Получи документы

Конспект совместной деятельности по физическому развитию с детьми 3–4 лет «Зимняя прогулка»

Галина Жигулина
Конспект совместной деятельности по физическому развитию с детьми 3–4 лет «Зимняя прогулка»

Конспект совместной деятельности по физическому развитию с детьми 3–4 лет

Цель:

Создание эффективных условий для двигательной активности детей через здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

Образовательные

- Закрепить знания о зимнем времени года.

Развивающие

- Развивать у детей двигательные качества и умения координировать свои движения.

Развивать интерес к играм.

Воспитательные

- Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Публикация «Конспект совместной деятельности по физическому развитию с детьми 3–4 лет „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

На улице зима,

Наступили холода.

Но нам морозы нипочём,

С вами мы гулять пойдём!

Чтобы закаляться, отправимся мы с вами на прогулку. Там холодно, и чтобы не заболеть, нужно потеплее одеться.

Тактильная игра - массаж «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой

(дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечу)

Но мы пойдем гулять с тобой

Я надену шубку

(проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шапку

(двумя руками поглаживают голову)

Я надену шарфик

(поглаживают шею одной, другой рукой)

А потом красивые, теплые пушистые крошки рукавички

(поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавички)

А еще и валенки (выставляют по очереди на пятку ноги)

Вижу, вы тепло одеты,

А теперь, мои друзья,

В путь-дорогу нам пора.

По тропинке мы пойдем,

В зимний лес мы попадем.

Но путь предстоит нелегкий, мы пойдем по следочкам.

Логоритмическое упражнение

Мы шагаем по следочкам - ходьба друг за другом

По заснеженным дорожкам - с высоким подниманием колен.

Чтоб ножки не застряли

След в следочек наступаем

Наши ноженьки устали. /поглаживание ног/

Сейчас немного отдохнём. /садятся на корточки/

И опять вперёд пойдём. /снова ходьба друг за другом/

Воспитатель:

Вот так зимушка-зима,

Все дорожки и тропинки

Снегом белым замела.

Ой, а под снегом, под сугробом в берлоге кто –то спрятался, смотри.

Это медведь зимой спит и не знает, какое прекрасное время года – зима. Ребята давайте разбудим мишку, и поиграем с ним.

Вместе: Мишка, мишка, полно спать,

Выходи скорей гулять.

Нас много - ты один,

Спать тебе мы не дадим. (Топают ногами)

Ведущий: Что-то наш мишка не хочет просыпаться. А давайте мы забросаем его снежками.

Игровое упражнение: «Метание снежков»

Дети бросают снежками в медведя. Он просыпается, рычит и говорит:

Медведь: Кто, кто меня звал?

Кто мне спать не давал?

Дети: Это мы!

Медведь: Приглашаю детвору

На весёлую игру

Дружно, весело играйте,

В лапы мне не попадайте.

П/и «Как на горке снег» «Не будите медведя»

Цель: учить бегать легко, обегая предметы, меняя направление и темп движения, увертываясь от водящего, с сохранением равновесия после внезапной остановки; формировать волевые качества личности детей (смелость, решительность, уверенность в своих силах); способствовать совершенствование деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма ребенка; способствовать тренировке артикуляционного аппарата.

Ход игры: Из числа играющих выбирается медведь. На одном краю площадки обозначается дом медведя – берлога, в которой он спит. На другом – встают дети. Играющие хором читают стихотворение И. Токмаковой

- Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

И на елке - снег, снег.

И под ёлкой снег-снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь.

Во время произнесения текста игроки идут к «берлоге», имитируя скольжение на лыжах. По сигналу взрослого: раз-два-три – лови! Ребята стараются убежать от «проснувшегося» медведя и вернуться на линию старта. Выигрывают те дети, кому удастся большее количество раз остаться непойманными.

Ведущий: Молодцы ребята! Давайте попрощаемся с мишкой. Ему пора возвращаться в берлогу. И пойдём гулять дальше.

Мишку укладывают спать обратно в берлогу.

Ведущий: Ой, посмотрите, там ещё один сугроб. Но чтоб дойти до сугроба, нам надо пройти по извилистой дорожке. Поднимаемся на «Змейку» и шагаем по дорожке широко развёрнутыми руками.

Ходьба по «Змейке»

Ведущий:

Ребята отгадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайчик.

Ведущий берет зайчика из под сугроба.

Зайка: Здравствуйте ребята, я так люблю играть, а давайте поиграем.

Ведущий: Дети, поиграем с зайчиком.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Зайка: Мне пора в свою норку, а то меня мама потеряет.

Ведущий: А мы отправляемся дальше. Встаем друг за другом и в путь.

Чтоб дальше идти надо проползти под сугроб.

Упражнение «Проползи под дугой»

Ой, еще сугроб, а кто в нем? Слушайте загадку!

Хвост пушистый,

Шерсть ярка,

Проглотила Колобка.

Знают звери все в лесу

Ярко-рыжую (лису)

Инструктор берет лисичку из сугроба

Лиса: Здравствуйте ребята! Давайте, поиграем, прежде покажите мне, как ходят лисички.

Дети идут по кругу на носочках, виляя хвостиком.

Подвижная игра «На лесной лужайке разбежались зайки»

Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Ищет где же зайки, зайки побегайки. Видит зайцев и говорит: Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!»

(лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки).

Лиса: Ребята, а вы рукавичку не находили?

Воспитатель находит рукавичку.

Лиса: Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая, с сюрпризом.

Заглядывают в рукавичку, находят в ней угощение. Лиса дарит детям угощение, прощается, и уходит.

Воспитатель:

Все мы весело играли,

И немножечко устали,

Посмотрели на часы,

В детский сад пора идти.

Скатываются с горки и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Февраль»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Февраль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Март»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Март» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Апрель»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Апрель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Н. Д. Телешов «Крупеничка». Литературная сказка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Н. Д. Телешов «Крупеничка». Литературная сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по физическому развитию с детьми 3–4 лет «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 19:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД