Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по физической культуре «Как мы Колобка искали»

Алена Николаевна Татаринова
Конспект совместной деятельности по физической культуре «Как мы Колобка искали»

Методическая разработка совместной образовательной деятельности по теме : «Как мы колобка искали»

Разработала: Татаринова А. Н., воспитатель МБДОУ детский сад №29 «Колосок» МО Абинский район.

Возраст воспитанников: вторая младшая группа (3-4 года).

Место проведения: МБДОУ детский сад №29 «Колосок» МО Абинский район.

Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, физическая.

Публикация «Конспект совместной деятельности по физической культуре „Как мы Колобка искали“» размещена в разделах

Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

Образовательные:

-создавать условия для формирования познавательных действий;

-способствовать реализации самостоятельной физической деятельности;

Развивающие;

-приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: -формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

-формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

Воспитательные:

-вызывать положительные эмоции от движения;

-способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;

-при необходимости формировать знания детей о нормах безопасности;

-создать условия для формирования способности к принятию собственных, осознанных решений на основе первичных представлений.

Оборудование: развивающая среда спортивного зала, резиновые игрушки по сказке.

1 этап. Способствую формированию у детей внутренней мтивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Здравствуйте ребята! (здороваемся)

Расскажите, какую сказку вы сегодня читали? – колобок.

А что случилось с колобком? – убежал.

Куда покатился колобок? (ответы)

а как же бабушка и дедушка? – горюют, переживают.

Что мы можем для них сделать? – найти колобка. Молодцы. Вы всю сказку знаете. Здорово вы придумали.

2 этап. Способствую планированию детьми их деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Отправляемся в лес на поиски колобка. Может, мы его найдем.

Закрываем глаза. (волшебная музыка) открываем глаза. Ребята мы попали в сказочный лес. Как здесь сказочно - красиво. (Оглядываемся) поможем бабушке с дедушкой? Найдем колобка. Отличная идея.

3 этап. Способствую реализации детского замысла.

Друг за другом, мы идем, колобка в лесу найдем

Ходьба и бег по кругу. Ходьба на носках, на пятках. Бег на носках. Ходьба с востановлением дыхания. (подвожу детей к следам) (под музыку шагаем, выполняем движения).

Идем по тропинке. Тянемся к солнышку.

Ребята, посмотрите, что это? (следы колобка). Да ребята, это следы колобка. Значит, мы на правильном пути. Вперед, друг за другом по следам.

По следам мы прошли и кто же нас встречает? (зайка) ребята, зайка хочет поиграть с нами в игру, которая называется «зайка в гости собирается» Физминутка «зайка в гости собирается»

Зайка лапкой умывается,

Зайка в гости собирается

Вымыл носит, вымыл хвостик

Вымыл ухо, вытер сухо

Хорошо мы с зайкой поиграли. А куда нам дальше идти? Кого встретил зайка в лесу? - волка.

Ребята на нашем пути большие камни, как же нам пройти? (перепрыгнуть) мы сейчас, как зайка будем прыгать на двух ногах через камни (прыгаем) Прыжки на двух ногах через препятствия.

Молодцы.

Посмотрите, а вот и волчок серый бочок. Нас дожидается. Как нам быть? (мы с ним тоже поиграем, и он нам дорогу покажет) здравствуй волчок серый бочок, поиграй с нами. Волчок очень любит ходить по мостику через речку, но мостик очень узкий, как нам пройти и не упасть? (нужно руки поставить в стороны и идти очень аккуратно) Хорошее предложение. Молодцы. Движение по повышенной поверхности.

Друг за другом мы идем, колобка в лесу найдем.

(шагаем по мостику)

И это правильно.

Мы перешли через мостик, волчок, в какую сторону покатился колобок? (у медведя спросите).

Говорит, нужно у медведя спросить, а где медведь? (ответы, в берлоге спит) Ребята, мы как медведи заберемся в берлогу. А вот и мишка, он спит. Поиграем с ним в игру «мишка - лежебока» Как здорово у вас получается. Пролезаем через тоннель на четвереньках.

Подвижная игра «мишка - лежебока».

Мишка проснулся, куда колобок покатился? (к лисе нужно идти)

Как же нам по кочкам пройти? (прыгать)

Что нашли колобка? А лисичку? А где же они? (ответы)

Друг за другом мы идем, колобка в лесу найдем.

4 этап. Способствую проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Лисичка- здравствуйте ребята (здороваемся)

А что вы тут делаете? (колобка ищем) а зачем вы его ищите? Дедушка с бабушкой волнуются. Почему? – одним из дома уходить нельзя.

А как же колобок? Заберем с собой

А кого вы встретили на пути? – зайца, волка и медведя. В какие игры вы играли? – прыгали, ходили, мишку - будили.

Ребята, трудно было по сказочному лесу пробираться. Пора нам в детский сад возвращаться. Идем на полянку. Закрываем глаза. Я согласна с вами, колобка заберем. Молодцы!

Звучит волшебная музыка, открываем глаза и под музыку выходим из зала.

Используемая литература:

1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - 5-е изд. (инновационное, испр. и доп. - М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 336 с.

2. Секреты интересного занятия: учебно-методическое пособие / Ю. В. Илюхина. – Краснодар: Экоинвест, 2018. – 96с.

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Колобок» Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для.

Конспект урока по физической культуре «Гимнастика» в 3 классе Конспект урока по физической культуре для 3 класса (по ФГОС) Ф. И. О. педагога: Шипилова Татьяна Юрьевна Предмет: физическая культура Класс:.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспект НОД по физической культуре «На поиски пропавшего самолета» Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по физической культуре «Как мы Колобка искали»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 10:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД