Получи документы

Конспект совместной деятельности по лепке в подготовительной группе по лексической теме «Домашние птицы»

чургулия жана
Конспект совместной деятельности по лепке в подготовительной группе по лексической теме «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект совместной деятельности по изо (лепка)на тему «Домашние птицы» в подготовительной группе.

Цель: Создание фигуры способом комбинированной лепки.

Задачи: Формирование умения лепить из целого куска,и закрепление навыков лепки различными приёмами,развитие мелкой моторики,закреплять умение правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, развивать воображение. Закрепление и систематизирование знаний детей о домашних птицах. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы друзей. Воспитание доброго отношения к птицам.

Публикация «Конспект совместной деятельности по лепке в подготовительной группе по лексической теме „Домашние птицы“» размещена в разделах

Предварительная работа:Беседа о домашних птицах, чтение сказок Г-Х. Андерсона «Гадкий утенок», братьев Гримм «Золотой гусь»,С. Маршака «Курочка Ряба и десять утят» рассматривание иллюстрации в книгах, картин с изображение домашних птиц.

Ход занятия Воспитатель загадывает загадки (дети отгадывают)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его -.

(Индюк)

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Беленькие пёрышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке?

(Петушок)

Кто так заливисто поёт

О том, что солнышко встаёт?

(Петушок)

Не царь, а в короне,

не всадник, а со шпорами,

не будильник, а всех будит.

(Петух)

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт.

(Петух)

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.

(Курица)

Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

(Гусь)

Вдоль по речке, по водице

Плывёт лодок вереница,

Впереди корабль идёт,

За собою их ведёт,

Вёсел нет у малых лодок,

А кораблик больно ходок.

Вправо, влево, взад, вперёд

Всю ватагу повернёт.

(Утка с утятами)

Удивительный ребёнок!

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

(Утёнок)

Рассматривание иллюстраций с изображением отгаданных птиц, обсуждение особенностей строения птиц.

Воспитатель предлагает ребятам вспомнить описание птиц из прочитанных сказок,и как там описываются домашние птицы

Воспитатель :Молодцы ребята, все вспомнили какие особенности строения петуха, гуся, курицы,утки, индюка, но прежде чем приступить к лепке спредлагаю сделать физкультминутку.

Физкультминутка: 1. Гимнастика для глаз

Птичка полетела вверх (дети поднимают глаза вверх)

Птичка улетела вправо (смотрят вправо)

Птичка улетела влево (смотрят влево)

И спряталась на полу (смотрят на пол)

2. Вышли уточки на луг

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал,

Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш. (Присели.)

Воспитатель: Отлично, ребята, можно приступать к Обсуждению последовательности лепки

Практическая работа. предлагаю ребятам слепить фигуру выбранной птицы по представлению, обсуждаю этапы лепки деталей (туловище, шея, голова, крылья, лапки, клюв,) и проговариваю предлагаемые техно картой действия.

Воспитатель: Предлагаю подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «На птичьем дворе»

Во дворе стоит забор,

За забором птичий двор. ( Руки на столе: правая – ладошка вниз, левая – сжата в кулак; поочередно меняют положение рук.)

Тут галдеж и суета Начинается с утра:(Ударяют правой рукой, сжатой в кулак, в ладошку левой руки, затем меняют положение.)

Кукарекают, гогочут, Громко крякают, болбочут (Последовательно соединяют пальчики обеих рук с большими.)

Гуси, утки, индюки,Курицы и петухи. (Соединяют одноименные пальчики рук, начиная с больших.)

Воспитатель: Ребята, мы уже все обсудили и подготовились, начинаем выполнять задуманное?

Дети :да

Воспитатель: Отлично. ребята, приступаем к выполнению (воспитатель помогает, если ребенок не справляется)

Выполнение задания ребятами, которое прерывается на динамическую паузу «Мы руками Хлоп-Хлоп».

Размещение поделок на подставке в виде домашнего двора (на травке)

Рефлексия :Обсуждаем готовые работы,подводим итоги.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Конспект НОД «Волшебное перышко» для детей с ЗПР по теме «Домашние птицы» (старшая группа)Конспект НОД «Волшебное перышко» для детей с ЗПР по теме «Домашние птицы» (старшая группа) Конспект НОД «Волшебное перышко» для детей 5-6 лет с ЗПР (старшая группа) Тема: «Домашние птицы» Цель: Обобщение знаний и умений детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах. Задачи: Закреплять.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные»Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные» Доброе время суток, коллеги, и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию представляю простой мастер- класс по конструированию из бумажных.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группыРебусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы В публикации «Использование ребусов в логопедической работе с детьми» я уже писала о большом значении ребусов для речевого и умственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по лепке в подготовительной группе по лексической теме «Домашние птицы»
Опубликовано: 31 октября 2021 в 17:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по лепке в подготовительной группе по лексической теме «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем чургулия жана (УИ 1002599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД