Папки-передвижки

Конспект совместно-игровой деятельности «Молочные узоры юных волшебников» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Недвигина
Конспект совместно-игровой деятельности «Молочные узоры юных волшебников» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект свободно - игровой деятельности

«Молочные узоры юных волшебников»

для детей старшего дошкольного возраста

воспитатель МАДОУ №12

Города Армавира

Недвигина Елена Александровна

Ссылка:

Возрастная группа : средняя группа

Время: до 20 минут

Публикация «Конспект совместно-игровой деятельности „Молочные узоры юных волшебников“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: пробудить любопытство и интерес к творчеству путем знакомства с новым приемом создания изображения узоров на молоке.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжить знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;

2. Формировать умение детей работать в данной технике.

Развивающие:

1. Развивать интерес детей к нетрадиционным формам рисования;

2. Развивать художественно-эстетические навыки, творческие способности, мышление, воображение, фантазию при создании рисунка нетрадиционным методом.

Воспитательные:

1. Воспитать интерес к изобразительному творчеству;

2. Воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы;

3. Воспитывать интерес к процессу и результату работы, желание довести начатое дело до конца.

Оборудование: Разведенная в воде гуашь, деревянные палочки, тарелки, пипетки,

средство для мытья посуды, фартуки с нарукавниками, влажные салфетки, сундучок.

Ход мероприятия:

1. Организационный момент (работа с ИКТ).

Дети старшей группы заняты самостоятельной игровой деятельностью в музыкальном зале.

Слайд 1. Раздается плачь девочки.

Слайд 2. На экране появляется изображение детского сада.

Воспитетель: Ребята, а кто это плачет? Степан, это ты? Может быть Аня? (ответ детей)

Слайд 3 (появление процессы)

Слова принцессы: Ой! Где это я оказалась?

Ответы детей

Слайд 3

Слова принцессы: Что же мне делать? Ведь я искала добрую волшебницу, которая могла бы мне помочь. Может быть она у вас?

(Ответы детей)

Воспитатель: Принцесса, а что у тебя случилось? Может мы с ребятами можем тебе помочь?

Слайд 4 Слова принцессы: К Вам я попала из сказочного королевства.

Слайд 5 За время моего отсутствия злая колдунья наложила заклятие на мое королевство.

Слайд 6 Весь город окутала тьма и он погрузился в мрак.

Слайд 7 Все краски исчезли, и все стало мрачным и серым. А самое главное все жители потеряли интерес к жизни, перестали улыбаться и смеяться

Слайд 8 Мы пробовали разукрасить город яркими красками, что бы он вновь преобразился. Но все напрасно, краски вновь исчезали.

(Размышление детей о возможных способах помощи принцессе Софии)

Воспитатель: Ребята, совсем недавно я узнала о необычном способе рисования и могла бы с вами им поделиться.

(Проявление интереса детей к необычному способу рисования)

Воспитатель: Это рисование на молоке.

Слайд 9 Слова принцессы: мы слышали об этом способе, но к сожалению, не знаем, как это делается.

Слайд 10 (дети предлагают свою помощь)

Слова принцессы: Да, конечно! Мне очень повезло, что я оказалась именно у Вас.

Воспитатель: Ну что ребята поможем принцессе?

(Ответы детей)

2. Практическая деятельность.

Воспитатель: Но мне потребуется ваша помощь. Наденем фартуки и приступаем.

Начинаем творить волшебство?

Наливает в тарелку немного молока.

Смотрите ребята, молоко стало похожим на белый лист, правда? (ответы детей….)

Теперь добавим красок! Наберите пипеткой любой краски и капните в молоко. (аккуратно, старайтесь не пролить краску) рядом капните краску другого цвета…. Посмотрите, как удивительно растекаются краски по тарелке. Капая различными красками на молоко, вы создаете неповторимый рисунок, у каждого он индивидуален.

Но это еще не все! Представим ребята, что мы волшебники! А что есть в руках у каждого волшебника?

(ответ детей : волшебная палочка)

Воспитатель:

Правильно ребята! Посмотрите, у вас на столе стоит сундучок, а в сундучке волшебная палочка, (воспитатель ставит деревянные палочки в специальные приготовленные стаканы с моющим средством).

Возьмём волшебную палочку, произнесем волшебные слова, отпустим палочку в молоко, и посмотрим, что из этого получится!

А волшебные слова у нас будут такие, повторяйте за мной:

Будем чуда в гости звать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Палочкой взмахнем своей,

К волшебству спешим скорей!

И отпускайте палочки в молоко.

(дети выполняют работу самостоятельно)

Слайд 11 Звучит музыка волшебства

Воспитатель: Что же происходит дети? (краска расползается, растекается, убегает, смешивается) Молоко начинает двигаться, а цвета - перемешиваться.

Слайд 12 Слова принцессы: Посмотрите ребята злые чары рассеялись, и королевство вновь преобразилось. Я очень рада, что вы помогли мне.

Спасибо ребята! А сейчас мне пора возвращаться. До свидания!

3. Подведение итогов:

Как вы считаете нам удалось помочь принцессе?

- А удалось ли нам нам сегодня совершить добрый поступок?

(значит мы можем положить к себе в копилочку еще одно доброе дело)

-А как нам удолось это сделать?

- Что нам для этого потребовалось?

- Ребята, а вам понравился необычный способ рисования?

- А что Вам сегодня запомнилось больше всего?

- Ребята, поделитесь ли вы с друзьями и родителями этим необычным способом рисования?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация»Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультипликация» Описание: Конспект для детей старшего дошкольного возраста: 5-7 лет. Практический материал, представленный в конспекте, будет полезен для.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста». Игра, учение, труд - вот три основных вида деятельности человека. Игра готовит ребёнка и к изучению, и к труду, при этом сама игра всегда.

Фотоотчет о квест-игре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юных любителей природы»Фотоотчет о квест-игре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие юных любителей природы» Чтобы воспитать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства.

Мастер класс по рисованию «Рисунки на камнях» для детей старшего дошкольного возраста совместно со взрослымиМастер класс по рисованию «Рисунки на камнях» для детей старшего дошкольного возраста совместно со взрослыми Предлагаю вашему вниманию мк по рисованию выполненный на камнях. Мир природы загадочен, красив и неповторим. Работая с природным материалом.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Осенний марафон» (для детей старшего дошкольного возраста)Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Осенний марафон» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель:Популяризация и пропаганда здорового образа жизни детей и их родителей через организацию спортивного праздника. Задачи:.

Спортивное соревнование-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игры для юных журналистов» Спортивное соревнование-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игры для юных журналистов» Цель: Укреплять здоровье детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместно-игровой деятельности «Молочные узоры юных волшебников» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 11:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД