Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности в ясельной группе «Домики для зайчат»

Светлана Новгородова
Конспект совместной деятельности в ясельной группе «Домики для зайчат»

Цель: развитие познавательных интересов, любознательности детей раннего возраста.

Задачи:

Образовательные: уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление, воображение.

Воспитательные: формировать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающему миру

Развивающие: обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать познавательную активность, побуждать детей к конструированию, учить делать постройки из кубиков, устанавливая один на другой,

Публикация «Конспект совместной деятельности в ясельной группе „Домики для зайчат“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: заяц игрушечный большой, лиса игрушечная, игрушечный заяц маленький и строительный материал (на каждого ребенка).

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметном для детей месте.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит? (Зайка.) Конечно, зайка. Давайте рассмотрим его.

Рассматривание игрушки.

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке - длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки - коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

- Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки, какие они? (Длинные, большие.) А где хвостик? Какой он? (Коротенький, маленький.) Покажите спинку, какая она? (Пушистая.) А животик где, какой он? (Мягкий.) У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки.) Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет играть. Поиграем с зайчиком? (Дети отвечают.)

Игра с зайчиком

Ребятки, зайка, любит весело прыгать на полянке вместе с другими зай-чатами. Здесь и солнышко светит, и деревья не мешают прыгать.

Раз, два, три, четыре, пять, - начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул десять раз.

Но вот на полянке появилась рыжая лисичка. (Воспитатель показывает детям игрушку.) Она может поймать зайчат и съесть! Что же делать? Куда спрятаться зайчатам от хитрой лисы? Нам нужно помочь зайчикам! Давайте построим для них домики.

Конструирование.

Пальчиковая игра

Воспитатель. Посмотрите, для этого у нас есть кубики и крыша.

Воспитатель строит домик,проговаривая свои действия. Сначала я поставлю один кубик, потом на него сверху еще один. А теперь осталось накрыть домик крышей. Вот такой дом получился у меня. Как вы думаете, зайчик поместится в нем? (Ставит рядом с постройкой зайку, обращая внимание детей на величину предмета.) Да, этот домик как раз для зайчика. Постройте и вы для зайчат домики.

Затем воспитатель предлагает детям построить домик

Воспитатель. Посмотрите, какие домики вы построили.

А теперь попробуем спрятать зайчат за нашими домиками. Ну вот, мы всех зайчат спрятали. Теперь они могут играть и не бояться лисы.

Игра «Спрячься от лисы». 2-3 р

Воспитатель убирает лису. Зайчата выходят из укрытий и скачут на полянке. «Прибегает» лиса. Зайчата прячутся.

Воспитатель. Вот как весело мы поиграли. А теперь и мы с вами превратимся в зайчат и так же, как они, весело попрыгаем на полянке.

ИГРА

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект НОД с элементами театрализованной деятельности в ясельной группе «По дорожке за Колобком» Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: - формировать у детей, умения имитировать характерные действия персонажей,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги»Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги» Для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в ясельной группе «Домики для зайчат»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 22:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД