Получи документы

Конспект занятия с использованием (ЦОР) «Математический цирк»

Юлия Целина
Конспект занятия с использованием (ЦОР) «Математический цирк»

«Математический цирк»

Цели ОД:

1. Формировать умение находить предметы данной геометрической формы.

2. Закреплять знание чисел от 1 до 5, ориентировку в пространстве, геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг).

3. Развивать артикуляционный аппорат и мелкую моторику рук.

4. Закреплять умение слушать воспитателя, умение работать дружно и воспитывать культуру общения.

5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

6. Формировать познавательный интерес.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия с использованием (ЦОР) „Математический цирк“» размещена в разделах

- карточки с цифрами от 1 до 5.

- геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг.

- детские музыкальные инструменты.

- корзина с шарами.

- цирковые колпаки.

- игрушка собачка.

- мешочек с геометрическими фигурами.

Ход ОД:

Дети входят в группу под веселую музыку. Каждый ребенок имеет карточку с цифрой. Цифры от 1 до 5.

Воспитатель: Он в цирке каждый вечер.

Приносит столько радости от встречи –

Балагурит и хохочет,

Рассмешит, кого захочет.

Яркий Рыжий с красным носом.

Задает он всем вопросы,

Получает оплеухи,

Лечит нас от лени, скуки.

Выходит воспитатель в костюме клоуна

Клоун: Ребята, вы меня узнали? Кто я?

Дети: Да. Клоун!

Клоун: Правильно! А зовут меня Петрушка!

Ехал, ехал я домой

По дороге по прямой,

И решил заехать в сад.

Навестить своих ребят,

Я приехал не пустой.

У меня мешок большой,

Если всем нам поиграть.

Можно артистами цирка стать!

Клоун: А вы хотите сегодня стать артистами цирка?

Дети: Да, хотим.

Клоун: Тогда начинаем нашу игру «Математический цирк», будьте внимательны! Занимайте места согласно своим билетам.

Клоун: Цифры вы знаете хорошо, а вот какие вы фокусники, мы сейчас проверим.

Дети должны на ощупь найти геометрическую фигуру. Которую называет клоун, из индивидуального мешочка с 10-ю геометрическими фигурами.

Клоун: Раз, два, три – квадрат появись!

Если дети ошибаются, клоун поправляет и задание повторяется с геометрическими фигурами: круг, треугольник.

Клоун: Молодцы ребята! Хорошо справились! А следующее задание еще интереснее! Будьте внимательны! Все подойдите, пожалуйста, к столу и возьмите по одному музыкальному инструменту, а затем найдите геометрическую фигуру, которая похожа по форме на ваш музыкальный инструмент.

Клоун проверяет, правильно ли дети подобрали геометрическую фигуру.

Клоун: Ой,какие вы молодцы, как у вас все получается. Ну, а сейчас немножко отдохнем.

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

Клоун: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Мешочек.

Клоун: Правильно. Мы поиграем в игру которая называется «Чудесный мешочек».

Проводиться дидактическая игра с плоскими геометрическими фигурами, которые дети называют, узнавая на ощупь, опуская руку в мешочек.

Клоун: Молодцы ребята и с этим заданием справились.

Клоун: Но игра продолжается, теперь вы будите ловкими жонглерами. Ой, а где же корзина с шарами? Помогите найти ее! Я вспомнил, моя собачка Жучка отнесла ее в правый угол группы.

Дети находят корзину.

Клоун предлагает детям поиграть с шарами, перекладывая шар из правой руки в левую руку и наоборот.

Клоун: Посмотрите, ребята, какие у меня есть помощники, чем они отличаются друг от друга?

Дети отвечаю, чем отличаются жонглеры на фланелеграфе.

Клоун: Помогите им расположить шары от большого к маленькому.

Дети выполняют задание двумя подгруппами.

Клоун: Молодцы ребята!

Клоун благодарит всех детей и дарит цирковые колпаки на память.

Клоун: До свидания ребятишки!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование занятий по ФЭМП в средней группе (сентябрь) 1 неделя «Геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник)» Учить находить предметы в форме круга,квадрата, треугольника,вырезать круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием (ЦОР) «Математический цирк»
Опубликовано: 15 октября 2014 в 18:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД