МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по реализации ОО «Коммуникация» с детьми «Путешествие в сказку»

Вера Майкова
Конспект совместной деятельности по реализации ОО «Коммуникация» с детьми «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми

ОО Коммуникация

«Путешествие в сказку»

Ход:

Звучит песенка Красной Шапочки.

- Ребята, кто это поет?

2слайд (Красная шапочка)

- А, вы помните, что произошло с Красно Шапочкой? Давайте вспомним все по порядку.

3 слайд

Дети рассказывают сказку по моделям.

Публикация «Конспект совместной деятельности по реализации ОО „Коммуникация“ с детьми „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

- Давайте поможем К. Ш. придти к бабушке быстрее волка. Как же это сделать? Надо попасть в сказку. Но в сказку так просто не попадешь. Чтобы добраться до К. Ш., надо быть добрыми, смелыми, умными, помогать друг другу и не бояться никаких испытаний. Вы не боитесь? Тогда в путь. А поможет нам клубочек.

4слайд (коллаж по сказке)

Но только надо его разбудить. Назовите слова, которые встречаются в сказке.

Идем за клубочком.

5 слайд (ворота закрыты)

- Стоп! Смотрите - это ворота в сказку, но они закрыты. Что - надо сделать, чтобы ворота нас пропустили. Ребята, а на какой звук начинается слово сказка. Этот звук похож на песенку водички. Давайте ее споем. Молодцы.

Ворота, пожалуйста. Вы нас в сказку пропустите, двери в сказку отворите.

6 слайд (ворота открылись)

Ворота нас пропустили. Мы попали в сказку.

Интересно, кого мы здесь встретим.

7 слайд (человечки)

Смотрите, кто это? Два человечка, два братца: старший и младший. Посмотрите, чем они похожи (ответы детей, а чем отличаются (ответы детей). Здравствуйте, человечки, мы идем помогать К. Ш.

8 слайд (коллаж с изображением животных)

Человечки предлагают с ними поиграть. Смотрите здесь изображены животные. Старший братец любит играть с животными, в названии которых есть песенка большой воды, она звучит серьезно, строго «с – с – с». Скажем вместе. А младший любит играть с животными, в названии которых есть песенка маленькой водички, она звучит «сь – сь – сь». Давайте определим, с какими животными любят играть братья.

9 слайд (таблица с правильным ответом)

Смотрите, что получилось младший брат любит играть с поросенком, лисенком, синицей, а старший – с лисой, сорокой и собакой.

Ребята, человечки дали нам волшебный кубик. Давайте в него поиграем.

Физминутка

«Вертись, крутись на бочок ложись!» Дети имитируют самолет, мяч, лошадка, поезд, цыпленок, волчок.

Поиграли. Путешествуем дальше.

10 слайд (ворон)

- Смотрите, какой сердитый ворон. Он охраняет мост через реку. Пройти через него может только тот, кто назовет первый звук в своем имени. Молодцы все прошли, помогли друг другу.

11 слайд

Смотрите, ребята, К. Ш. уже разговаривает с волком. Нам надо поторопиться. Но смотрите, что это? Это часы со стрелочкой и картинками. А на картинках то, что могут встретить волк и К. Ш. когда пойдут по своим дорожкам. К. Ш. пойдет по какой дорожке? Она будет встречать предметы с длинными словами – названиями.

А волк пойдет по короткой дорожке, и будет встречать предметы с короткими словами – названиями.

Выберете на своих часах короткие слова (мак, жук, лист, гриб).

Проверка хлопками, шагами.

12 слайд (короткая дорога)

Мы все картинки выбрали правильно.

А теперь найдите на часах длинные слова (колокольчик, земляника, улитка, бабочка)

Проверить хлопками, шагами.

13 слайд (длинная дорога)

И здесь мы все подобрали верно.

14 слайд (волк на дороге)

- Ой, ребята, волк уже побежал по своей дороге. Надо чтобы К. Ш. обогнала волка. Что же делать? Надо предложить ей на чём – нибудь поехать.

15 слайд (транспорт)

- Надо выбрать тот транспорт в названии, которого есть звук «с», т. е. слышна песенка водички. Правильно велосипед.

Давайте скажем волшебные слова. Но проговаривать все слова надо четко иначе волшебство не получится.

- На велосипед садись и быстрее ветра мчись!

16 слайд (велосипед на дорожке)

Села К. Ш. на велосипед и приехала к бабушке раньше волка.

17 слайд (бабушка, К. Ш., волк)

Бабушка и красная шапочка встретили волка у домика и захотели пригласить его на чай с пирожками. А чтобы он не убежал и стал добрее надо обратиться к нему ласковыми словами. Какими?

18 слайд (довольный волк)

- Смотрите, волку очень понравилось приглашение.

Ребята, а вы заметили, что у нас получился совсем новый конец сказки? Давайте его расскажем.

18 слайд (мнемотаблица)

Рассказ конца сказки с опорой на мнематаблицу.

Ребята помогли мы героям сказки? Нам пора возвращаться обратно. Закройте глаза – откроете, когда я хлопну в ладоши.

Раз, два, три – сказка в детский сад нас возврати.

Подарок от красной шапочки и бабушки.

Публикации по теме:

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия. Развитие ориентировки в микро-и макропространстве Тип занятия: Развитие ориентировки в микро и макро пространстве Тема занятия: Путешествие в сказку "Красная Шапочка" Возраст: 4-5 лет Задачи:.

Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность, здоровье,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по реализации ОО «Коммуникация» с детьми «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 7 сентября 2013 в 12:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по реализации ОО «Коммуникация» с детьми «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Майкова (УИ 127412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД