Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественному труду «В творческой мастерской…»

Ирина Макушева
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественному труду «В творческой мастерской…»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Полевского городского округа

«Детский сад № 57».

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы

по художественному труду.

Тема: «В творческой мастерской…»

Воспитатель: Макушева Ирина Юрьевна.

Г. Полевской, 2014г.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественному труду „В творческой мастерской…“» размещена в разделах

Цель: формирование эстетического отношения к художественно-творческой деятельности.

Задачи:

Образовательная: совершенствовать навыки и приемы работы с кожевенным

материалом: плетение, аппликация

Воспитательная: воспитывать самостоятельность ; доброжелательное и уважительное

отношения к работам товарищей, стремление добиться результата.

Развивающая: развивать образное эстетическое восприятие; обогащать сенсорный опыт.

Ход деятельности:

1. Мотивация: ребята, в нашей группе появились необычный предмет, частички которого расположены в разных частях группы. Есть ли среди вас желающие собрать частички, приступайте.

Веселая музыка, дети играют в игру «Найди часть и собери предмет» (частички кожа, предмет – дверь в мастерскую) правило: играть нужно всем.

Воспитатель: дверь ведет в мастерскую. Кто пояснит слово мастерская? (место, где работает мастер)

Кто догадался, к какому мастеру ведет дверь? Чем он занимается? (работает с кожей)

Дети проходят в дверь.

Воспитатель: в мастерской любого мастера много интересных предметов. Каких? (инструментов, материалов, готовых работ, работ не законченных)

Пройдите к стенду.

Кожа служит человеку с тех пор, как он впервые завернулся в нее для тепла и удобства. Для изготовления одежды использовали шкуры добытых на охоте животных – мамонтов, саблезубый тигр, пещерный медведь. В разные времена из кожи делали обувь, одежду, воинские доспехи, музыкальные инструменты, оружия, маски для представлений, шили покрывала, подушки, и даже делали деньги. Также делали из кожи ведра для полива земли, плели веревки, воины применяли кожаную посуду (фляги, сосуды) они не бились и служили по 40-50 лет.

Мастером кожевенного ремесла буду я, а вы будете посетители (ученики) моей мастерской. Моя задача передать вам некоторые приемы работы с кожей и научить делать разные украшения: кулоны и браслеты.

Если вы хотите научиться работать с кожей проходите за столы мастерской, я расскажу о предстоящей работе.

1 группа : браслет путем вплетения кожаного шнура в полоску с прорезями.

2 группа : браслет путем вдевания (сцепления) заготовок друг в друга.

3 группа : кулон путем аппликации и украшение его цветами.

Техника безопасности: показ инструкций.

В каждой группе выбор цвета кожи, формы зависят от вашего желания. По окончанию работы в одной группе можно переходить по желанию в другую.

Самостоятельная работа.

Уточняющие вопросы при работе в группах :

1. Какие свойства кожи учитываются при работе с браслетом? (Прочность, эластичность)

2. Что учитываем при выполнении этого браслета? (фактуру – можно выполнить гладкой стороной наверх, а можно мягкой наверх. Учитывать оттенки кожи: или сочетаем яркие цвета или спокойные.

3. В чем сложность вырезания из кожи? (кожа мягкая, плохо держит форму. При выполнении шнурка хорошо тянется

Итог: Работа закончена. Вы молодцы, очень хорошие, умелые ученики. Я рада, что у вас появились украшения не только для себя, но и своих друзей, родителей, знакомых.

Приятно каждому получить такой необычный подарок. Согласны со мной?

У меня никогда не было таких самостоятельных и аккуратных учеников, поэтому я возьму у вас Интервью (снять на камеру) для газеты.

Что интересного узнал в мастерской

Расскажи, где понравилось больше работать тебе,

Почему получился такой необычный кулон?

Кому подаришь свой браслет?

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. Литературная гостиная «В гостях у сказки» Задачи: Обучающие задачи: 1. Учить узнавать сказки по заданию. 2. Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. 3. Уточнить.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «В гостях у Светофора» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у Светофора" Подготовила: воспитатель Недогарок С. В..

Конспект совместной деятельности по математике с детьми подготовительной к школе группы Ход: - Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Здорово! Вот какие мы с вами дружные. А теперь руки отпустите.

Конспект совместной художественно-творческой деятельности воспитателя с детьми средней группы «Елочка»Конспект совместной художественно-творческой деятельности воспитателя с детьми средней группы «Елочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 101» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад № 101»).

Конспект совместной образовательной деятельности по аппликации с детьми подготовительной группы «Овечки на пастбище» «Овечки на пастбище» Цели: развивать умение выполнять аппликацию в нетрадиционных техниках. задачи: Закрепить представления детей о домашних.

Конспект совместной трудовой деятельности с детьми старше-подготовительной группы Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» муниципального.

Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителямиКонспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителями В течении двух лет в группе работал кружок по декоративно-прикладному рисованию. На итоговое занятие были приглашены родители детей для.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Математики» Цель:закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Образовательные: закреплять знания о составе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по художественному труду «В творческой мастерской…»
Опубликовано: 25 января 2018 в 06:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД