Получи документы

Конспект совместной деятельности родителей и детей группы раннего возраста по конструированию «Сказочная улица»

Анастасия Чилей
Конспект совместной деятельности родителей и детей группы раннего возраста по конструированию «Сказочная улица»

Цель: Формирование у ребенка умения сооружать элементарные постройки.

Задачи:Продолжать учить ребенка строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекрытия, активизировать в речи слова-признаки: большой, маленький, широкий, узкий. Закрепить знание ребенка о сказке «Теремок».Закрепить название строительного материала, цвет, размер. Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.

Оборудование: Настольный строительный материал, зверюшки из сказки «Теремок».

Публикация «Конспект совместной деятельности родителей и детей группы раннего возраста по конструированию „Сказочная улица“» размещена в разделах

Ход занятия.

Родители :- (Имя ребенка, вы любите сказки? (ответ ребенка)

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

-Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

- Стоит в поле теремок (вместе) :

Он не низок, ни высок

Воспитатель читает сказку : «Теремок»

(Имя ребенка, посмотрите, вот он теремок только он развалился: его сломали. А кто же сломал теремок. Это Мишка-косолапый.

Родители : (Имя ребенка, Мишка - косолапый совсем не хотел разрушать дом – он просто не влез. Почему не смог он влезть? Потому что он большой

А домик был какой? (Маленький).И теперь все зверюшки разбежались.

Родители : А давайте пойдём в лес и отыщем зверюшек.

Физминутка.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

Через ямку – скок.

Бух – упали! (присели)

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли

Родители : Вот они – наши зверюшки. Мы их нашли. Они под ёлочку спрятались.

Поздоровайся с ними. (Имя ребенка, а раз дом у зверюшек сломался, им теперь негде жить.

Как же нам им помочь? Правильно надо построить новый теремок. А давайте построим каждой зверюшке свой домик - теремок.

Объяснение и показ хода работы

Из каких частей состоит дом? (Стены, крыша)

Из чего мы будем строить зверюшкам домики? (из кубиков, кирпичиков – стены, треугольника - крыша) .

Ставлю рядом два кубика, сверху кирпичик, а на самом верху крыша.

-Каким цветом у меня кубики? (Зеленым)

-А кирпичики каким цветом? (желтым)

- А крыша? (красным)

Родители :Хочешь построить домики для зверят?

-Тогда приступаем!

Родители : Какой ты молодец всем зверюшкам построил домик.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по конструированию из бумаги «Краб»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по конструированию из бумаги «Краб» Понимая важность развития и укрепления мелкой моторики пальцев рук у дошкольников начиная с младшей группы, мы проводим в свободное время.

Фотоотчёт о совместной деятельности детей и родителей старшей группы при подготовке к конкурсу «Зимняя сказка»Фотоотчёт о совместной деятельности детей и родителей старшей группы при подготовке к конкурсу «Зимняя сказка» Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении подчиняется четко обозначенной цели. Основная цель работы – это формирование.

Конспект игровой НОД «Прогулка в осенний лес» для детей и родителей группы раннего возрастаКонспект игровой НОД «Прогулка в осенний лес» для детей и родителей группы раннего возраста Цель: создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: Образовательные : формировать представления у детей.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект совместной деятельности по пластилинографии «Аквариум» для детей старшей группы и их родителейКонспект совместной деятельности по пластилинографии «Аквариум» для детей старшей группы и их родителей Конспект занятия кружка по изобразительной деятельности в технике пластилинография для детей старшей группы и их родителей на тему: «Аквариум».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности родителей и детей группы раннего возраста по конструированию «Сказочная улица»
Опубликовано: 28 января 2024 в 14:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД