Правильно. Какой оно формы?

Посмотрите, дети, и скажите, что больше: туловище или голова?

Что сначала мы будем лепить?

Зрительная гимнастика:

Перед нами петушок –

Он с земли зерно клюет.

Слева – курица идет,

Справа – уточка плывет.

Сверху солнце ярко светит,

Согревает всех на свете.

Показ выполнения, комментируя: беру маленький кусочек, скатываю шар, ладони прямые, сильные, пальцы вместе, беру второй кусочек, скатываю шар, что я делаю, Маша? Беру два шара и соединяю, сглаживая место соединения, показываю.

Чего не хватает? Клюв вытянем двумя пальцами. Вот какой цыпленок получился!

Но прежде, чем начать лепить цыпленка, предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика (2 раза) «Цыплята»

Раз, два, три, четыре пять

Будем мы цыплят считать

Раз – цыпленок на крыльце,

Два – еще сидят в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый - маленький цыпленок,

Кушать захотел спросонок.

-А теперь садитесь за столы, приступим к работе.

Выставляю готовые изделия.

Анализ: Кого лепили? Какого цвета? Как говорит цыпленок?

Теперь у него много друзей, каждого хвалю Дети сидят полукругом на ковре

Цыпленок

Желтого

Голова,туловище,ноги,крылья,клюв

Круглой

туловище

дети смотрят перед собой,вниз,влево,вправо,вверх

Скатываете шар

Клюва

Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар.

Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет,загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу

Дети приступают к работе

Рассматривают работы

Цыпленка,желтого,пи-пи Настя кто это?

Спрашиваю Машу,Костю,Вику

Иди Витя покажи,где голова,Настя,где у цыпленка туловище?Федя,где ноги?Спрашиваю Машу

Помогаю Вите скатать шар,Косте вытянуть клюв,Насте соединить детали

Настя-умница,Витя-хорошо получилось,Маша-как красиво,и тд. Индивидуально спрашиваю каждого ребенка

Даю каждому ребенку игрушку в руки, для обследования

Показываю готовый образец. Выделение характерного св-ва закрепляется со всеми детьми.

Показываю части цыпленка на образце,прошу показать детей.

Завернули рукава

Образец не убираю

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали»Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект НОД по рисованию печатками в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Пряники» Тема занятия: «Пряники» Цель: научить детей выполнять оттиск печатками из поролоновой губки пряников Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект руководства продуктивным видом деятельности (для детей с нарушением зрения, 1-ый год обучения) «Цыпленок»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 14:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД