МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по конструированию «Путешествие в страну конструкторов» в подготовительной группе (1 фото)

Оксана Бурцева
Конспект совместной деятельности по конструированию «Путешествие в страну конструкторов» в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 41»

Конспект совместной деятельности по конструированию

в подготовительной группе

«Путешествие в страну конструкторов»

Воспитатели: Бурцева

Оксана Олеговна

2019 год

Сергиев Посад

Публикация «Конспект совместной деятельности по конструированию „Путешествие в страну конструкторов“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через конструкторы : КИРПИЧИКИ, ЛЕГО, МАГФОРМЕРС.

Задачи:

1. Развивать зрительное и пространственное восприятие.

2. Закреплять умение детей строить по образцу.

3. Развивать конструктивное мышление.

4. Воспитывать умение у детей работать в коллективе сверстников.

Материал: Фиксик (человек, набор конструктора КИРПИЧИКИ, индивидуальные наборы с деталями конструктора ЛЕГО, набор магнитного конструктора МАГФОРМЕРС.

Ход: Звучит знакомая музыка из мультфильма ФИКСИКИ. На пороге появляется ФИКСИК. (НОЛИК)

Воспитатель: Ребята, кто это? ( Дети : Фиксик, Нолик)

ФИКСИК:

- Здравствуйте, дорогие ребята! Я прилетел к вам из волшебной страны конструкторов ЛЕГОФОРМЕРС. Ночью там был сильный ураган. Когда утром жители проснулись и увидели, что звери из зоопарка разбежались, они попросили меня помочь найти их. Ребята, мне очень нужна ваша помощь! Мне сказали, что ваша группа самая быстрая по сборке конструкторов. Поэтому мне без вас не справиться!

Воспитатель :

- Дети, вы согласны помочь ФИКСИКУ? ( Дети: ДА)

ФИКСИК :

- Ребята, большое спасибо, что согласились мне помочь! Чтобы это сделать, нам нужно отправиться в волшебную страну ЛЕГОФОРМЕРС.

- Как вы думаете, как туда можно попасть? (предполагаемые ответы детей)

- А я предлагаю построить дорогу, но не простую, не обычную, а волшебную. Чем она необычна? Она состоит из конструктора КИРПИЧИКИ.

Дети идут к полке с конструктором, берут по 2 кирпичика (желательно разного цвета) и становятся в круг.

ФИКСИК:

Цветной кирпичик мы возьмем,

Дорогу в ЛЕГОФОРМЕРС соберем!

Дети берут кирпичики и укладывая в 2 ряда (по ширине, строят дорогу.

ФИКСИК :

- Чтобы никто не потерялся в пути встанем в круг и крепко возьмемся за руки. (Дети берутся за руки). А теперь можно отправляться в путь. (Идем по кругу)

- Чтобы побыстрее попасть страну ЛЕГОФОРМЕРС, давайте произнесем заклинание!

Друзей с собою ты возьми

В волшебную страну попади!

Пока дети идут по кругу, воспитатель расставляет на столы животных, на каждый из 4 –х столов по одному виду (жирафа, собачку, верблюда, улитку, деревья.

- Вот мы и оказались с вами в волшебной стране ЛЕГОФОРМЕРС. Кажется вдали виднеется зоопарк, поспешим к нему! (Дети идут к столам)

- Ой, ребята, посмотрите, после урагана в зоопарке осталось так мало животных, каждого вида по одному. Давайте разделимся на 4 команды и попробуем угадать, какие животные остались. (Дети делятся на 4 команды, подходят к столам с животными. Каждая команда называет своего животного.)

- Ребята, расскажите мне, что вы знаете об этих животных? Где они обитают, чем питаются? (Дети рассказывают).

- Какие вы молодцы, вы так много знаете о жизни животных!

- А теперь давайте соберем таких же животных, и на помощь нам придет ЛЕГО конструктор.

(Воспитатель и ФИКСИК раздают детям заготовленные блоки для сборки животных, дети собирают их в соответствии с наглядным примером животного.)

ФИКСИК:

- Ребята, посмотрите, какие удивительные животные у вас получились! Красивые и оригинальные, я думаю они очень понравятся жителям страны ЛЕГОФОРМЕРС. Спасибо большое, что выручили меня, я без вас бы не справился!

- Друзья, вы наверное очень устали? Давайте отдохнем! Подвигаемся! (физкультминутка под музыку).

- Ребята, вы такие молодцы! Вы сообразительные, трудолюбивые, дружные и веселые! Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут другие добрые дела!

Но как же я улечу домой?

Дети делают ФИКСИКУ, подарок – ракету из конструктора МАГФОРМЕРС.

ФИКСИК:

- Ребята, огромное спасибо за такой полезный подарок! Я на этой ракете теперь смогу за несколько минут долететь до места назначения!

ФИКСИК берет ракету и улетает! (звучит музыка)

Конспект совместной деятельности по конструированию «Путешествие в страну конструкторов» в подготовительной группе
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по РЭМП и конструированию в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений и конструированию в подготовительной группе на тему:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну времени» Цель: познакомить детей с историей изобретения часов, расширить временные представления детей, закрепить понятия «час», «минута», «секунда».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в подготовительной группе Задачи: 1. Формировать представление об объемных геометрических фигурах: шаре, кубе, цилиндре, пирамиде, призме. 2 Закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» Программное.

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе по лего-конструированию «Самолёт» Жуланова Любовь Федоровна воспитатель МБДОУ «ЦРР – Детский сад № 14», г. Чернушка Конспект совместной деятельности по конструированию в.

Конспект совместной деятельности по конструированию для детей 4–5 лет «Космический гость» КОСМИЧЕСКИЙ ГОСТЬ Цель: развитие интеллектуальных, формирование творческих способностей детей средствами конструктивной деятельности. Задачи:.

Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами для подготовительной группы «Подснежники» Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами для подготовительной группы по теме «Подснежники» Составитель:.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Путешествие в бумажную страну» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе "Путешествие в бумажную страну" В. А. Горшкова.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну Мультяшек»Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну Мультяшек» Цель: способствовать формированию приемов логического мышления детей посредством использования ТИКО-конструктора. Задачи: 1. Активизировать.

Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну» Цель: Развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей умение сочетать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по конструированию «Путешествие в страну конструкторов» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 17:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД