МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности музыкального руководителя и инструктора по ФК «Путешествие в страну гномов и великанов»

Ирина Кузнецова
Конспект совместной деятельности музыкального руководителя и инструктора по ФК «Путешествие в страну гномов и великанов»

Конспект совместной деятельности музыкального руководителя и инструктора по ФК с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну гномов и великанов»

Задачи:

• Закреплять навык определять жанр, соотносить характер, средства музыкальной выразительности музыкального произведения со сказочным образом.

• Совершенствовать навыки и умения выполнения физических упражнений.

• Обогащать словарь детей.

Публикация «Конспект совместной деятельности музыкального руководителя и инструктора по ФК „Путешествие в страну гномов и великанов“» размещена в разделах

• Продолжать развивать ловкость, быстроту и координацию движений, мышление.

• Продолжать развивать у воспитанников слуховое внимание, рече-двигательную координацию, чувство ритма.

• Продолжать воспитывать нравственные качества личности ребенка: сочувствие, сопереживание, доброжелательность, взаимоуважение.

Оборудование: деревянные палочки, бубенцы, треугольники мячи, шумовые инструменты, фитболы, массажные коврики, использование ИКТ.

Инструктор по ФК: Здравствуйте, ребята, мы рады вас приветствовать в музыкальном зале!

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло звуковое письмо. (видео обращение Белоснежки)

«Здравствуйте, ребята! Я – Белоснежка. В сказочной стране - живут гномы и великаны, они совсем не умеют играть, не ходят друг к другу в гости и поэтому в нашей стране очень грустно. Мы узнали, что вы очень добрые и дружные ребята и сможете нам помочь. Приглашаем вас в гости, чтобы вы подружили гномов с великанами и научили веселым играм. Очень ждем вас, ребята! А попасть в сказочную страну вам поможет музыка, потому что гномы очень музыкальный народ».

Инструктор по ФК: Ребята, вы готовы помочь гномам и великанам?

Музыкальный руководитель: И так, в сказочную страну можно попасть с помощью музыки, но она спрятана в серебряных ключиках. Вы должны выбрать подходящий ключик. Давайте послушаем музыкальный фрагмент, спрятанный в первом ключе. (Звучит «Торжественный марш» П. И. Чайковского).

-К какому жанру относится это произведение? Ответы детей. (марш)

-Что вы можете сказать о характере. Ответы детей. (Торжественный)

-Меняется ли характер в произведении? (нет)

А теперь слушаем музыкальный фрагмент второго ключа. (Звучит «Турецкий марш» В. А. Моцарта). Беседа о музыкальном произведении.

Какой характер музыки у этого марша (веселый, озорной, легкий, задорный)

- Менялся ли характер в произведении? (да)

- Правильно этот марш состоит из 2-х частей.

Послушайте 1 часть и скажите кто может шагать под эту музыку (гномы)

- А под эту кто? (Слушают вторую часть (великаны)

Как вы думаете, ребята, какой из ключиков нам поможет найти дорогу в сказочную страну? Почему? (ответы детей с пояснением). Вы совершенно правы.

Инструктор по ФК: Перед нами извилистая, узкая дорога. Во время движения мы изобразим маленьких гномиков, только они могут пройти по такой дорожке. Давайте представим, что мы маленькие гномы, руки на поясе, ноги в коленях полусогнуты, спина прямая.

Под музыку дети идут то змейкой по извилистой дорожке, изображая гномиков.

В сказочной стране живут еще и великаны, давайте покажем движения великанов.

Музыкальный руководитель: Вот мы и на месте, что же интересного в стране гномов? (звучит стук деревянных палочек). Вы слышите, гномы нам дают подсказку, что это звучит? (Дети отвечают). Нам нужно найти эти палочки. (Дети находят деревянные палочки). Возьмите по две и садитесь в круг, покажем гномам нашу весёлую игру.

Ритмическая игра с палочками «Скачите палочки»

Музыкальный руководитель: Как звонко звучат деревянные палочки, гномам понравится эта игра. А сейчас все встанем на ноги и, чтобы не устать в дороге - сделаем разминку.

звук колокольчика, на экране появляется гном.

Инструктор по ФК: Вот, чудеса! Нас встретил один из жителей страны гномов. Он что-то хочет нам сказать.

Гном обращается к детям. Загадывает загадку про мячик.

Картинка с правильным ответом появляется на экране.

Инструктор по ФК: Возьмите по одному мячу и встаньте врассыпную.

О. Р. У. с мячом «Светлячок»

Музыкальный руководитель: А наше путешествие по «Волшебной стране Гномов» продолжается, посмотрите, здесь какие-то стрелки, идём по ним.

Идут по стрелкам, подходят к деревьям, на которых висят детские музыкальные инструменты (бубенчики, треугольник).

Музыкальный руководитель: Посмотрите, какие интересные деревья – на них развешаны какие-то предметы. Давайте их рассмотрим. Как называются эти предметы? Возьмите себе любой инструмент, и мы подарим гномикам музыкальное произведение, украшенное вами.

Оркестр «Полька бабочек»

Инструктор по ФК: Давайте продолжим наше путешествие. Смотрите, впереди болото, наступать можно только на кочки…

идут по массажным кругам, выходят к большим деревьям.

- Посмотрите, ребята, впереди что-то странное! (обращает внимание на высокие деревья). Деревья стали выше. Как вы думаете, кто здесь живет гномы или великаны? (ответы детей, предположения детей). А почему вы так решили? (Ответы детей: соотношение размера декораций и роста героев). Значит, мы с вами находимся в гостях у великанов. (Обращает внимание на фитболы).

Инструктор по ФК: Смотрите, ребята, какие огромные предметы. Так это же мячи. Ребята, это не просто мячи. Они называются - фитболы. Сейчас покажем великанам свою ловкость и быстроту и научим их играть с ними.

Эстафета с фитболами «Прокати мяч»

Команды выстраиваются в колонну по одному. Перед первым игроком каждой команды, лежит мяч, по сигналу игроки катят мяч до фишки, обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются к своим командам и передают мяч следующему игроку.

Музыкальный руководитель: Ребята, как много игр мы показали и великанам, и гномам. Давайте вспомним, какие предметы мы встретили у гномов и великанов. (Дети перечисляют) А похожие предметы среди них были? Назовите их. Дети называют. Что у них общего? (мячи – форма, материал). Сейчас мы покажем нашим сказочным героям игру с этими предметами.

Игра «Сложи ритм»

дети берут мячи, выстраивают ритмический рисунок и прохлопывают.

Гномы, великаны: Спасибо, ребята, вы нам очень помогли, теперь мы будем весело проводить время друг с другом, играя в ваши игры и выполняя интересные упражнения.

Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, почему мы смогли помочь нашим сказочным героям? ответы детей

Инструктор по ФК: И в завершении нашего путешествия исполним ритмическую композицию – «Доброта».

Публикации по теме:

Особенности взаимодействия инструктора по физкультуре, музыкального руководителя и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ Все мы рождаемся с разными возможностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливым.

Использование ИКТ в деятельности музыкального руководителя ДОУ Доклад на тему «Использование ИКТ в деятельности музыкального руководителя ДОУ» Светлана Викторовна Линская (музыкальный руководитель МБДОУ.

Игровые технологии в практической деятельности музыкального руководителя На музыкальных занятиях основополагающим принципом является взаимосвязь речи, музыки и движения. Музыка используется для упорядочения темпа.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы «Путешествие в страну волшебных гномов» Тема: Путешествие в страну волшебных гномов. Возраст детей: 3 - 4 года. Способ организации: с подгруппой детей. Демонстрационный и раздаточный.

Конспект совместной деятельности по конструированию «Путешествие в страну конструкторов» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности по конструированию «Путешествие в страну конструкторов» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41» Конспект совместной деятельности по конструированию.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну гномов» Тип занятия. Занятия по ФЭМП. Вид занятия. Групповое. Тема занятия. «Путешествие в страну гномов». Возрастная группа. Вторая младшая группа.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну Мультяшек»Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну Мультяшек» Цель: способствовать формированию приемов логического мышления детей посредством использования ТИКО-конструктора. Задачи: 1. Активизировать.

Открытое занятие музыкального руководителя в ДОУ «Путешествие в страну музыки» «Путешествие в страну музыки» Программное содержание: Использовать разные виды деятельности (пение, слушание музыки, танцевальную, игровую,.

Конспект организации совместной образовательной деятельности дошкольников «Путешествие в страну знаний» Конспект организации совместной образовательной деятельности дошкольников (НОД) Ф. И. О. педагога : Гасымова Светлана Поликарповна. Должность:.

Взаимосвязь деятельности музыкального руководителя с социокультурной средой В настоящее время, качество деятельности детского учреждения рассматривается как многомерный феномен (сл. 1). Сегодня важно обеспечить социокультурную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности музыкального руководителя и инструктора по ФК «Путешествие в страну гномов и великанов»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 12:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД