МААМ-картинки

Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну»

Ольга Челазнова
Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие связной речи у детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать у детей умение сочетать движение и слово, при этом развивая чувство партнерства;

• Расширить знания детей о видах театра.

Развивающие:

• Развивать речевое, выразительное творчество детей;

• Активизировать словарь путем формирования диалогической речи.

Воспитательные:

Публикация «Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

• Воспитывать эмоционально-положительное отношение детей к театрализованной деятельности, доброжелательное отношение друг к другу, поддерживать бодрое и радостное настроение, доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Материалы и оборудование:

• сундучок;

• куклы «Би-ба-бо» (медведь, лиса);

• дерево;

• настольный театр (петушок, лягушка, волк, мышка, кошка);

• аудиозапись сказки «Под грибом»

Ход занятия:

Дети становятся полукругом перед гостями.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте вместе со мной скажем слова приветствия:

Я здороваюсь везде – дома и на улице (поочередно показывать правую и левую руку)

Даже «Здравствуй» говорю я знакомой курице (изобразить махи крыльев)

Здравствуй солнце золотое (обеими руками описать круг)

Здравствуй небо голубое (обе руки вверх)

Здравствуй теплый ветерок (покачивание вверху из стороны в стороны двумя руками)

Здравствуй низенький дубок (присесть)

Здравствуй утро (правая рука вперед)

Здравствуй день (левая рука вперед)

Нам здороваться не лень (руки на поясе)

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас на прогулку по сказочной стране. Давайте с вами произнесем волшебные слова:

Топни, хлопни

Обернись.

В сказочной стране окажись!

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в сказочную страну. Хотите погулять по ней? Ребята, чтобы не сбиться с пути вам необходимо взяться за руки и идти друг за другом. (муз. заставка)

I остановка «Сказочный сундучок»

Воспитатель: Ребята, что мы встретили на пути.

Дети: Сундучок.

Воспитатель: Правильно, но он не простой, а «Сказочный сундучок». Давайте посмотрим, кто в нем живет (медведь, лиса).

(Достает и тут же надевает на руку и имитирует голосом медведя):

Медведь: Ребята, скажите из какой я сказки?

(Дети называют сказки). (Теремок, Маша и Медведь, Три медведя, Колобок, Рукавичка).

Лиса: А я, в какой сказке живу?

(Дети называют сказки). (Колобок, Лиса и волк, Лиса, заяц и петух).

Воспитатель: Молодцы, вы ответили правильно. Ребята это куклы «Би-ба-бо». Давайте с ними попрощаемся и продолжим нашу прогулку. (муз. заставка)

II остановка «Чудо-дерево»

Воспитатель: Ох, долго мы с вами шли, давайте сядем на коврики и отдохнем.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какое чудо-дерево! Давайте посмотрим, что же на нем выросло.

Дети: Сказочные герои

Воспитатель: Хотите поговорить на языке сказочных героев?

Дети: Да

Снимает по одному герою.

Воспитатель: Кто это? (петушок)

Воспитатель: Как он поет?

Дети называют звуки животных, повторяют все вместе.

Воспитатель: А лягушка?

Воспитатель: А волк?

Воспитатель: А как же мышка?

Воспитатель: Кошка?

Воспитатель: Ребята, вот мы познакомились еще с одним видом театра «Настольный театр.» С этим театром можно придумывать и разыгрывать сказки.

Воспитатель: Ребята, а где можно увидеть сказку?

Дети: в книгах, мультфильмах, театре.

Воспитатель: А кто работает в театре?

Дети: Артисты

Воспитатель: Вы знаете чем они занимаются в театре?

Дети: Играют роли людей, животных.

Воспитатель: А хотите побыть артистами?

Дети: Да

Воспитатель: Сегодня некоторые из вас побудут артистами, а остальные будут зрителями.

Дети: Да

Воспитатель:А какую мы разыграем сказку, вы узнаете отгадав загадку-Вырос он в березняке. Носит шляпу на ноге. Сверху лист к нему прилип. Вы узнали? Это…. (гриб)

Воспитатель: Наши артисты готовы, начинаем…. (драматизация сказки «Под грибом»)

Воспитатель: Ну что пора нам возвращаться из сказочной страны. Топни хлопни обернись В детском саду окажись!

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад! Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В сказочной стране.

Воспитатель: Что мы узнали нового в той стране? (о театральных куклах «Би-ба-бо», о настольном театре)

Воспитатель: Вам понравилось быть актёрами?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться! Большое вам спасибо за работу. До свидания!

Публикации по теме:

НОД совместной деятельности музыкального руководителя с детьми «Путешествие в Волшебную страну музыки» Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад№93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт – Петербурга НОД совместной.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Огоньки — снегири»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Огоньки — снегири» Цель: Научить рисовать снегиря. Задачи : • научить изображать птицу, выделяя особенности и различия снегиря; • развивать творчество,.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми «Вызов пожарной команды по телефону»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми «Вызов пожарной команды по телефону» Одна из главных задач нашей дошкольной организации – это безопасность детей. С раннего возраста, в доступной игровой форме, знакомим детей.

Конспект совместной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми средней группы «Путешествие в страну волшебных слов» «Путешествие в страну волшебных слов» Программное содержание: Развивать представление о форме вежливого приветствия, раскрывать детям значение.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Март» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Сладкова «Домашняя бабочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Приоритетная образовательная область "Познавательное развитие" (Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Ай да каток!»Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Ай да каток!» Методическая разработка совместной образовательной деятельности по теме «Ай, да каток!» (из цикла культурных практик по развитию творческих.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

План-конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Театральная мастерская» Из опыта работы воспитателя Якимычевой И. С. МБДОУ «Детский сад № 430». г. Нижний Новгород Цель совместной деятельности: - Расширять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 11:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Челазнова (УИ 283260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД