Папки-передвижки

Конспект совместно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Петрова Нина Николаевна
Конспект совместно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Цель:Соблюдать безопасность жизнедеятельности. Развивать внимание, речь, мышление. - Учить детей беречь свое здоровье.

Программные задачи:

Воспитывать желание принимать участие в игре - занятии.

- Воспитывать аккуратное обращение с электроприборами.

-закрепить знание детей с правилами пожарной безопасности.

- Рассказать, как надо действовать в различных ситуациях.

- Развивать речь, память, мышление.

- Учить детей отвечать на вопросы.

Ход СОД.

Публикация «Конспект совместно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите к нам пришли сегодня в гости, давайте с ними поздороваемся и подарим им наши улыбки.

Приготовьте свои ладошки. Повторяйте вместе со мной.

Пальчиковая гимнастика:

Здравствуй, красно солнышко – руки вверх

Здравствуй, ветерок – покачивание рук

Солнечные зайчики, – взмахи рук перед собой

Быстрый ручеек – руки внизу, покачивание рук

Здравствуй, спелая трава – покачивание ладошек

Здравствуй, шумная листва – трут ладошки

Здравствуйте, мышата – хлопок за спиной

Здравствуйте, зайчата – прыжки на месте

Всех приветствуем сейчас – пальцы соединены в замок

Очень рады видеть вас – руки к груди и вперед – в стороны

Воспитатель: (Показывает детям письмо)

Ребята, нам сегодня в детский сад почтальон принёс письмо, вам интересно от кого оно? Давайте посмотрим. Нам пишут лесные звери.

Давайте его прочитаем:

«Дорогие ребята! Наступила весна. Но в нашем лесу случилась беда – солнышко не просыпается! Грустно стало в лесу: птицы не поют, звери прячутся по норам, растения погибают без солнца, без тепла. Помогите, пожалуйста, солнышко разбудить».

Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям солнышко разбудить? Чтоб им было светлее, теплее. (Ответы детей).

Отправимся с вами на поиски солнышка?

Ребята, а солнышко прячется за лесом. А лес находится за дорогой.

Посмотрите, а по дороге ездят быстро машины. (Слайд 1)

Ребята,что делать?

Как нам пройти через дорогу?

Где мы можем пройти. Ответы (По пешеходному переходу).

Вы, ребятки, подойдите,

И сюда все посмотрите,

Что знак мы видим тут.

Ответы детей (знак -пешеходный переход). Закрепляем правила дорожного движения во время перехода через дорогу. Посмотреть налево, направо. Переходят через дорогу (на полу лежит макет дороги).

Дорогу перешли на экране изображен лес. (Слайд 2)

С вами мы пойдем гулять.

Для зверушек солнышко искать

Но этот лес – не просто лес,

Этот лес – страна чудес.

На носочки встали,

До веточек достали

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Ребята,посмотрите,что это у нас?

Это берлога медведя. (Слайд 4) Вот только он ещё не проснулся после зимней спячки. Может мы попробуем его разбудить?

Будем ножками мы топать и в ладошки будем хлопать.

Давайте у медведя спросим, где солнышко живет?

Медведь отвечает (воспитатель прислоняется с смарт доске)

Он нам подскажет куда идти дальше,но мы ему должны помочь.

Пока он спал в его берлоге появился рюкзак. хотел он дать маленьким медвежатам. Он Не знает,что там лежит. Давайте мы с вами посмотрим и расскажем ему. (дети присаживаются на стульчики и рассматривают с воспитателем,что лежит в рюкзаке).

Рюкзак с опасными предметами и безопасными.

Медведь благодарит нас и сказал нам дальше идти надо к лисичке. она нам подскажет дорогу.

Воспитатель:

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Посмотрите,кто же здесь у нас живет?

Лисичка с лисятами (домик)

Давайте постучимся к ним.

Увидели,что с лисенком случилась беда.

Воспитатель.:

Лисенок,что с тобой случилось?

Озвучивание лисенка.

Пока мама вышла из дома, я нашел спички и решил согреться

Ребятки, а разве можно играть спичками. А почему?

Ответы детей.

Воспитатель:

Лисенок подскажи нам дорогу к домику, где солнышко живет.

Озвучивание лисенка.

Я ребятам подскажу,

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо тебе, лисенок, за подсказку! Пойдемте, ребята к петушку.

Воспитатель:

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он Петя-петушок. (Слайд 5

Здравствуй, Петенька-дружок, голосистый петушок.)

Подскажи нам, куда пропало солнышко?

Петушок: Я вам подскажу, тучка солнышко закрыла. Давайте мы с вами вместе подуем на тучку и тучку прогоним. (дыхательная гимнастика) дуем на экран

появляется солнышко на экране.

Воспитатель: Вот и наше солнышко появилось.

Отыскали мы с вами солнышко, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какое солнце? (большое, теплое, светлое, ласковое, лучистое, доброе)

Воспитатель: Как стало в лесу? (светло, радостно, весело,).

Воспитатель: Все звери радуются солнышку. (Слайд 6)

Воспитатель: Давайте и мы порадуемся ласковому, весеннему солнышку, но нам пора возвращаться в садик.

Мы с вами в лес шли по длинной дороге, а теперь возвращаемся в садик по короткой дорожке. Встанем на носочки и бежим по кругу на носочках.

Воспитатель: Ребята куда мы с вами ходили, кого искать. Через что мы проходили, кого мы встречали, как помогали.

Прикреплённые файлы:

na-poiski-solnyshka_vmhev.pptx | 15514,86 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Формировать элементарные представления о признаках весны. Воспитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Знакомство с карандашом» Цели: воспитание интереса.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Белогорск «Школа №200 с углубленным изучением отдельных предметов» Конспект.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Цель: Создать условия для развития речи у детей через разные виды деятельности Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей знания о форме,.

Конспект образовательной деятельности «Снег» во второй группе раннего возраста Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Снег» Конспект образовательной деятельности во второй.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Разноцветные рыбки» Фамилия, имя, отчество автора: Кадыкова Марина Валериевна. Занимаемая должность: воспитатель. Наименование ДОУ: МБДОУ «Детский сад № 45.

Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».

Конспект экологической тропы «Путешествие в весенний лес» во второй группе раннего возраста Конспект экологической тропы на тему «Путешествие в весенний лес» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: Краюхина Анна Александровна,.

Методическая разработка итогового кульминационного события «Путешествие в весенний лес» во второй группе раннего возраста Конспект НОД «Путешествие в весенний лес» (для детей раннего возраста) Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к наблюдениям за изменениями.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, признаки, приметы весны, о жизни животных, о правилах поведения в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 14:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД