Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по аппликации «В небо улетают воздушные шары» в старшей группе

Ирина Орлова
Конспект совместной деятельности по аппликации «В небо улетают воздушные шары» в старшей группе

Тема: Коллективная аппликация «В небо улетают воздушные шары»

Цель: Совершенствовать умение детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы.

Задачи: 1. Продолжать закреплять умение детей в вырезывании овалов разных размеров и цветов.

2. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их.

3. Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы.

Публикация «Конспект совместной деятельности по аппликации „В небо улетают воздушные шары“ в старшей группе» размещена в разделах

Материал: Клей, кисточки, салфетки, квадраты из цветной бумаги, ножницы, лист (А2) голубого цвета, полоски из цветной бумаги разных цветов.

Методы и приё мы: Информационно – рецептивный (беседа, художественное слово); наглядный метод.

Предварительная деятельность : рассматривание воздушных шариков, чтение сказки о воздушном шарике, подвижные игры с воздушными шарами.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (общение детей между собой при изготовлении воздушных шариков, и с воспитателем); «Речевое развитие» (беседа); «Художественно – эстетическое развитие» (выполнение коллективной работы по аппликации на тему : «В небо улетают воздушные шары»

Ход деятельности

Части НООД Деятельность воспитателя Деятельность детей

1ч. Беседа-пояснение (вводная)

Цель: Заинтересовать детей, вызвать желание делать аппликацию, создание эмоционального настроя детей на предстоящую деятельность.

Плавный ввод в деятельность. - Дети, хотите отправиться в путешествии, в волшебную необычную страну?

- А почему она такая необычная вы сможете узнать, если отгадаете загадку:

Я за ниточку держу

Радужные фонарик,

И боюсь, что улетит

Мой воздушный…

- Правильно, дети это воздушный шарик. Быстро вы стравились с загадкой.

- Отправимся в страну воздушных шаров? Вот только отправиться мы с вами можем только на ярких воздушных шариках.

- Есть ли у нас такие воздушные шарики?

- Дети, но я кое – что придумала. Мы сделаем воздушные шары, да не простые, а самые волшебные! - Да, хотим

- Шарик

- Да

- Нет, у нас воздушных шариков

2ч. Самостоятельная деятельность детей и руководство воспитателя (основная часть)

Цель: Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их - Дети, наши яркие воздушные шарики на которых мы с вами полетим, размещать будем вот большом листе бумаги.

- А какого цвета этот большой лист бумаги?

- Наши шарики будем делать вот из таких квадратиков.

- Дети, перед тем как вы приступать к работе мы с вами разомнем наши пальчики:

Я надул упругий шарик,

Укусил его комарик.

Лопнул шарик – не беда,

Новый шар надую я.

(Показываю детям, как нужно вырезывать воздушный шар (круг) из квадрата).

- Дети, а сейчас я покажу вам дети как нужно вырезывать воздушный шар (круг) из квадрата.

- Берем квадрат и ножницы. А чтобы вам было легче вырезывать круг, я отметила вам середины сторон квадрата.

- А теперь вырезываем круг, закругляем ножницами углы квадрата.

- Теперь нужно взять круг намазать на его кисточкой аккуратно клей и приклеить на большой лист бумаги.

- В низ нашего шара клею корзиночку и веревочки, на которых будет держаться шар.

- А теперь дети приступайте к выполнению работы.

(Дети выполняют работу, я по мере необходимости помогаю детям).

- Голубого

(Дети смотрят и слушают как нужно выполнять работу)

Исходное положение: пальчики обеих рук собраны «щепотью» и соприкасаются кончиками.

«Надуваем шарик» : придать пальцам такое положение, какое бывает, когда руки держат мячик или шарик.

Шарик лопнул» : пальцы возвращаются в исходное положение.

3ч. Анализ работ.

Цель: Подвести итог деятельности, порадоваться вместе с детьми результатом - Дети, посмотрите, какие у вас умелые ручки. Какие яркие шары у нас получились. На этих шарах не страшно будет лететь в волшебную страну воздушных шаров.

- Ребята, вы сегодня такие молодцы, хорошо потрудились. А теперь отправляемся в волшебную страну воздушных шаров.

Дети выходят в середину группы, кружатся под музыку, воспитатель вносит воздушные шары и дарит их детям.

- Вот и подошло наше путешествие к концу.

- Дети, вам понравилось?

- Да

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Воздушные шары для друга» "Воздушные шары для друга" Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе. Тема: «Воздушные шары для друга» Цель. Закреплять.

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» Ручной труд. Аппликация «Воздушные шары» Программные задачи О: Вспомнить, что такое воздушные шары, какие они бывают; закрепить геометрические.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: - Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект занятия «Воздушные шары» для детей 5–6 летКонспект занятия «Воздушные шары» для детей 5–6 лет Аудитория: дошкольники 5-6 лет (кружковое занятие). Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности:.

Мастер-класс по накладной аппликации «Воздушные шары»Мастер-класс по накладной аппликации «Воздушные шары» Цели: Закреплять умение создавать аппликацию путем накладывания кругов друг на друга; Развивать мелкую моторику рук посредством вырезания.

Мастер класс по объемной аппликации из бумаги «Воздушные шары»Мастер класс по объемной аппликации из бумаги «Воздушные шары» Предлагаю вашему вниманию мастер класс по объемной аппликации из цветной бумаги "Воздушные шары", которую можно выполнить совместно с детьми.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Воздушные шары» ко Дню воздушных шариков на МAAMМастер-класс по объёмной аппликации «Воздушные шары» ко Дню воздушных шариков на МAAM Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги для детского творчества, шаблон изображения воздушного шарика в форме,.

Конспект НОД «Воздушные шары в подарок Винни-Пуху» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Воздушные шары в подарок Винни-Пуху» (вторая младшая группа) НОД «Воздушные шары в подарок Вини Пуху»( 2 младшая группа) Цель: Учить малышей рисовать предметы круглой формы. Закреплять умение держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по аппликации «В небо улетают воздушные шары» в старшей группе
Опубликовано: 8 мая 2021 в 16:21
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД