Получи документы

Конспект сценария для отряда «Арт»

Бабкина Елена Анатольевна
Конспект сценария для отряда «Арт»

Конспект сценария для отряда «Арт»

1. Приветствие

Здравствуйте, ребята!

Какие традиционные и привычные способы приветствия вы знаете? Верно: как правило, мужчины здороваются за руку, а женщины часто обнимаются при встрече. Я предлагаю вам поздороваться друг с другом, но необычным способом: носом, плечом, головой, так, как вы сами пожелаете. Поехали! (Включается музыка)

Как у вас настроение? (по очереди отвечают)

Публикация «Конспект сценария для отряда „Арт“» размещена в разделах

Это хорошо, тогда давайте начинать, но перед этим вспомним, как называется наш лагерь? Каков наш девиз?

2. Обсуждение понятия «искусство».

Как вы думаете, что такое искусство?

Термин искусство может употребляться в разных смыслах: это может быть игра актёров на сцене театра или в кино, музыкальный концерт, художественная выставка, конкурс чтецов. А так же, искусством может быть умение правильно себя вести в обществе, красивая и чистая речь, хорошие манеры.

Замечательно! Сегодня мы с вами окунёмся в мир искусства. Перед этим посмотрим небольшой видеоролик.

https://www.youtube.com/watch?v=bOO6tYTM_18

Как вы думаете, какой вид искусства был показан на видео? Это была песочная анимация, рисование на песке. Опишите на сколько понравился или не понравился этот вид искусства (Учитель записывает на доске высказывания).

3. Рисунок своего имени

Теперь подойдите все ко мне и нам нужно вместе образовать большой-большой круг. Теперь закройте глаза и возьмите в руку воображаемую широкую кисть, представьте ведро с масляной краской (какого она цвета). Напишите своё имя в воздухе так, чтобы оно заняло как можно больше пространства, от пола до потолка. Открывайте глазки. Какого цвета получилось ваше имя? Может оно разноцветное?

4. «Цвет вашего настроения» (в начале занятия)

Ребята давайте представим, что наше настроение цветное. Мы дадим настроению имя какого оно цвета. Найдите на палитре подходящий цвет и нанесите его (цвет) на бумагу (сверху листочка).

5. «Большое животное».

Давайте сейчас все закроем глазки и представим, что мы сейчас находимся в сказочном лесу, где много животных: и маленьких, и больших. Листики на деревьях ярких цветов радуги: они красные, жёлтые, зелёные, синие. Теперь мы идём по лесу и видим ярко красную земляничку. Мы выходим на большую полянку, которая полна ромашек. Травка на этой поляне удивительно фиолетового цвета. Животные на этой полянке тоже необычные. Зебра зелёная в жёлтую полосочку. Медведь розового и цвета кушает вкусный мармелад. Синяя белка грызёт шишку на красном пне. Мы машем животным рукой. А теперь на счёт три все открываем глазки. Один, два, три. Открываем глазки!

Теперь предлагаю всем нам встать в круг и взяться за руки. Мы превратились в одно огромное, доброе животное. Давайте придумаем ему имя! Дети придумывают животному имя.

Здорово! У нашего зверя появилось имя! Прислушайтесь к дыханию животного. Все вместе глубоко вдыхаем воздух и выдыхаем. Громко дышит большое животное. Сейчас делаем один шаг вперёд - глубоко вдыхаем воздух через нос, ненадолго задерживаем дыхание, делаем шаг назад и сильно выдыхаем весь воздух через рот. Вот какое дыхание у большого зверя!

У нашего животного большое, доброе сердце, послушайте, как оно стучит. Все вместе медленно стучим ногами. Наше животное кто-то вспугнул, и оно пустилось наутёк, его сердце застучало быстро и громко (давайте часто и громко потопаем ногами). Дыхание стало прерывистым и частым-частым. Делаем шаг вперёд и быстро топаем ножками, шаг назад, снова быстро топаем ногами.

Утомилось наше животное, уже не может быстро бежать, поэтому медленно идёт. Давайте покажем наше усталое животное (тихонько, стучим ногами, делаем шаг вперёд, и шаг назад). Животное спряталось за деревом и уснуло от усталости. Давайте покажем, как оно спит. Очень хорошо, молодцы.

6. «Волшебное животное» (проводится под спокойную музыку).

Ребята, в сказочном лесу, который мы с вами представили живёт волшебное животное! Оно очень доброе, но чуточку пугливое. Поэтому ещё никому не удавалось его увидеть. Давайте вместе с вами пофантазируем, каким оно может быть?

Какого размера наше животное - большое или маленькое?

Какое у него телосложение - полноватое или худощавое.

Может быть, у него есть крылья и даже рога с шипами, а возможно оно покрыто мягкой, приятной на ощупь шёрсткой?

Или же его уши и хвост необычной формы?

Какого цвета будет наше животное - однотонное или разноцветное, есть ли у него пятна или полоски?

Ребята, посмотрите у меня в руках большой лист бумаги, сейчас мы все вместе нарисуем на нем необычное животное. Это животное волшебное, поэтому может иметь несколько голов, или хвостов (каждый разной формы). (Дети договариваются, какое животное они будут рисовать. При необходимости учитель обращает внимание на то, что дети не должны спорить, а должны рисовать вместе, учитывая мнения друг друга.)

Беседа по результатам коллективной работы:

- Какое прекрасное животное мы создали. Давайте придумаем ему имя.

- А расскажите мне, пожалуйста, какой у него характер?

- Где оно живёт, на дереве или может быть в земле?

- С кем дружит наше животное?

- Чем оно любит заниматься?

7. Музыкальные цвета

Ребята, а вы знали, что у музыки есть цвета? Когда человек, слушая музыку, может представить её цвет это называется феноменом «цветного» слуха.

Сейчас мы с вами попробуем изобразить музыку. Для этого, каждому из вас я раздаю по 3 листочка. Я буду включать музыку, а вы должны изобразить всё-всё, что вы представляете себе, слушая её.

8. Страх

Теперь мы все закрываем глазки и представляем, что на небе светит солнышко, вокруг поют птички и вы сидите напротив голубого-голубого моря. Сейчас вам нужно представить, что же в этот момент может вас напугать, ваш страх, то чего вы боитесь. Теперь открываем свои глазки.

Нарисуйте то, что вы представили. У вас получилось замечательно! А теперь скомкайте или порвите свой рисунок. Я даю вам новый листочек. Сейчас вам нужно нарисовать солнышко, пляж, море и чаек в небе. Закройте глазки и сохраните этот рисунок в своём воображении.

9. Большой оркестр

Посмотрите какая у меня есть красивая коробка! Интересно, что в ней? Давайте заглянем! Что это? (Учитель достаёт «инструменты» для шумового оркестра.) Это импровизированные музыкальные инструменты, они шуршат, шумят, гремят, булькают… (демонстрирует каждый инструмент, дети слушают его звучание.)

Давайте устроим большой оркестр, выбирайте себе любой инструмент (инструментов на 1 больше, чем детей). Нам нужно своим «инструментом» подстроиться под такт музыки и повторить мелодию. Начинаем играть, когда зазвучит музыка.

10. Дерево пальцами

Теперь я каждому из вас раздаю по листику. Вы помните тот лес, который мы представляли в самом начале занятия? А вы помните каких цветов были листья на деревьях?

Давайте сделаем свой такой лес. Вам нужно нарисовать дерево, но при этом можно использовать только пальцы.

Молодцы! А теперь все вместе идём мыть руки.

11. Мультипликация

Мы сегодня с вами упоминали о большом количестве видов искусства. Но, есть один вид искусства, который мы не назвали, поэтому давайте посмотрим видео и попробуем понять, какой же это вид искусства.

https://www.youtube.com/watch?v=RgGERWverkM

Вы догадались какой это вид искусства? Правильно, это мультипликация. А вам интересно узнать, как же создаются мультики? Тогда давайте смотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=vvggukjL17A

11. «Цвет вашего настроения» (в конце занятия)

Ребята давайте представим, что наше настроение цветное. Мы дадим настроению имя какого оно цвета. Найдите на палитре подходящий цвет и нанесите его (цвет) на бумагу (сверху листочка).

12. Цветочек с пожеланиями

Ребята, у меня есть вот такой замечательный цветочек. У него необычные лепесточки. Как вы думаете, почему? На этих лепестках написаны пожелания. Каждый из вас может оторвать себе один листочек и прочитать своё пожелание (учитель подходит к каждому с цветком и последний лепесток берёт себе).

13. Прощание.

Публикации по теме:

«Выход Бабушки Яги». Фрагмент сценария новогоднего утренника Дети: (хором) - Дедушка Мороз! (3 раза) Баба Яга заходит в зал, в костюме Деда Мороза, напевая, с подтанцовкой: - Весь год трудилась я.

Фотоотчет «Большие и маленькие дела отряда ЮИД»Фотоотчет «Большие и маленькие дела отряда ЮИД» Наши юные инспекторы движения "Любознайки" продолжают свою деятельность. Основная задача отряда развитие у детей умений ориентироваться.

Из опыта работы отряда ЮпидИз опыта работы отряда Юпид Каждый год мы принимаем в отряд ЮПИД новых ребят. И в юбилейный год это мероприятие прошло в торжественной обстановке в гостях у сетевых.

Конспект сценария праздника «Сказка за сказкой» в подготовительной к школе группе Цель: Создать эмоционально-положительную обстановку и формировать доброжелательные взаимоотношения, радостное настроение у детей, активизировать.

Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя.

Конспект сценария спектакля «Курочка-Пеструшка» для детей средней группы Конспект сценария спектакля "Курочка-Пеструшка" для детей средней группы Программное содержание: -продолжать работу по воспитанию звуковой.

Конспект сценария в старшей группе «Мама милая моя»Конспект сценария в старшей группе «Мама милая моя» Ведущий- Дорогие наши мамы! Мы приветствуем вас и хотим порадовать своим выступлениями. Слово «мама - одно из самих древних на Земле и.

Конспект дистанционного совместного с родителями мероприятия ко Дню защиты детей «Встречаем лето!» в период самоизоляции Цель: создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу в «День защиты детей» в условиях самоизоляции. Задачи:.

Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа)Квест-игра «Решение логических задач по ПДД с участием отряда Юпид» (подготовительная группа) «Решение логических задач по ПДД с участием отряда ЮПИД» Воспитатель Архипова Елена Анатольевна. Цель: Закреплять знания детей о безопасном.

Фотоотчет «Новые дела отряда ЮИД»Фотоотчет «Новые дела отряда ЮИД» Этот ноябрь для отряда ЮИД "Любознайки" был насыщен разными событиями и мероприятиями. В рамках проведения Акции, посвященной Всемирному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сценария для отряда «Арт»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 17:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД