Получи документы

Конспект совместной деятельности по LEGO-конструированию «Парк развлечений или двор моей мечты» для детей 6–7 лет

Зульфия Сарварова
Конспект совместной деятельности по LEGO-конструированию «Парк развлечений или двор моей мечты» для детей 6–7 лет

Конспект

совместной деятельности по LEGO-конструированию

1. Тема: «Парк развлечений или двор моей мечты», подготовительная к школе группа

2. Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие.

3. Цель:

Развитие способности детей к наглядному моделированию с помощью конструктора "LEGO".

4. Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект совместной деятельности по LEGO-конструированию „Парк развлечений или двор моей мечты“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

-Учить возводить LEGO-постройки по чертежам и схематичным зарисовкам; учить анализировать постройки, определять форму, размер, расположение деталей. Продолжать учить моделировать сюжеты по собственному замыслу.

Развивающие:

- Развивать зрительное и пространственное восприятие; развивать наглядно-действенное мышление; развивать инициативу, творческие способности;

развивать фантазию, образное мышление и речь

Воспитательные:

-Воспитывать у детей умение работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

5. Словарная работа: аттракцион, архитектор, ландшафтный дизайнер.

6. Предварительная работа:

Рисование «Мой двор», «Парк культуры и отдыха города Березники», аппликация «Игровая площадка в детском саду», конструирование по схемам «Город».

Рассматривание и чтение детских книг по теме «Строительные профессии».

Беседа о профессиях – архитектор, строитель, ландшафтный дизайнер, об их

орудиях труда. Экскурсия по улицам города. Рассматривание иллюстраций и просмотр видео «Спортивная площадка под открытым небом», Лего – парк, Лего- город. Просмотр презентаций «Парки развлечений мира». Тематические и самостоятельные игры с лего – конструктором.

7. Материалы и оборудование:

фотографии детских аттракционов, схемы или рисунки построек, готовый план «Двор моей мечты» (ватман, план Парка Развлечений (пустой лист ватмана, клей, лего-человечки и киндеры (по количеству детей, наборы для конструирования LEGO, видео трейлер м/ф «Волшебный парк Джун» (https://youtu.be/cuCO0YOo2Oc, анимационная физкультминутка.

8. Ход занятия:

1 этап. Целеполагание и мотивация детей на деятельность.

- Ребята, я сегодня получила письмо из «Волшебного парка Джун» и мне хочется его прочитать вместе с вами. «Здравствуйте ребята! Ураган сломал все детские площадки в нашем городе. И теперь нашим детям негде играть. Все жители города перестали улыбаться и стали очень грустными. Мы просим помочь нам построить детскую площадку и вернуть улыбки всем Лего-человечкам».

- Ну что поможем Лего-человечкам и зверушкам построить новый Волшебный парк развлечений?

2 этап. Разработка совместного плана действий по достижению цели.

1. - А чтобы начать строительство площадки, что нужно иметь? (архитекторский план площадки)

-Что нужно детям на детской площадке? А взрослым? (горки, качели, карусели, песочница, постройки животные, скамейки, машинки и велосипеды, спортивные снаряды, кусты, цветы)

- Рассмотрим готовый план Моего двора (читаем знаки, изучаем расположение, определяем функции построек.)

2. - Ребята, друзья Джун -лего-человечки отправили нам чистый лист для плана. Давайте попробуем его обустроить.

Дети выбирают картинки аттракционов или рисуют их сами, находят для него место на Плане, рассказывают о его назначении и особенностях.

3. Дети договариваются с партнёрами для работы, выбирают объект, готовят необходимые детали конструктора.

3 этап. Практическая часть

- Перед началом работы проведем небольшую разминку – анимационную физминутку.

Дети выполняют строительные игровые действия, ландшафтные дизайнеры

создают цветочные клумбы и парк, архитекторы следят за выполнением проектов.

4 этап. Заключительный результат совместной деятельности с оценкой и презентацией.

Волшебный Лего - парк аттракционов готов (соединяем

все платформы).

- Посмотрим, что же у нас получилось (обсуждение).

- Сравним с нашим Планом архитектора?

- Что вам понравилось в Парке аттракционов?

- Что успели сконструировать, что задумали?

- Что было сложно в лего - конструировании?

- Разместите лего-человечков на том аттракционе, который бы ему понравился больше.

- Молодцы, ребята! А получилось у нас все, потому что мы с вами работали дружно и помогали друг другу.

- Предлагаю пригласить всех лего - жителей на открытие!

Приходите! Приходите! Лего - парк наш посмотрите!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Дом моей мечты» Герасименко Светлана Анатольевна воспитатель высш. кв. категории КОУ «АШИ№17» Дом моей мечты (занятие для учащихся 5 «б» класса) Цель:.

Конспект совместной деятельности по конструированию для детей 4–5 лет «Космический гость» КОСМИЧЕСКИЙ ГОСТЬ Цель: развитие интеллектуальных, формирование творческих способностей детей средствами конструктивной деятельности. Задачи:.

Конспект совместной деятельности по конструированию «Дорожки» (ранний возраст) Конспект совместной деятельности по конструированию «Дорожки» Цель: Научить строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного.

Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами для подготовительной группы «Подснежники» Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами для подготовительной группы по теме «Подснежники» Составитель:.

Конспект совместной деятельности по конструированию «Ворота для машин» во второй младшей группе Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) 1. Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута.

Конспект занятия по конструированию для старшей группы «Дом моей мечты» Конспект занятия по конструированию для старшей группы «Дом моей мечты» Токарева Д. Н. Конспект занятия по конструированию для старшей группы.

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию «Построим новый теремок» Тема: «Построим новый теремок» Цель: подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить.

Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход» (подготовительная группа) Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0. Задачи: Развивающие: - развивать.

Проект по лего-конструированию «Город моей мечты» Актуальность: Лего – конструирование одно из самых современных направлений развития детей широко использующее трехмерные модели реального.

Проект «LEGO — двор мечты»Проект «LEGO — двор мечты» Введение В нашем садике в этом году начались занятия по LEGO-конструированию. Мы собирали из разноцветных кирпичиков различные предметы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по LEGO-конструированию «Парк развлечений или двор моей мечты» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 22 июня 2019 в 13:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД