Лучший педагог года

Конспект совместного развлечения с ребенком ОВЗ «Путешествие»

Садертдинова Чулпан
Конспект совместного развлечения с ребенком ОВЗ «Путешествие»

Тема: «Путешествие».

Цель: интеграция ребенка с ОВЗ в общество детей с нормой, развитие в игровой образовательной деятельности.

Задачи:

- закрепить счет от 1 до 6, умение классифицировать по цветам, умение определять равенство, неравенство двух групп;

- развивать мышление;

- воспитывать толерантное отношение к друг другу, умение оказывать помощь к друг другу.

Публикация «Конспект совместного развлечения с ребенком ОВЗ „Путешествие“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Форма проведения: развлечение.

Методические приемы: игровые упражнения, игра, художественное слово.

Материал: счетные палочки, корзинки с цифрами, разноцветные цветочки, разноцветные коробочки, шашки, мячик, мыльные пузыри.

Ход: Дети сидят на ковре, к ним заходит воспитатель.

-Здравствуйте, ребята!

-Здравствуйте!

-Как хорошо, что вы пришли сегодня в садик. Я хочу вам предложить отправиться в путешествие. Вы любите путешествовать? (- Да)

Предлагаю отправиться в путешествие на поезде. Поехали(- Поехали).

Сегодня мы с Даниелем будем паровозиком, а вы будете нашими вагончиками.

Дети за воспитателем строятся паровозиком.

-Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро, скоро мы доедем,

Там мы сможем отдохнуть.

-Мы с вами прибыли на станцию «Веселая математика». Займите свои места за столом. (Дети садятся за столы). Перед вами лежат корзинки с цифрами, в каждую корзинку нужно положить столько палочек, сколько написано в корзине. (Цифры 1-6, счет от 1 до 6)

Дети принимаются за работу.

- А для тебя, Даниель у меня другое задание. Перед тобой сидят одна собачки, сколько собак сидит, столько палочек нужно к ним положить. (Счет от 1 до 3).

- Молодцы, ребята, все справились с заданием. А теперь продолжим наше путешествие.

Дети за воспитателем строятся паровозиком.

-Вот поезд наш едет,

Колеса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят.

-Добро пожаловать в станцию «Радужный».

Дети занимают свои места.

Перед вами лежат разноцветные цветочки, и разноцветные коробочки. Помогите цветочкам найти свою вазу.

Дети начинают работать.

А мы с тобой, Даниель, возьмём шашки, они черного и белого цвета. Черные надо сложить в одну тарелочку, а белые в другую.

У меня еще есть одна красная шашка, я хочу положить его вот сюда. (Воспитатель положила к черным шашкам, а потом к белым).

- А теперь я хочу проверить, как вы справились с заданием.

Воспитатель проверяет, как справились с заданием дети.

- Молодцы, ребята, все справились, все цветочки нашли свои коробочки. Теперь проверим, как справился с заданием Даниел. Но мне нужна ваша помощь. (Воспитатель предлагает одному ребенку проверить выполненную работу Даниеля).

- А теперь я попрошу еще одного из вас посчитать сколько белых, и сколько черных шашек у Даниеля. Каких шашек больше (меньше? (Ребенок считает).

- Ну что, ребята, устали? А давайте мы с вами отдохнем. Даниель, вот тебе мячик, ты поиграешь с мячиком, а вы ребята сделайте круг.

Даниел вместе с младшим воспитателем выполняет физминутку с мячом.

Физминутка.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два!

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

Много раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!

Мы колени поднимаем-

Шаг на месте выполняем.

От души мы потянулись,

И на место вновь вернулись.

-Давайте продолжим наше путешествие. Впереди самое интересное.

Дети за воспитателем строятся паровозиком.

- Чу-чу-чу-чу-чу

Бежит паровоз.

Далеко- далеко

Ребят он повез.

Мы приехали на «Сюрприз».

Воспитатель дает Даниелю мыльные пузыри, он их надувает, остальные дети лопают пузырьки.

Рефлексия.

-Ребята, что мы сегодня делали? (Путешествовали)

-На чем мы путешествовали? (На поезде)

-На каких станциях мы были? («Веселая математика», «Радужный», «Сюрприз»)

- Предлагаю закончить наше путешествие нашей любимой потешкой про яму.

- Яму копал? — Копал.

- В яму упал? — Упал.

- В яме сидишь? — Сижу.

- Лестницу ждешь? — Жду.

- Яма сыра? — Сыра.

- Как голова? — Цела.

- Значит, живой? — Живой.

- Ну я пошел домой.

Публикации по теме:

Конспект сценария праздничного совместного развлечения родителей и детей старшей группы «Лучшая мама».Конспект сценария праздничного совместного развлечения родителей и детей старшей группы «Лучшая мама». Цель: способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы, радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к маме, показать.

Конспект сценария праздничного совместного развлечения родителей и детей старшей группы «Лучшая мама на свете» Конспект сценария праздничного совместного развлечения родителей и детей старшей группы «Лучшая мама на свете» Автор: воспитатель МБДОУ.

Конспект совместного развлечения «День рождения Снеговика» Задачи: Продолжать знакомить детей с зимой. Побуждать распознавать приметы зимы, подбирать к существительным (лед, снег) прилагательные.

Конспект совместного развлечения детей с родителями в средней группе (ОНР, 1 год обучения) «Путешествие в лес» Авторы: Окулова Татьяна Владимировна, Попова Наталия Владимировна. Цель: «Обобщить и систематизировать знания детей по теме: «Дикие животные».

Конспект совместного развлечения с родителями ко Дню матери «Хорошо рядом с мамой» для старшей группы Программное содержание: - Воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. -Способствовать развитию сотрудничества во взаимоотношениях.

Конспект совместного развлечения в старшей группе родителей с детьми «Изготовление новогодней открытки» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Улыбка» Выполнила: Евсюкова О. В. - воспитатель Галькова О. В. – музыкальный руководитель.

Конспект совместного спортивного развлечения с детьми и родителями «Мой весёлый звонкий мяч» Для подготовительной к школе группы. Программное содержание: воспитывать у детей и родителей положительные эмоции от совместного мероприятия;.

Коррекционное занятие педагога-психолога с ребенком 6 лет с ОВЗ «Путешествие на воздушном шаре» Цель: создать условия для развития произвольности и способности к саморегуляции. Задачи: • обучать навыкам самоконтроля при выполнении дыхательных.

План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком старшего возраста с ОВЗ с применением песочной терапии План — конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком старшего возраста с ОВЗ с применением песочной терапии. Тема: «Осень.

Занятия с ребенком с ОВЗ на домуЗанятия с ребенком с ОВЗ на дому Индивидуальные коррекционно-развивающие мероприятия с ребенком с ОВЗ, который обучается в домашних условиях. Кирилл А. (4 года). D/s: гидроцефалия.

Автор публикации:
Конспект совместного развлечения с ребенком ОВЗ «Путешествие»
Опубликовано: 31 января 2018 в 20:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД