МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми «По зимним дорожкам» для младшего дошкольного возраста

Лали Угрехелидзе
Конспект совместной деятельности с детьми «По зимним дорожкам» для младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности с детьми.

«По зимним дорожкам»

младший дошкольный возраст

Программные задачи:

1. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, тренировать детей в самостоятельном использовании валеологических упражнений.

2. Формировать умение ориентироваться в пространстве, двигаться в соответствии с характером музыки: переходить с прыжков на бег.

3. Повторить знакомую песню, выразительно ее исполнять.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми „По зимним дорожкам“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

4. Заинтересованно слушать новую песню, понимать содержание.

5. Развивать способность делать свой собственный выбор, проявлять инициативу.

6. Продолжать формировать у детей умение играть совместно, используя музыкальные игрушки и колокольчики.

7. Используя элементы театрализации вызвать у детей радостный эмоциональный отклик.

Материал: Маски Зайчика, медведя, лисы, музыкальные игрушки «Самоделки», колокольчики.

Ход совместной деятельности:

Дети свободно входят в зал.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте Марина Валерьевна! Давай, с вами вспомним нашу распевку, и поздороваемся.

Валеологическая распевка «Здравствуй!»

Музыкальный руководитель: Ребята, зима – веселое время года. Время радостных хлопот, весёлых затей. Пойдем, погуляем по зимним дорожкам? (ответ) Тогда друг за другом повернитесь, оправляемся гулять.

Упражнение «По зимним дорожкам» (Парахневич И. П.)

Музыкальный руководитель: Вот мы и оказались в лесу. У леса на опушке зима жила в избушке, зиму в гости позовём, песню звонкую споём.

Пение: «Зимние подарки» С. Насауленко

Дети сопровождают пение движениями по тексту песни.

В конце дети садятся

Музыкальный руководитель: Пускай снегами все заносит, пускай лютуют холода, мороз ребят не заморозит, не напугает никогда!

Комплекс дыхательных упражнений «Погреемся»

Сильный мороз, заморозил наш нос.

Носик погреем, подышим скорее.

(Вдох через нос, шумный выдох в ладошку, которой прикрыто лицо)

Отогрели нос, а подбородок замерз.

(Глубокий вдох через нос, втянуть нижнюю губу под верхнюю, длительно бесшумно подуть вниз на подбородок)

Ладошки погреем – дышим веселее!

(Выдох на ладошки, произнося слог «фа»)

Мерзнут ножки наши? Весело попляшем!

(Дети выполняют приседания, произнося слог «ух»)

Музыкальный руководитель: Кто-то к нам спешит ребята, и загадку задает: «По снежочку – прыг да скок мчится белый колобок. С длинными ушами. Посмотрите сами. Кто же это? Угадай-ка! Это наш приятель»(зайка)

(На мальчика надеваем маску зайчика)

Слушание: «Песенка зайчиков» Красева

(Спросить детей, про что песня, какой у неё характер, и так далее, выслушать ответы детей)

(появляется Зайка, грустит, вздыхает)

Музыкальный руководитель: Зайка, зайка, что ты грустный?

Зайка: Потерял кочан капусты!

Музыкальный руководитель: А какой?

Зайка: Вот такой! (показывает руками, круглый, белый и большой!

Музыкальный руководитель: Ну-ка, зайка-шалунишка, дай потрогать животишко, ой, тугой, как барабан!

Зайка: Значит, съел я свой кочан и забыл (разводит руками)

Музыкальный руководитель: Не грусти, зайка, лучше попляши.

Давайте и мы, ребята превратимся в зайчишек и потанцуем.

Танец «Зайчиков»

(надеваем на мальчика маску медведя, на девочку маску лисички)

Музыкальный руководитель: Мишка в гости пришёл, колокольчик принёс. (медведь показывает)

А лисичка сестричка принесла нам погремушку. (Лисичка показывает погремушку из киндер-сюрпризов)

Музыкально-дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки

(Мишка играет на колокольчике, Лисичка на погремушке

Дети слушают колокольчик и погремушку, угадывают силу звука громко -тихо, сами воспроизводят звуки с разной динамикой с помощью хлопков)

Музыкальный руководитель: Припасла я инструменты, не хотите ребята поиграть?

(Ответы детей)

(Предлагаем детям музыкальные игрушки из бросового материала

«Самоделки», каждый ребёнок берёт тот инструмент, который ему по душе)

Игра на музыкальных инструментах «Поиграем»

(Дети играют на музыкальных игрушках, потом кладут их, садятся на стульчики)

Музыкальный руководитель: Хорошо зимой в лесу, снег густой лежит, как в сказке, вот и рады очень мы, дождались опять зимы.

Ребята хотите покататься на санках? –Да!

Игра «Санки»

(Дети встают парами, после дети садятся на стулья)

Музыкальный руководитель: Вот мы примчались с вами опять в детский сад, много интересного мы узнали.

(Спросить о том, где и что мы делали, выслушать их впечатления)

Музыкальный руководитель: Ну, а теперь, нам пора прощаться. Давайте, скажем друг другу, до свидания!

Дети : До свидания!

(Дети с воспитателем, отправляются в группу)

Публикации по теме:

«Линейный календарь» как метод совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в ДОУ Инновационное пособие «Детский линейный календарь» - специальный дидактический материал, создается ежедневно систематически в совместной.

Конспект интегрированной совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста «Домик для лисы» Программные задачи: - Учить строить образец дома по схеме, подбирая соответствующие детали. - Продолжать учить детей передавать реальное.

Фотоотчет о совместной деятельности с детьми младшего детского возраста «Поздравительная открытка для любимых мамочек»Фотоотчет о совместной деятельности с детьми младшего детского возраста «Поздравительная открытка для любимых мамочек» онспект совместной деятельности с детьми младшего детского возраста Поздравительная открытка для мам. Задачи: Учить аккуратно вместе с.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи «Домашние птицы и животные» Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи на тему: «Домашние птицы и животные». Подготовила:.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Здравствуй,матрёшка" Задачи 1. Образовательные: Познакомить детей с историей матрёшки. Познакомить с видами, особенностями росписи русских.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Огнедышащие вулканы» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Огнедышащие вулканы» Задачи: Образовательные: Познакомить с вулканом,.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста «Мы умеем дружить!» -способствовать совершенствованию себя как личность через общение с людьми. -продолжать развивать чувство уверенности в самом себе, чувство.

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг»Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг» Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг» (материал подготовила.

Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Видео . Показ видео по организации совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Как привлекает воспитатель внимание детей в.

Сценарий совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста 3–4 лет «Книжкин сундучок» «Книжкин сундучок» авторы: воспитатели Михайлова Наталья Михайловна, Зуева Янина Сергеевна Цель: Повысить интерес к книге, приобщить к совместному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми «По зимним дорожкам» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 19:10
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД