МААМ-картинки

Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи «Textile — fun» (1 фото)

Лиляна Ленаровна Хасьянова
Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи «Textile — fun»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по

конструированию с использованием инновационной технологии «Textile – fun»

«Герб Липецкой области»

Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи «Textile — fun»

Интегрированные образовательные области:

«Познавательное развитие»;

Публикация «Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи „Textile — fun“» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Художественное-эстетическое развитие».

Цель:

Продолжать формировать умения детей конструировать герб Липецкой области (способ-складывание) с использованием технологии «Textile – fun» (досуг с тканью).

Задачи:

Образовательные:

1. Учить выполнять работу в технике «Textile – fun» способом складывания.

2. Формировать представления о флаге, гербе страны и гербе своего города.

3. Формировать умения употреблять слова, обозначающие качества, свойства предметов (прилагательные).

Развивающие:

1. Развивать образное мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение общаться со сверстниками в совместной коллективной деятельности.

Оборудование:

Фото альбом с иллюстрациями.

Магнитофон.

Шифоновый конструктор.

Ход образовательной деятельности:

В. : Ребята, сегодня утром на столе я нашла вот этот фотоальбом, давайте рассмотрим его вместе.

Читаем на первой странице: «Государственные символы»

Каждая страна имеет свои символы.

- Посмотрите, вот один из символов нашей страны - что это? (Демонстрация флага. Это Российский флаг) .

- Какие цвета мы видим на полотнище Российского флага? (Белый, синий, красный) .

- Где в нашем городе можно увидеть флаг России? (На самых главных зданиях - рассматривание фотографий) .

- А знаете ли вы, что обозначает каждый цвет на флаге?

- Белый цвет символизирует благородство. Синий цвет - это цвет верности и честности. Красный цвет символизирует смелость, мужество, любовь. А еще - белый, синий и красный - это цвета, которые издревле почитались на Руси. Мы говорим с вами: "белый свет", "сине-море", "весна-красна", "красна-девушка".

Эти цвета отвечали народным представлениям о красоте окружающего мира, о доброте, о скромности.

- Есть еще один символ - гимн страны - это самая торжественная песня, которую все слушают стоя. Давайте, послушаем гимн. (Слушание гимна России) .

- Посмотрите на следующий символ нашего государства - что это? (Демонстрация изображения герба. Воспитатель подводит детей к выводу, что герб - это особый, отличительный знак государства или города) .

- Внимательно посмотрит е и скажите, что изображено на гербе России? (Двуглавый орел). - Бывают ли на свете двуглавые орлы? -Почему же орел изображен с двумя головами?

(Рассуждение детей. Подвожу детей к выводу, что две головы символизируют мощь страны, ее большие просторы с востока до запада, которые надо охранять) .

- Посмотрите, что держит орел в правой руке? (Скипетр) .

- Что в левой? (Держава) .

- Скипетр и держава - это символы государственной власти. Где мы можем увидеть герб России? (Рассматривание герба в паспорте, на монетах, на военных фуражках и др.) . - Посмотрите, что мы видим на груди орла? (Ответы детей) .

- Это щит с изображением всадника - Георгия Победоносца.

Он на серебряном коне, в правой руке копье, которым он убивает дракона. Дракон - это символ зла.

- Как вы думайте, что обозначает изображение всадника, убивающего дракона?

(Ответы детей. Помогаю сделать вывод: означает победу добра над злом) .

Воин Георгий Победоносец встал на защиту своей Родины, за это люди помнят его подвиги и изобразили его на гербе России.

-В нашей огромной стране есть самый родной для нас с вами город.

- Как называется наш город?

- Почему наш город имеет такое название? (из- за большого количества деревьев лип, которые росли вдоль реки Липовка (приток р. Воронеж) .

В. : Посмотрите, здесь надпись: «Герб Липецкой области», а фото нет. Что делать?

Дети предлагают сконструировать герб из ткани по картинке, сфотографировать и поместить в фотоальбом.

Работа с шифоновым конструктором.

Конструирование Герба Липецкой области с помощью складывания.

- Что вам показалось трудным? (Ответы детей)

- А что понравилось? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТКонспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию скворечника из картона Образовательная область: «Художественное.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котёнок» Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котенок». Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами. Закреплять.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал»Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал» Задачи О: вспомнить виды транспорта, занимающегося перевозкой пассажиров; актуализировать знания детей о вокзале; продолжать учить детей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Творческая работа по конструированию в старшей группе «Букет для мамы» с использованием ватных дисковТворческая работа по конструированию в старшей группе «Букет для мамы» с использованием ватных дисков Творческая работа по конструированию в старшей группе "Букет для мамы"". (с использованием ватных дисков). Задачи 1. Совершенствовать.

Автор публикации:
Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи «Textile — fun»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 11:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи «Textile — fun»» (включая файлы) размещена пользователем Лиляна Ленаровна Хасьянова (УИ 299522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД