МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием (ЦОР) «Математический цирк»

Юлия Целина
Конспект занятия с использованием (ЦОР) «Математический цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

«Математический цирк»

Цели ОД:

1. Формировать умение находить предметы данной геометрической формы.

2. Закреплять знание чисел от 1 до 5, ориентировку в пространстве, геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг).

3. Развивать артикуляционный аппорат и мелкую моторику рук.

4. Закреплять умение слушать воспитателя, умение работать дружно и воспитывать культуру общения.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

6. Формировать познавательный интерес.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия с использованием (ЦОР) „Математический цирк“» размещена в разделах

- карточки с цифрами от 1 до 5.

- геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг.

- детские музыкальные инструменты.

- корзина с шарами.

- цирковые колпаки.

- игрушка собачка.

- мешочек с геометрическими фигурами.

Ход ОД:

Дети входят в группу под веселую музыку. Каждый ребенок имеет карточку с цифрой. Цифры от 1 до 5.

Воспитатель: Он в цирке каждый вечер.

Приносит столько радости от встречи –

Балагурит и хохочет,

Рассмешит, кого захочет.

Яркий Рыжий с красным носом.

Задает он всем вопросы,

Получает оплеухи,

Лечит нас от лени, скуки.

Выходит воспитатель в костюме клоуна

Клоун: Ребята, вы меня узнали? Кто я?

Дети: Да. Клоун!

Клоун: Правильно! А зовут меня Петрушка!

Ехал, ехал я домой

По дороге по прямой,

И решил заехать в сад.

Навестить своих ребят,

Я приехал не пустой.

У меня мешок большой,

Если всем нам поиграть.

Можно артистами цирка стать!

Клоун: А вы хотите сегодня стать артистами цирка?

Дети: Да, хотим.

Клоун: Тогда начинаем нашу игру «Математический цирк», будьте внимательны! Занимайте места согласно своим билетам.

Клоун: Цифры вы знаете хорошо, а вот какие вы фокусники, мы сейчас проверим.

Дети должны на ощупь найти геометрическую фигуру. Которую называет клоун, из индивидуального мешочка с 10-ю геометрическими фигурами.

Клоун: Раз, два, три – квадрат появись!

Если дети ошибаются, клоун поправляет и задание повторяется с геометрическими фигурами: круг, треугольник.

Клоун: Молодцы ребята! Хорошо справились! А следующее задание еще интереснее! Будьте внимательны! Все подойдите, пожалуйста, к столу и возьмите по одному музыкальному инструменту, а затем найдите геометрическую фигуру, которая похожа по форме на ваш музыкальный инструмент.

Клоун проверяет, правильно ли дети подобрали геометрическую фигуру.

Клоун: Ой,какие вы молодцы, как у вас все получается. Ну, а сейчас немножко отдохнем.

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

Клоун: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Мешочек.

Клоун: Правильно. Мы поиграем в игру которая называется «Чудесный мешочек».

Проводиться дидактическая игра с плоскими геометрическими фигурами, которые дети называют, узнавая на ощупь, опуская руку в мешочек.

Клоун: Молодцы ребята и с этим заданием справились.

Клоун: Но игра продолжается, теперь вы будите ловкими жонглерами. Ой, а где же корзина с шарами? Помогите найти ее! Я вспомнил, моя собачка Жучка отнесла ее в правый угол группы.

Дети находят корзину.

Клоун предлагает детям поиграть с шарами, перекладывая шар из правой руки в левую руку и наоборот.

Клоун: Посмотрите, ребята, какие у меня есть помощники, чем они отличаются друг от друга?

Дети отвечаю, чем отличаются жонглеры на фланелеграфе.

Клоун: Помогите им расположить шары от большого к маленькому.

Дети выполняют задание двумя подгруппами.

Клоун: Молодцы ребята!

Клоун благодарит всех детей и дарит цирковые колпаки на память.

Клоун: До свидания ребятишки!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование занятий по ФЭМП в средней группе (сентябрь) 1 неделя «Геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник)» Учить находить предметы в форме круга,квадрата, треугольника,вырезать круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием (ЦОР) «Математический цирк»
Опубликовано: 15 октября 2014 в 18:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием (ЦОР) «Математический цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Целина (УИ 210344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД